-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2009
Записей: 120
Комментариев: 66
Написано: 270


И так то что произошло после New YEar=)

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 19:07 + в цитатник
В колонках играет - ОпОпО
Настроение сейчас - НОрмалек но голова болит)

Настр епт=(Алтуша уудалил меня из друзей=( спрашиваю у ее друзей она говорит что-то на нее не похоже=(
я в замешательстве=( что как почему зачем?не уш1н ?


Вообщем мы всей семье поели=)потом легли спать) папа Там попил ром и все завалились спать) потом на 1 января мы поехали к моей бабушке поздравлять ее с Др.

2 января мы с моими одноклассниками поехали на Медеу=)) если честно было немного скучно))
3 января мой брат позвал меня на футбол=))епт это супер было=)))

и теперь я сижу и мне кажется что я заболел))))=)

Да че та мысли не лезут в голову
Метки:  

Могами_Кёко   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 18:13 (ссылка)
а я на новый год капец как набухалась, и потом еще первого с гошей и никой с утра пили х) алкаши мы х) а ты чего заболел? ?__?
Ответить С цитатой В цитатник
alixan   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 18:56 (ссылка)
да не спс щас вроде лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Могами_Кёко   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2010 г. 19:01 (ссылка)
о, ну тогда все хорошо х)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку