-Цитатник

ВАРЕЖКИ С «АНАТОМИЧЕСКИМ» ПАЛЬЦЕМ - (0)

ВАРЕЖКИ С «АНАТОМИЧЕСКИМ» ПАЛЬЦЕМ Набрать 36 петель +1 для замыкания в круг и вязать резинку 2*...

Салат на Новый Год - (2)

Салат на 2020 Новый Год Во многих регионах настали холода, а значит приближается самый замеча...

РАСШИФРОВКА АНАЛИЗА КРОВИ - (0)

РАСШИФРОВКА АНАЛИЗА КРОВИ   Расшифровка общего...

Пуловер Purl soho - (0)

Пуловер Purl soho     Здесь

Удобная модель свитера от Purl Soho - (0)

Удобная модель свитера от Purl Soho 1. .1. Удобная модель свитера от Purl Soho вяжется скрещ...

 -Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Элина_Чернышова

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 26.08.2009
      Записей: 4193
      Комментариев: 819
      Написано: 5202


      Шьем пышную юбку в складку с поясом на бедрах. Мастер-класс

      Четверг, 09 Июня 2016 г. 11:41 + в цитатник
      Цитата сообщения Dushka_li Шьем пышную юбку в складку с поясом на бедрах. Мастер-класс

      Огромное спасибо за статью автору: Елена Кучерова

      000 (400x503, 86Kb)

      Никак не оставляет меня идея носить юбки в складку от пояса.

      В очередной раз купила отрез легкого вышитого хлопка. Быстро раскроила, заложила складки на поясок и... Не нравится... На других девушках нравится, а на себе нет. Что-то не то...

      После некоторых переделок я все таки нашла (уже в который раз :)) свой вариант — пояс юбки не на талии, а ниже.
      Я ношу майки и блузки навыпуск, и юбка со складками от пояса дает объем на талии. А нам же — девочкам, нужно талию как можно уже.

      Если вы тоже хотите такую юбку, смотрите мой фото мастер-класс ниже.



      Пояс-кокетка шириной 6 см выкраиваем по выкройке-основе юбки. Переводим на бумагу верх юбки, отрезаем 6 см. Деталей пояса 2: верхний и нижний
      1 (350x458, 45Kb)

      Верхний укрепляем флизелином или подходящей клеевой тканью. Я предпочитаю клеевую ткань, так как флизелин может деформироваться и отклеиться после стирок

      Сама юбка — это просто прямоугольник ткани сшитый в трубу. Ширина у меня 180 см, вышивка на моей ткани идет вдоль кромки. Можно взять 2 полотнища шириной по 150 см. Будет попышнее
      Вид юбки зависит от жесткости ткани. Мне бы хотелось попышнее. Кому-то хватит и одной ширины в 150 см. Нужно поприкладывать ткань перед зеркалом, подумать

      На вехний пояс прикалываем и настрачиваем полотнище юбки, распределяя складки просто вручную. У меня по кругу. Можно сделать встречные, бантовые. На какие хватит ткани и фантазии
      Чем глубже складки, тем меньший объем они создают вверху
      2 (500x258, 79Kb)

      Втачиваем молнию
      3 (500x289, 63Kb)

      Верх пояса я дополнительно укрепила полоской флизелина, чтоб не растягивался в процессе нОски.
      4 (500x218, 54Kb)

      Соединяем верхний и нижний пояса
      5 (500x249, 85Kb)

      Подворачиваем и прострачиваем низ юбки. Я сделала двойной подворот 7 см, хочу чуть ужесточить низ, чтоб чуть больше расклешалось. Эту я точно буду носить!
      6 (400x503, 86Kb)



      banner600
      Рубрики:  ШИТЬЕ/Взрослое

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку