-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2009
Записей: 184
Комментариев: 421
Написано: 804


Матрица. Перезагрузка.

Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:05 + в цитатник
Пока я загружала вчера пост на LAM, моя черная "тарахтелка", ПК то есть, сначала вспыхнула синим экраном с надписями dump, dump, dump, что-то там dumping, затем появился черный с белыми буквами, цифры какие-то, слово crack. Потом все погасло, и через пару минут перед моим взором предстал совершенно другой рабочий стол, на котором нет ни одной знакомой мне папки, то есть все мои документы и картинки провалились в "дигитальные" тартарары, а на рабочей панели слева внизу появилось сообщение - "Профиль пользователя был загружен неправильно!". Я пробовала перезагружать комп, проверять диск на вирусы, сканировать диск - все безрезультатно. Может кто-нибудь знает, что с этим делать, my dear friends? Чтобы немного отвлечься, я придумала план на осень, во-первых, охмурить какого-нибудь сис админа, во-вторых, сделать дреды, нарастить густые брови и купить оранжевую помаду, правда пока не знаю, как это все будет смотреться вместе, и как к этому отнесется мой будущий сис админ, но я уже начала атаковать форумы )
Метки:  

Карл_Львович   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
socker   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:55 (ссылка)
Густые брови наверное не для дредов - слишком много брутализма :)
Ответить С цитатой В цитатник
no_one_is_there   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 11:50 (ссылка)
компьютеры живут своей жизнью! сама мучаюсь последние дни от этой непредсказуемости
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку