-Я - фотограф

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милена_Акунина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2009
Записей: 22
Комментариев: 337
Написано: 526


хмммм....)) стало тут интересно...

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 21:48 + в цитатник

Расскажите о самом безбашенном поступке в вашей жизни :)))  Либо о самом экстремальном поступке.

 


 


biglittlepain   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 22:09 (ссылка)
наверное, такого еще не было. по крайней мере, я такого не помню.
Ответить С цитатой В цитатник
Aries_Aries   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 22:22 (ссылка)
я прыгнула с вышки в неглубокую реку,где было полно огромных острых камней
Ответить С цитатой В цитатник
tender_sadness   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 22:43 (ссылка)
хм...для меня было просто сумасшествием пойти в 5 утра по лесу домой
Ответить С цитатой В цитатник
Man_without_eyes   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 22:53 (ссылка)
О_о как в тему. Сегодн перелезла через забор, ну метра два с половиной точно. сАмое ужасное, что я первый раз в жизни лезла через забор хD
Ответить С цитатой В цитатник
Sadanah   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 06:57 (ссылка)
назвала солнце фашистской гадиной 345 раз
Ответить С цитатой В цитатник
МолчановЪ   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 07:02 (ссылка)
Делали в детстве пароплан и прыгали с высокой крыши)))
Ответить С цитатой В цитатник
Крокодилофф   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 08:33 (ссылка)
а я в начале декабря, как лёд встал, ночью, один решил перейти Волгу в районе г.Саратова. Правда меня догнала подруга... Но Волгу мы перешли, приперлись в 3 часа ночи на другуя сторону в город Энгельс и купилв две бутылки "Анапы", взяли чек и пошли обратно... Году в 1997 -м это было - молодые, глупые... Но было страшно. Особенно когда лед под ногами трещал. И ведь никто бы не спас...
А о других безумных поступках я рассказывать не стану, а то меня могут посадить в тюрьму. Причем надолго))))
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Борода   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 10:09 (ссылка)
Я однажды вышла из дома через окно со второго этажа. Мы тогда снимали комнату вместе с подругой, а ключи у нас были одни. Она закрыла дверь, забрала ключи и ушла, а у меня на этот день было назначено собеседование. В квартире была еще одна девочка, но уже точно не помню, то ли у нее не тоже не было ключей, то ли они никак не могли открыть. Но мне повезло, прямо под нашим окном стоял грузовик с продуктами, я спрыгнула на его крышу, и спустилась вниз. Самое смешное было - это мой элегантный наряд в такой ситуации.
Ответить С цитатой В цитатник
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 10:26 (ссылка)
Наверно - поход в пещеры.
Ответить С цитатой В цитатник
Милена_Акунина   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 14:19 (ссылка)
immortal_passion зато сколько всего у тебя впереди ;)
Aries_Aries и как? страшно, наверное О_О помню, как прыгнула в бассейне с 4хметровой вышки и чуть не умерла от страха
Sadanah жесть)) улыбнуло)
МолчановЪ о, вот это интересно очень! с какой высоты прыгали? Я очень хочу полетать на параплане. А из чего делали?
Изя_Крокодилофф знаешь, твоя история напомнила мне историю одной знакомой женщины: она и её друг пересекли украино-польскую границу через реку с 5 евро в кармане)) если не сложно или чего-нибудь ещё - черкни в личку чего вы там делали такого страшного))
Марина_Борода думаю, это было весело) и немного экстремально)) больше такого не повторялось?
V-e-s-n-a в какие пещеры ходила?)) со всей спелеологической снарягой, или так?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Сентября 2009 г. 07:22ссылка
хах из чего делали из реек и обтягивали полиэтиленом))) хаха и прыгали с крыши высокой, ой как было больно) зато такие довольные были, спорили долго кто дальше пролетел)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2009 г. 17:36ссылка
Да, было весело))) По-моему, больше такой возможности не представилось. Вообще в детстве очень любила забираться на макушки деревьев и ходить по дереву упавшему с обрыва на другое дерево, стоящее у подножья. Хочется похулиганить! Фото к посту очень вдохновляет! :)
Iretra   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 13:11 (ссылка)
Пока не было...Надеюсь будут))))
Ответить С цитатой В цитатник
Крокодилофф   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 19:45 (ссылка)
Милена_Акунина, "чего" делали где?
))
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
_Eagle_   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 01:22 (ссылка)
3 раза чуть не сгорел на работе )) (верней на практике)
Ответить С цитатой В цитатник
Милена_Акунина   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 17:42 (ссылка)
_Eagle_ герой, однако)))
Изя, "А о других безумных поступках я рассказывать не стану, а то меня могут посадить в тюрьму. Причем надолго))))" - расскажи))
Ответить С цитатой В цитатник
Mik-Mik   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 17:42 (ссылка)
У меня такого пока не было:)
Ответить С цитатой В цитатник
Jenteel   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 20:13 (ссылка)
Почитал ответы, подумалось, что наверно пора писать книгу... :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку