-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2009
Записей: 184
Комментариев: 421
Написано: 804


У кого что болит ...

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 14:24 + в цитатник
Последнее время повальная любовь, переходящая в безудержную страсть близкую к одержимости платформами-убийцами, о которых я упоминала на страницах своего журнала в двух частях, начинает меня пугать. Каждый второй фэшн-блог и его хозяйка-модница увлеченно рассказывают о новых произведениях обувного искусства и своем желании поскорее заиметь одну из пар-ходуль.

Не понимаю, почему всех так лихорадит? Новый болезнь - гигантомания?

Видимо, я неправильный фэшн-блогер, потому что меня совсем не тянет купить себе обувь, которая сделает меня выше на 20 сантиметров, хотя бы из соображений безопасности. Ладно, Мэри-Кейт Олсен, ее понять можно, к своим стопятидесяти прибавить пару десятков сантиметров не грех. Кстати, именно фэшиониста Олсен 4 (!!!) года назад сбила всех с толку ботильонами Balenciaga на высоченной платформе, в которых она не спала, разве что, и рваными колготками еще. Что это я набросилась так, можно подумать я не на волне. Все в порядке, на волне, только с меньшей амплитудой )



[Нравится/не нравится]

В мой "виш" и "маст хэв" лист, например, входят каблуки из прошлой коллекции burberry prorsum и текущей. Они грубоваты, да, но в меру, высокий каблук и платформа имеются, так что современным тенденциям отвечают.





Ниже - мой список "ай донт вонт ту хэв". Обувь, которая меня даже раздражают немного, но зато самая популярная у блогеров.

Первые - ботинки и сандалии на деревянном каблуке charles anastase.





И аллюзии на них в коллекции Джессики и Джеффри.





Кстати, похожие "деревяшки" были у Chloe, но такого ажиотажа вокруг них не возникло почему-то.



Под номером два - хит среди мальчиков и девочек ботфорты Rick Owens. Авангардно, но нет )



Пункт номер три - шведские ботильоны Acne. Сама марка мне нравится очень, но обувь у них чудовищная.



Еще один авангардный модельер - Гарет Пью. Тоже, на мой взгляд, совсем несимпатичные ходули (



Может, я просто старею, но почему-то вдруг так на классическую шпильку потянуло ) Всем хорошего начала недели!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку