-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2009
Записей: 120
Комментариев: 66
Написано: 270


Делать нечего)

Вторник, 05 Января 2010 г. 14:11 + в цитатник
В колонках играет - Лепс
Настроение сейчас - НормалЕк

и Вот мы встали утром с Асылом поиграли 2 игры в доту потом я начал потихоньку убираться а потом ему уже надо было ехать и он поехал домой ни домой а к своей бабушке а отттуда его и его братишку заберут в дом который находится на городом=) и вот как то так=)

Вчера мы были в меге там типа " свидание " Асыла с Аминой и я пожалел что поехал потому что говорится третий лишний=) но зато фильм посмотрел)
Черная молния=)) немного банальный фильм но все же хороший=)

Вчера я практически вест вечер проходил Cs Condition Zero=) классная игрушка правда немного тяжелая=) а так норм=)

епт что - то мыли в голову не лезут=( . . . вообщем не о чем писать)
Алтынай меня деликатно ОТшила теперь незнаю мб инет отрубить . . . все равно только для игры с ней заходил потом чтобы в скайпе пообщаться , но раньше камера была неоч и специально купил новую камеру , а она меня отшила . . . и теперь я в . . .. хз где ...

Сегодня 5 явнаря у нас в Казахстане сижу и пишу вас и слушаю Лепса осталось 4 дня и потом в школу а еще Крым нас позвал на Медеу в Это воскресенье . . . и я думаю что скорее всего поеду потому что нехочу сидеть дома и думать о том что завтра школа и еще Сауле Сапаровна .. .

Да и вот как то так=))

Но я каждый раз заряжаюсь позитивом о том что 22 марта мне подарят айпод а на лето я куплю себе велосипед за 100 000 тысяч а как бы 3 месяца буду на нем кататься по городу и слушать айпод , вот только немогу решить какой купить либо Айпод нано или Айпод Классик . . . незнаю незнаю =))

Ну вообще в принципе хватит))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку