-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2009
Записей: 120
Комментариев: 66
Написано: 270


игнор, одна 4 ,конец ...

Суббота, 26 Декабря 2009 г. 19:17 + в цитатник
В колонках играет - I know you want me =))
Настроение сейчас - нуу так не скажешь)))

и Вот наконец 100 запись =)

))Алтуша когда я говорил что хочу забыть или даже не так когда я говорил что незнал как забыть но я немогу без тебя мне нужно общение с тобой=)отпишись плз ...

Четверг пятница суббота
Четверг как обычно было тяжело там еще по биологии хотели 4 поставить но я уламал училку на 5 =) и теперь 5
Пятница 3 урока и дискотека ( ну конечно ничего не делалил =)
Суббота ( рано устром встал пошел в парикмахерскую потом я пришел домой до 4 сидел у компа потом приехали родители) и комп=)
потом мы поехали в " Спутник " чтобы выбрать жосткий диск потом ничего не выбрали потому что все дорого никак везде=)
потом мы поехали выбирать папе ризину на Машину и потом мы так долго ехали что мы заснули когда он меня разбудил я думал уже приехали на тренировку а оказывается только доехали до места встречи)))
я открыл глаза а был в линзах и сразу все мутно хз почему ...

Потом поехали на тренировку на тренировке как обычно ( удары броски боль еще раз боль борьба ) короче как обычно)
потом когда ехали обратно я сказал что мне ненадо покупать жосткий лучше дайте деньгами я себе на велосипед буду копить хочу нифиговый велосипед купить . . .

аа еще сегодня днем передал песню " это Моска " на " это Алмата " ниче так получилось)))

тааак ... чтобы еще написать ))
А кстати теперь у меня две машины к которым я буду стремится Porshe сидан и toyota camry=)

ддааа кстати помоему я У Алтынай в игнор листе потому что она не отвечает . . .
хщ почему . . . .

Новый год подарки ... Тюю=))

Ну тут палевно писать потому что мне кажется если заметят нучнут читать и все такое и все ...

Потом у меня одна 4 по физике а остальные все 5 =)
И наконец-то кончилась 2 чтверть неужели=))

Ну думаю Хватит Писать

СОТАЯ ЗАПИСЬ БЫЛА ОФОРМЛЕНА В 22 : 15 по времени Алматы ...

кстати а вот песня ...

Almaty by Ka3aX:

Ты - моя судьба, ты - моя любовь,
С детских лет ты сердцу дорог.
Все, чем я живу, связано с тобой,
С именем твоим, мой город.

припев:

ЗДесь мои друзья
ЗДесь Алидрон Алтуша СаНчООо
здесь Омега Сектоор
здесь Бары клубы
ЗДесь зеленый Кальян у Алтуши дома..
здесь Наша Роодина


Припев:


Прямые проспекты и башни старинные,
Это - Алмата
Громады высотных домов и Неглиная,
Это - Алмата
И звезды салюта над Новою площадью,
Это - Алмата
И все мы похожие чем-то, и разные
Это - Алмата


Я еще найду лучшие слова
Для тебя, моя столица.
Мне в любом краю радостно, Алмата,
Знать, что мы частички тебя

припев :

Прямые проспекты и башни старинные,
Это - Алмата
Громады высотных домов и Неглиная,
Это - Алмата
И звезды салюта над Новою площадью,
Это - Алмата
И все мы похожие чем-то, и разные
Это - Алмата

ЗДесь мои друзья
ЗДесь Алидрон Алтуша СаНчООо
здесь Омега Сектоор
здесь Бары клубы
ЗДесь зеленый Кальян у Алтуши дома..
здесь Наша Роодина

зацените=) . . .
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку