Без заголовка |
Пинетки выполнила Надюшка
Описание от Лидии Маурер
НА СПИЦЫ НАБРАТЬ 40 ПЕТЕЛЬ.И вязать подошву как у пинеток(кому как нравится но, чтобы в конце было 60 петель) Я вязала так 1ряд: 1кр. накид.18лицевых.накид.2лицевые.накид.18лицевых.накид. 1кр. и так 10рядов(5веревочек), чтобы в середине было12 петель. После подошвы вяжем так.:::::рядов лицевыми туда и братно.Затем петли распределяем так::::!кр.2изн.4лиц(делаем переплет косички2*2).2изн.2(делаем переплет1*1).2изн;4лиц(2*2).1изн=18петель. средние 22петли вяжем лицевыми и снова 18 петель но в обратномпорядке т.е 1изн2(1*1) и так до конца. Изнаночную сторону вяжем по рисунку. Снова вяжем 2изн4лиц.2изн.2(1*1).2изн.4лиц.1изн.22лиц1изн.4лиц.2изн.2(1*1)2изн.4лиц.2изн.1кр.=всего60 петель.Изнаночную сторону по рисунку. А теперь в этом ряду провязываем так 1кр.2изн.4косы переплетаем2изн.2(1*1)2изн.4коса1изн .НАЧИНАЕМ ВЫВЯЗЫВАТЬ МЫСОК9+4+9. ВЯЖЕМ КАК У КЕД .Провязываем 9 и 4 лицевыми.переварачиваем работуипровязываем уже5лицевых. снова поворачиваем работу и провязываем уже 6 лицевых и так вяжем прибавляя в каждом ряду по 1 петле пока не будет у нас12 петель. Остальные провязываем так11 провязали12-13 вместе .Вяжете до тех пор пока у вас из22 не останется12 средних. (1кр.18 +12+18+1кр) теперь вводите 12 петель в рисунок(2(1*1)2изн.4(2*2) 2изн."(1*1) и снова1изн.4(2*2) 2 2изн.2(1*1)2изн.4(2*2)2изн 1кр. Дальше сами выбирай те когда и на какой высоте делать ремешки. Я вводила на 3переплетении косы набирала 16 дополнительных петель(можно меньше можно больше)и вязала их 8лицевых рядов и закрывала 16 петель второй ремешок вывязывала через2 ряда также16 дополнительных петель и 8 лицевых рядов. Высоту сапожка выбирайте сами.
http://www.babyblog.ru/community/post/rukodelie/1876505/
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Обхват головы:54 см
Вам потребуется: 50 г Lana Gatto Gomitolo (225м - 50г); круговые спицы №2.5.
Резинка: вязать попеременно 3 лиц., 2 изн.
Порядок работы: на круговые спицы набрать 160 петель, вязание замкнуть в круг, при этом следить, чтобы работа не перекрутилась и продолжить вязание по кругу резинкой. На высоте 11.5см начать выполнение убавок. Вязать следующим образом - 38 петель резинкой, 2 петли провязать вместе лицевой, 38 петель резинкой, 2 петли провязать вместе лицевой, 38 петель резинкой, 2 петли провязать вместе лицевой, 38 петель резинкой, 2 петли провязать вместе лицевой.
При провязывании двух петель вместе первую и вторую петлю я провязывала вместе лицевой за заднюю половинку петли, но перед этим лицевые петли я снимала и разворачивала (по кругу лицевые вязала за переднюю половинку петли), чтобы при провязывании двух петель вместе за заднюю половинку петли разворот петли оставался таким же, как и в остальных петлях.
В каждом следующем ряду выполнять убавки аналогичным образом, при этом количество петель резинки между сокращениями будет постепенно уменьшаться.
Когда в работе останется 12 петель, протянуть через них нить, стянуть и закрепить.
Описание и фото Пелых Натальи.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Источник: http://pg1667.1bb.ru/viewtopic.php?id=1045
Поступление в школу – важный момент в жизни ребенка и его родителей. Чем лучше ребенок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально и интеллектуально, тем увереннее он будет себя чувствовать, тем легче у него пройдет адаптационный период в начальной школе.
Графические диктанты для дошкольников хорошо помагают родителям и педагогам планомерно подготовить ребенка к школе и предотвратить такие типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность. Регулярные занятия с данными графическими диктантами развивают у ребенка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.
Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у малыша пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, координации движений, усидчивости. Графические диктанты могут с успехом применяться для детей от 5 до 7 лет.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Часто приходится вязать шапочки ориентируясь только на ОГ,
использую примерную схему, пришла к этому на практике,
конечно всё индивидуально... но вроде работает нормально
Глубина для шляпки, тюбетейки, кепки (до ушка) = ОГ/3
Глубина для панамки, шапочки (до середины ушка)=ОГ/3+1(1,5)см
Глубина для шапочки (до мочки ушка) = ОГ/3 + 2(3)см
В скобках прибавка для ОГ более 50см.
Совет найден на: http://club.osinka.ru
|