-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2009
Записей: 184
Комментариев: 421
Написано: 804


На недельку, до второго ...

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 12:25 + в цитатник
В этом году начиная с 11-ого сентября одна за одной стартовали недели моды в главных столицах мира, сперва в Нью-Йорке, затем в Лондоне, Милане и сейчас в самом разгаре парижская неделя, которая началась 1 октября. По мере возможности и наличию времени я стараюсь следить за происходящим. Помимо многочисленных блогов и сайтов (style.com, elle.com, vogue.com) мне очень нравится читать страничку киевской телеведущей и журналистки Дарьи Шаповаловой на facebook. Всем, кто неравнодушен к этому модному мероприятию, рекомендую. Показов прошло уже очень много, про все я, конечно, рассказывать не буду, но и оставаться в стороне мне не хочется. Начну с небольшой заметке о стрит луках на текущей неделе в Париже.

Как одеваются гости модной недели в столице Франции?

Пример, эклектика:





Черный против белого, макси и меховое пальто, модели: Frida Gustavsson vs Abbey Lee Kershaw.



Полоска, кружево, леопард и сумка в этническом стиле. Все, о чем я писала в своем блоге под тэгом - тренд репорт.



А теперь, что касается самих показов. Все сразу в один пост не поместится, да еще и не закончилось главное модное событие года. Поэтому начну с приглянувшихся мне деталей. Деталь номер раз - заклепки и кожаные косухи в коллекциях весна-лето 2011 Balmain и Burberry Prorsum.





Это значит, что панк-рок не опять, а снова в моде!

Очень много цвета в этом году представили дизайнеры: фуксия, электрик блю, желтый, оранжевый. Одна из таких коллекций Fendi.





Я подметила еще пару совпадений, например, у испанской марки Agatha Ruiz De La Prada и Balenciaga.



Похожие шапочки и у итальянского дизайнера Francesco Scognamiglio и Balenciaga.



На сегодня пока все, пойду следить за развитием событий дальше. Помимо одежды и аксессуаров постараюсь собрать в один пост самые интересные прически этой осени.

А какие показы понравились/не понравились вам?
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку