-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2009
Записей: 120
Комментариев: 66
Написано: 270


Все до мелочи

Вторник, 27 Октября 2009 г. 20:01 + в цитатник
таак ... я как всегда поставил будильник на 8 : 30 а в 8 : 40 посматрел и дальше лег спать думаю еще посплю=) потом встал встал на левую ногу и мыль-надо умыться. на правую мысль-надо включить комп. потом значит иду включаю комп потом иду умываюсь еще раз языком щупаю зуб сломанный потом млюсь клерасилом.Далле вытераюсь потом начинают мылить очки а потом выхожу из ванны смотрю время уже было где-то 9: 30=) потом сел за комп и начал учить физику и географию( Сарыарку ,Мугалжары, Мангыстаю) а по физике ДВс- двигатель внутреннего сгорания. и вот вроде все выучил=)) Потом значит решил поиграть контру но тот серв где я играю был забитый и там были лаги и короче жопа=)) потом я встал и решил покушать лапшу заварил сначала Бигбон а потом попробовал и вкус гавняный а потом китайскую и там тоже гавно был вкус а потом я решил о5 сесть поиграть .ну уже время было 12: 10 а потом вспомнил что надо идти к никите чтобы ему помочь перенести пакеты со сникерсами и всякой фигней и когда шел я влючил в наушники Градусы шел мне было на все насрать потому что я режисер=) потом я дошел до никиты и я позвонил к нему в квартиру и я здароваюсь и он жмет мне руку говорит спосибо на за конверт который я саборила туда деньги . =) канешно 12 тонн собрал=) че бы не довольный был он =)) ххех=) потом пришли в школу ну там как обычно нигатив.....а я на физру пошел=)) ... потом уроки прошли и я шел домой и вспомнил что уроки ненадо делать я был так счастлив и расчитывал на то чтобы поиграть с Алтушей но Алтуша что то в инет не зашла а потом ......... нехочу писать спс за внимание=)))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку