-Я - фотограф

 -неизвестно

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милена_Акунина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2009
Записей: 22
Комментариев: 337
Написано: 526


Сочинение на тему "как я провёл лето" :)

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 23:52 + в цитатник
В колонках играет - Сплин - Новые Люди

Люди, а кто как провёл лето?

"Моё" лето можно охарактеризовать такими словами: люди, поиск истины, человеческие взаимоотношения
Вообще много чего случилось за это лето. Некоторые события в моей жизни заставили меня всерьёз пересмотреть своё отношение к людям.

Лето научило меня: Никогда не говорите "никогда" и всегда помните, что жизнь - это множество вариантов развития событий. Не зацикливайтесь на чём-то одном) удачи вам)

 

Фотка парусника "Америго Веспуччи", прибывавшего в Одесский порт недавно



 

 

 

Метки:  

-Ив-   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 00:00 (ссылка)
Обидно отпускать это лето, кажется, что его не хватило..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 00:03 (ссылка)
да уж...хотябы ещё неделька была..если честно просто ужас я все каникулы просидела в инете а ча незнаю как отвыкнуть поэтому вот и создала днев просто оч скучно...
Ответить С цитатой В цитатник
Милена_Акунина   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 00:08 (ссылка)
-Ив-, никогда не жалей о прошлом) отпускай всегда со свободным сердцем людей, вещи, отношения, даже лето))) лето ещё будет, и не одно. Живи сегодняшним днём, йе)

Гульзия_Шафикова, гуляй, пока ещё не слишком холодно) погода щас в самый раз
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 00:48ссылка
Хотел к туркам лететь - не успел оформить загранку. Поехал в Алупку (Крым).
Отлично отдохнул. Вчера приехал. Соскучился за работой.
joy_in_life   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 01:40 (ссылка)
Лето 2009 стало по-настоящему незабуваемым) Вы правы...очень грустно его остпускать)
У меня сулчились очень большие перемены в жизни. Изменившие абсолютно всё :) Чувствую себя такооой повзрослевшей)
Тебе того же :*
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Бурмистрова   обратиться по имени Лето. Вторник, 01 Сентября 2009 г. 06:07 (ссылка)
Доброе утро, Милена!!! Да грустно немного, лето кончается. Огорчаться не нужно, впереди ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ, а за ней МАТУШКА ЗИМА!!! Санки-салазки, коньки, лыжи, горки и снег,снег - это здорово! Я с внуками на ледянке несёмся с горы это здорово!!!!!
Миленочка, с днём знаний тебя, удачи!
b67b7fd0cd5b7dcde7a1f8d935169c84 (100x100, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Милена_Акунина   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 14:52 (ссылка)
zyazya_veka Крым - это круто)) хотя Турция дешевле))
joy_in_life главное "настроиться на волну" во время перемен) а потом уже легче))
Нина_Бурмистрова спасибо большое!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
-breathless   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 19:49 (ссылка)
жаль, что очень часто нам нужны доказательства, проверенные временем.
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs_Frei   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 20:12 (ссылка)
я тоже за ллето осознала чтото важное, но еще не поняла что именно))))
оно у меня было скорее нервно напряженное)
Ответить С цитатой В цитатник
Lena_CoN   обратиться по имени Re: Сочинение на тему "как я провёл лето" :) Вторник, 01 Сентября 2009 г. 20:54 (ссылка)
Какой красивый корабль!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Милена_Акунина   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 23:29 (ссылка)
Видимо, это лето у всех вызвало волну перемен, ммм...)
С кораблём щас сделаю отдельный альбом)
Ответить С цитатой В цитатник
DerZZkaia   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 11:12 (ссылка)
лето-лето...1,5 мес в Анапе..точнее не даеко от неё...1,% мес отрыва,драйва...
sex,drugs & rock'n'roll...вот так я провёл лето=)
Ответить С цитатой В цитатник
Алекском   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 21:59 (ссылка)
этим летом я впервые за 7 лет побывал в отпуске) а ещё нашёл свою половинку))) теперь мы ждём бэби))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Милена_Акунина   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 22:32 (ссылка)
здорово! :)) это явно год перемен))
Ответить С цитатой В цитатник
ДаШкА-КоМпАшКа   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 17:44 (ссылка)
Моё лето было обыкновенныйм: друзья, жара, комп, море, загар)))
Ответить С цитатой В цитатник
красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 01:08 (ссылка)
Миленочка,лето - замечательное время...Яхта,дельфины,чайки...
Исходное сообщение Милена_Акунина
Люди, а кто как провёл лето?
"Моё" лето можно охарактеризовать такими словами: люди, поиск истины, человеческие взаимоотношения
Вообще много чего случилось за это лето. Некоторые события в моей жизни заставили меня всерьёз пересмотреть своё отношение к людям.
Лето научило меня: Никогда не говорите "никогда" и всегда помните, что жизнь - это множество вариантов развития событий. Не зацикливайтесь на чём-то одном) удачи вам)
 
Фотка парусника "Америго Веспуччи", прибывавшего в Одесский порт недавно

 
 
 

 (466x699, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Снорка   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 14:56 (ссылка)
а можно мне фоточку из поста оригинального размера? рассмотреть хочется :) 286411901 для связи
Ответить С цитатой В цитатник
За_пределами_табу   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 21:05 (ссылка)
Какая красотища в Одессу приплыла :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Снорка   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 15:36 (ссылка)
ну пжаааааалстааааа))))
Ответить С цитатой В цитатник
Милена_Акунина   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 19:58 (ссылка)
Снорка, я тебе в аську стучала - ты не ответила)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку