-Цитатник

Видео-уроки - (0)

Учимся делать видео-ролики и слайд-шоу ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ОПЕРАТОРАМ. Эт...

Лена рукоделие. Спецвыпуск №12 2019 - (0)

Издательство: ООО «ЗМС Медиа» Язык: русский   «Лена. Рукоделие. Сп...

Андрей Тарковский: - (0)

Андрей Тарковский: семья, предательство друзей, эмиграция и смерть. Интервью с сыном.

Мужская шапка с макушкой "как в магазине"! - (0)

Шапка от https://www.instagram.com/katia_shar_/ Шапка от https://www.instagram.com/katia_shar...

Как связать аккуратный край. Тройная кромочная. - (0)

Автор: ribles_knit https://www.instagram.com/ribles_knit/ От автора: 🎈Тройная кром...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в star65

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2009
Записей: 6449
Комментариев: 437
Написано: 7055


Что-то в жизни происходит....

Вторник, 16 Октября 2012 г. 23:07 + в цитатник

Сегодня меня постигло разочарование.

Шарахнуло так, что я отошла пришла в себя не сразу. Может еще оттого, что я буквально сегодня- днем восхищалась этим человеком……

А вот теперь я не знаю, может это я не права…..?  Может надо было быть предусмотрительнее….?!

Прошло уже 4 часа, а я никак не приду в себя……. Никак не могу обьяснить себе, что же произошло?!

…..Вчера я задумалась:- Надо как то обновить мой гардероб, в смысле головной убор на осень. Полазила по инету, наткнулась на снуд- хорошая вещь, но вязать как-то не хотелось… А тут , на следующий день- утром, по дороге на работу увидала у коллеги трубу. Красота, очень понравилось. Она мне похвасталась, что сама сшила. Посоветовала сшить такой же, но ….. из другой ткани, с чем я, конечно же  согласилась. Я загорелась. Сходила в магазин за трикотажем, целый час проторчала в магазине, продавцы уже начали поглядывать косо, ничего не могу подобрать….. А та тканюшка, из которой коллега сшила трубу, ну…… так и мозолит глаза…. Ничего так и не выбрав собралась уходить, но в последний момент повернула…… и купила….. эту же тканюшку….

 Выйдя из магазина позвонила коллеге, понимая, что она не очень будет рада этому клонированию. Думаю, скажу – если уж так будет против- буду носить не на работе.

Но только я произнесла свою новость о покупке…. Как тут же услышала такииииие слова, просто обалдела, еще не успев сказать о том, что не претендую на ношение этой вещички на работе,

услышала, что – Я Отвратительно Поступила и разговаривать человеку со мной

Н Е    П Р И Я Т Н О…. И бросили трубку. Я была просто ошарашена.

Что! …… Я оказывается сделала какую то подлость, прощения мне нет………….!!!!!  и на меня наложено клеймо на всю жизнь…..

     Я не могла понять - что происходит…….

Прошло пол часа, пока я пришла в себя, стала ей звонить опять - не берет трубку…..

Написала сообщение, что если уж так все серьезно и в одном городе не должно быть 2-х одинаковых вещей, что-ж я не буду ничего шить из этой тканюшки….

 Вот и все…..

 Прошло 3 часа, после моего сообщения но, ни привета, ни ответа.

Видно я совершила что-то страшное, но что???? НЕУЖЕЛИ ??????????

Я ВЯЖУ И ЧАСТО У МЕНЯ БЕРУТ, И КЛОНИРУЮТ МОИ ВЕЩИЧКИ. Сначала  я тоже немного комплексовала, и не хотела давать описание, но однажды не смогла отказать, и увидев, что связав одну и ту же вещь, из одной и той же пряжи и даже одного и того же цвета, придя на работу --- люди не увидали, что это клон!!!! J

Я была поражена, у каждого свой мир и даже вещи смотрятся по-разному.

Поэтому сейчас я даю ВСЕМ – описание своих вещичек, вязалок и поделок, - все равно не будет так, как у меня, каждая вещь индивидуальна. Ну конечно, если это не я ее склонировала, Ито  сомневаюсь, что она не приобретет в процессе изготовления свою индивидуальность, и будет совсем другой, чем предыдущая…..

Понимаю, что все по-разному реагируют на те или иные вещи, но думаю- лучше находить компромисс и договариваться, а не бросать трубки и оскорблять…. Все мы совершаем ошибки….. насколько велика моя, не знаю…..

Рубрики:  Личное
Метки:  

ОстрАл   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 13:49 (ссылка)
Не бери в голову, не занимайся самоедством! Может, у нее критические дни, или что-нибудь случилось - вот ты и стала громоотводом! Жви и наслаждайся! Все устаканится и будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Октября 2012 г. 18:05ссылка
Спасибо
ато я действительно самоедством занимаюсь
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку