-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_влюблённый_в_небо

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

баха( у него потрясающие двух и трёхголосные инвен изучаю английский моцарта особенно оркестровые и хоровые произведения... лю хоровые произведения кюи и просто обожаю оперу &qu японский и немного увлекаюсь итальянским и немецки

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Special_Pictures WiseAdvice Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 45

Gothic Aristocrat





Here is a little bit gothic, a little bit about the other world, a little bit of everything ... I hope you like it! And there are many cognitive information ... Enjoy, read, learn! With love to my gothic kiddies.
Always yours, the Аngel of love in the sky ....

Мой муж ) Гы!

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 14:18 + в цитатник
Ты толкнула дверь в кабинет. Твой жених сидел спиной к тебе. Ты поздоровалась и села в кресло напротив, набрала в лёгкие воздух, чтобы заранее отказать ему, подняла глаза и ... слова встали поперёк горла. Спустя секунд пятнадцать до вас дошло, что вы пялитесь друг на друга не моргая "Девяносто пять процентов, что мы уже где-то виделись"- прервал затянувшуюся паузу твой суженный
"Агась, у меня тоже дежа вю.." "Ну что ж, меня зовут Рюдзаки Лоулайт" Рюдзаки оказался очень нежным и заботливым супругом.Он как бы дополнял тебя, вы без труда могли вести разговор просто смотря друг другу в глаза. Все ваши знакомые не могли не отметить, что вы самая гармоничная пара, которую они видели. Спустя много лет вы так и не вспомните о тупяцком сне, но всё равно смутное подозрение, что что-то странное произошло на вашей первой встрече, вас так и не оставит)))
Пройти тест

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 18 Мая 2010 г. 00:46 + в цитатник
Итак, что мы имеем?.. Вы — Вечный ребенок!
Вы — мечтатель, вечный ребенок в душе, наивный, доверчивый и в то же время немного пугливый. Вы любите свободу — но в меру, в пределах привычного. Любите природу — но не реальную, а ту, какоую рисуете в своем воображении. Вы влюьляетесь в мечты, забывая глядеть по стороном. И когда реальность заявляет о себе, вы порой расшибаете об нее нос. Вы остро реагируете на цинизм и пошлость, они вас огорчают и возмущают, но вы не можете ничего поделать, потому что хамски ругаться в ответ на хамство вы не умеете и не хотите, а ваши утонченные доводы не достигают сердец тех самых хамов. Вам легко попасть в приятели, но стать другом — сложно. Вы боитесь подпустить человека слишком близко к себе, потому что тот, кто вас приручит, может причинить вам боль. Вы любите порыться в себе, но не собираетесь что-то в себе менять. Бережно стираете пыль со старых воспоминаний и просроченных мыслей, любуетесь полузабытыми снами, иногда жалеете себя... Но перемен вы не хотите. Вы ждете, когда придет кто-то сильный и мудрый, кто покажет вам, где ваше место. А до тех пор вы не то чтобы не живете, но не спешите жить, бережете себя для большего. Иногда вы твердо знаете, что родились не там или не тогда, когда нужно было. Вы не хотите жить в том мире, что окружает вас, и потому ваша жизнь не слишком наполнена. Это не относится, впрочем, к вашей вымышленной жизни, к вашим мечтам. Именно в них вы и живете по-настоящему. Попробуйте поверить в жизнь! Дело не в том, что снаружи, — важно то, что внутри! Если вы поверите, что у вас есть силы, талант и желание жить полнокровно — жизнь сама развернется перед вами, как скатерть-самобранка! Вы поразитесь, когда поймете, как много волшебных возможностей упустили оттого, что уверили себя: ничего по-настоящему хорошего в реальности не случается. А тринадцатый вопрос... Что вы увидели за стеной? Стена — это смерть. Напишите, если не жалко, в комментарии, что там... Удачи!
Пройти тест

Без заголовка

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 12:03 + в цитатник
Ангел посмотрел на тебя и продолжил…
”Я спас ее…Она вернулась на землю. Мне удалось казалось бы невозможное. Но меня жестоко наказали- я не могу к ней приблизится, даже не могу просто быть рядом, невидимым. И она ничего не помнит, не помнит того единственного дня, когда я ее спас… А я помню… Помню как мы летели сквозь леса и степи… Помню ее улыбки,.. Смех… Поцелуи… Помню как она отдалась мне на свежескошенной траве… Я ни о чем не жалею… Сейчас я Никто… Я не ангел и не человек… Я меньше чем фантом… Но я был счастлив. Один день… И я спас ее… А это самое главное, знать что твой любимый жив, и может любить, и радоваться солнцу и свету, и просто Жить… Поэтому я счастлив…” – сказал он… И улыбнулся сквозь слезы…
Пройти тест

Понятие - Депрессия!

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 02:06 + в цитатник
depress_1 (294x300, 31 Kb)
Депрессия (от лат. depressio подавленность) — это психическое расстройство, характеризующееся депрессивной триадой: снижением настроения, утратой способности переживать радость (ангедония), нарушениями мышления (негативные суждения, пессимистический взгляд на происходящее и т. д.) и двигательной заторможенностью. При депрессии снижена самооценка, наблюдается потеря интереса к жизни и привычной деятельности.

Как психическое расстройство является нарушением аффекта. При длительном течении времени (свыше четырех-шести месяцев) депрессия рассматривается как психическое заболевание. Депрессия хорошо поддаётся лечению, более чем в 80 % случаев наступает полное выздоровление, тем не менее, в настоящее время именно депрессия — наиболее распространённое психическое расстройство. Ею страдает 10 % населения в возрасте старше 40 лет. Из них 2/3 — женщины. Среди лиц старше 65 лет депрессия встречается в три раза чаще. В некоторых случаях человек, страдающий депрессией, начинает злоупотреблять алкоголем (или иными препаратами, воздействующими на ЦНС), уходит «с головой» в работу.

Для выявления депрессии часто используют так называемую шкалу Цунга.

Тяжелой депрессией страдало много известных и знаменитых людей, в том числе композиторы Бетховен (депрессия скорее всего была вызвана прогрессирующей глухотой) и Моцарт, художник Винсент ван Гог (в состоянии депрессии отрезал себе ухо, а позже лишил себя жизни), поэты Джон Китс и Сильвия Платт, музыканты Курт Кобейн, Сид Вишез, Йен Кёртис. Речь не только о людях искусства — «непоколебимый» Уинстон Черчилль тоже не избежал этой участи.
Причины

Депрессия может быть результатом драматических переживаний, например потери близкого человека, работы, общественного положения. В таких случаях речь идет о реактивной депрессии. Если ее причины недостаточно очевидны, то такая депрессия называется эндогенной. Она связана с нарушениями уровня нейротрансмиттеров — веществ, близких к гормонам и выполняющих многочисленные существенные функции в мозгу. Наиболее важную роль отводят серотонину, влияющему на сознание и настроение, норадреналину и дофамину.

Считается, что при биполярном аффективном расстройстве в организме появляются излишки натрия (которые выводят, назначая больному соли лития).

Склонность к депрессии бывает обусловлена генетически. Вероятно, острые депрессивные состояния возникают под влиянием составной части гена, ответственного за образование белка, транспортирующего серотонин.

Согласно некоторым теориям, депрессия иногда возникает при чрезмерной нагрузке мозга в результате стресса, в основе которого могут лежать как физиологические, так и психосоциальные факторы.

Депрессия бывает также результатом побочного действия некоторых лекарств (например, средств бета-адреналиновой группы, нейролептиков, гормональных препаратов, антибиотиков, анальгетиков, антигипертензивных средств, иммунодепрессивных средств, химиопрепаратов[1]) или может проявляться как симптом соматических заболеваний (например, болезни Альцгеймера, атеросклероза артерий головного мозга, черепно-мозговой травмы или даже обычного гриппа) — т. н. соматогенная депрессия.

Метки:  

Разновидности готов

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 01:36 + в цитатник
Mopey и Perky Goth

Эти два типа готов вызывают частую полемику, но их существование является объективной реальностью. Грубо утрируя можно сказать, что это два кардинально противоположных восприятия gothic культуры. Mopey Goths называют тех к, кому подходит большинство описаний из пункта 4.2, это индивидуумы постоянно находящиеся в депрессивном состоянии, по большей части замкнутые, о них говорят что они "относятся к жизни слишком серьезно", хотя многие считают что Mopey Goths и есть 100% готы и именно они представляют собой саму суть субкультуры. Perky Goths (часто пишут PerkyGoff) называют тех, кто относится к goth более "расслабленно", они любят тусоваться в клубах (естественно готических) и проводить время так, как им нравится, депрессия не для них, они считают Mopey Goths замкнутыми в себе занудами. Это может показаться странным, но большинство готов в мире являются Perky Goths, все же состояние постоянной депрессии и тотальная замкнутость это редко встречающиеся вещи. Существует определенное противоборство между двумя этими взглядами на жизнь, но в действительности они различаются только "серьезностью" отношения к goth субкультуре - для Mopey Goths готическая субкультура и мировоззрение - фетиш, они относятся к ним очень серьезно, даже излишне серьезно, с другой стороны Perky Goths нельзя считать "ненастоящими готами" (все же их подавляющее большинство), и они без сомнения живут той же субкультурой, просто они относятся к ней чуть менее серьезно.

Разделение готов по видам имиджа занятие трудное и даже неблагодарное, здесь мы постараемся описать наиболее характерные виды:

Antiquity Goth, Renaissance Goth, Romantic Goth, Victorian Goth

Под термином "антикварные готы" (Antiquity имеет смысл перевести именно как "антикварные", а не как "античные") имеются в виду готы отдающие в имидже предпочтение стилю определенных исторических эпох - в целом это один из наиболее эффектных и красивых готических стилей. Данный стиль не требует обязательного использования черного цвета в одежде, и предпочтение этому стилю отдают наиболее романтизированные индивидуумы. Часто костюмы максимально приближены к костюмам различных эпох, но это не обязательно - существуют и более "мрачные" представители этого стиля, предпочитающие черный цвет, но одежды которых все равно ближе всего к "историческим".

Одежда - Girls: корсеты, кружевные платья (часто созданные по мотивам платьев Викторианской Эпохи, Эпохи Ренессанса, итд), плащи, кофты с воланами, длинные кружевные юбки. Самые часто используемые материалы - бархат, парча, шелк, кружева.

Одежда - Boys: камзолы, белые кружевные рубашки (с жабо и оборками на рукавах), панталоны, плащи, штаны (часто кожа или винил - как это ни странно). Самые часто используемые материалы - бархат, парча, шелк, кружева.

Обувь: готические остроносые ботинки или сапоги.

Украшения: всякие излишества типа ошейников не используются - в основном авторские серебряные украшения (опять же часто являющиеся копиями оригинальных средневековых украшений) диадемы, кольца, ожерелья. Изделия из серебра и полудрагоценных черных камней, иногда изделия из жемчуга.

Прическа - Girls: Волосы или собранные в хвост или хитро уложенные (в викторианском стиле, эпохи ренессанса), естественных цветов.

Прическа - Boys: длинные волосы или распущенные или собранные в хвост, естественных цветов (черный, белый), иногда выбритые виски и волосы зачесаны на одну из сторон.

Аксессуары: перчатки, веера, маленькие дамские сумочки.

Make-up: по большей части минимальный - направленный на подчеркивание черт лица, выделение надбровных дуг.
Corporate Slave Goth

Порождение 90-х - "готы рабы корпораций", несчастные готы работающие в крупных компаниях, в которых существует dress code - требуется одеваться по определенным правилам - для них существует множество сайтов в интернет с полезными советами на тему того как соответствовать "офисному стилю" и при этом сохранить готичность.

Одежда - Girls: строгие длинные черные платья (в духе Morticia Addams), черные длинные юбки в сочетании с белой кружевной рубашкой.

Одежда - Boys: Черный костюм, тут ничего не придумать - им почти никак не выкрутиться...

Обувь: обычные ботинки.

Прическа - Girls & Boys: то, что разрешает стиль их компании, волосы только естественных цветов.

Украшения: минимальные, не раздражающие руководство и клиентов, браслетики, кольца.

Аксессуары: дипломат =)

Make-up: естественно никакой (максимум черные ногти и чуть подведенные глаза у girls).
Tribal Goth

Вид готов близких к modern primitives эстетике. Обильный пирсинг, в tribal стиле (кольца в нос, проколотые губы, соски), одежда используется разнообразная, часто это кофты сетки или что-то из фетиш области, иногда одежда выглядит как прикид таежного шамана.

Одежда - Girls & Boys: нет определенной.

Обувь: обычно combat boots.

Прическа - Girls & Boys: чаще всего вариации на тему выбритых висков, часто встречаются волосы неестественных цветов.

Украшения: обилие тяжелых металлических или серебряных цепей (на шее, руках).

Аксессуары: обильный пирсинг, шрамы, тату, клейма.

Make-up: присутствует не всегда, но если есть, то обычно грубый.
CyberGoth, Darkwave

Готы, тяготеющие к киберпанк эстетике в духе Уильяма Гибсона, внешний вид представляет собой фетиш готов с "техногенными" наворотами - в виде проводов, цепочек и колец с технологичным дизайном (в виде шестеренок, итд) в целом довольно мрачный киберпанковый вид.

Одежда - Girls & Boys: Винил, латекс, кожа, - все из этих материалов, штаны, куртки, плащи, топы, иногда встречаются изделия и из более высокотехнологичных материалов, кофты сетки, иногда бондажи и корсеты из фосфорицирующего пластика, винила.

Обувь: Combat Boots или фетиш обувь.

Прическа - Girls & Boys: часто короткая (типа взрыв на макаронной фабрике), часто выбритые виски (в сочетании с короткими (в духе EBM-эстетики) или длинными волосами), иногда голова выбривается хитрыми узорами, цвет волос или черный или искусственный (фиолетовый, зеленый, красный).

Украшения: серебряные или металлические (иногда даже пластиковые) кольца, браслеты, цепочки с техногенным дизайном.

Аксессуары: Не редки шипованые ошейники (или ошейники с "техно" дизайном), тяжелые браслеты на руках.

Make-up: Жеский, урбанистично-индустриальный - подведенные глаза, черные ногти.
GlitterGoth, FairyGoth

Достаточно странное порождение готической субкультуры, в основном касающееся только лиц женского пола. Характеризуется китчевым смешением стилей и цветов. Изначально так называли девушек-готов "косивших под фей", но постепенно этот термин приобрел несколько другое значение - теперь так называют определенный глэм стиль.

Одежда - Girls: топы и юбки различных, по большей части не характерных для готов (часто розового, салатового, итд) цветов, хотя нередка и одежда черного цвета, разноцветные колготки.

Одежда - Boys: практически не встречаются.

Обувь: Combat Boots, странной расцветки (красные, с разводами, с паутинками, etc) или фетиш обувь (часто меховые ботинки).

Прическа - Girls: неестественных цветов (розовый, зеленый, синий, фиолетовый) часто используются нейлоновые парики этих цветов. Общий стиль прически в духе Betty Page - bondage модели 60-х.

Прическа - Boys: практически не встречаются.

Украшения: все достаточно мило, цепочечки, браслетики, фенечки.

Аксессуары: крылышки фей на плечах.

Make-up: в духе 60-х - подведенные глаза с высокими надбровными дугами, губы красятся в яркие цвета, ногти тоже могут быть разных цветов.
GypsyGoth, HippieGoth

Этот стиль по большей части характерен для готов язычников, приверженцев Wicca, или для готов пожилого возраста. Одежда мешковатого вида, сложной конструкции, ткани различных цветов (например, бархат темно зеленого, темно красного и синего цвета), множество различных украшений, амулетов.

Одежда - Girls: Платья сложной конструкции, мешковатые кофты, блузы, чаще всего не черного цвета, но обычно темных оттенков различных цветов.

Одежда - Boys: Рубашки с широкими рукавами, свободные штаны.

Обувь: остроносые готические ботинки.

Прическа - Girls & Boys: свободно ниспадающие волосы естественного цвета, иногда с лентами вплетенными в волосы.

Украшения: часто не металлические, а деревянные, камни, украшения с магическими символами (знаками рун).

Аксессуары: то же что и у обычных хиппи - всякие сумочки с рюшечками.

Make-up: достаточно скромный.
Androgyn Goth

Андрогинные готы это не конкретный вид имиджа, а скорее общая эстетика определенных индивидуумов, андрогинность подразумевает бесполость, но не асексуальность, большая часть андрогинных готов мужского и женского пола выглядят так, что тяжело понять, представитель какого пола перед нами, лица мужского пола часто носят юбки (что иногда встречается у готов мужского пола и других стилей), часто тяготеют к фетиш эстетике.

Одежда - Girls & Boys: юбки (как длинные, так и короткие), кофты-сетки, различная латексная и виниловая одежда - штаны, топы, бондажи, корсеты.

Обувь: combat boots или фетиш обувь (высокие каблуки, ботинки с застежками).

Украшения: серебряные украшения, кулоны, кольца, браслеты, цепочки, серьги, естественно анки.

Прическа - Girls & Boys: разная, но по большей части "бесполая", чаще всего длинные прямые волосы или "взрыв на макаронной фабрике".

Аксессуары: из области фетиш эстетики - шипованые ошейники, бондажи.

Make-up: обведенные глаза, губы, все достаточно эффектно и направлено на то, чтобы скрыть половую принадлежность индивидуума.
FetishGoth

Готы близкие к фетиш эстетике, в одежде используются искусственные материалы - латекс, винил, искусственная кожа, реже кожа, вся одежда плотно обтягивающая, иногда используются кофты сетки, только черный цвет. Общий внешний вид характерен для посетителей фетиш клубов.

Одежда - Girls & Boys: корсеты, виниловые/латексные топы, кофты-сетки, виниловые юбки (часто короткие или длинные узкие), обтягивающие штаны, латексные или виниловые комбинезоны.

Обувь: фетиш обувь, combat boots.

Прическа - Girls: прямые или собранные в хвост волосы, часто волосы собираются в ponytail (хвост на макушке), часто выбритые виски, черные или белые волосы.

Прическа - Boys: выбритые виски, иногда короткие волосы.

Украшения: минимальные серебряные или металлические (кольца, браслеты, цепочки).

Аксессуары: Все из области фетиш эстетики, ошейники, бондажи, наручники, цепи.

Make-up: черные губы, подведенные глаза, черные ногти.
Jeans'n'T-shirt Goth

Самый простой тип готов - так выглядят те, кто не заботится о своей внешности и по большей части не могут быть названы готами "по внешности", они ходят в обычной одежде (например, джинсы) и футболках любимых групп.

Одежда - Girls & Boys: Черные джинсы, футболка группы.

Обувь: не классифицировано. Прическа - Girls & Boys: не классифицировано.

Украшения: не классифицировано.

Аксессуары: не классифицировано.

Make-up: если и есть - то только у девушек, да и то в минимальной стадии - простая подводка глаз, крашеные губы и ногти.
Punk Goth, Post-Punk, Dark Punks

Готы ностальгирующие по старым добрым 80-м - изначальному стилю готов. Ирокезы, английские булавки, рваные джинсы, кожаные куртки/жилеты - все это здесь, отличаются от панков более стильным и мрачным видом, по большей части поклонники ранних готических групп и "старых времен goth".

Одежда - Girls & Boys: джинсы, рваные колготки, кожаные/джинсовые куртки/жилеты, рваные майки, часто несколько рваных колгот, кофт, футболок одетых друг на друга.

Обувь: combat boots.

Прическа - Girls & Boys: ирокезы, в крайнем случае, выбритые под ирокез виски, собранные в хвост иногда прическа вида "взрыв на макаронной фабрике". Часто встречаются волосы неестественных цветов (красные, темно зеленый, бардовый, синий).

Украшения: металлические цепи, браслеты, кольца, чаще всего грубые.

Аксессуары: булавки в качестве пирсинга, ошейники, шипованные браслеты, перчатки без пальцев.

Make-up: если и есть то грубая обводка глаз, накрашенные губы.
Western Goth

Сложно представить связь между вестернами и готической эстетикой однако она существует в лице группы Fields of the Nephilim - их вид на обложках и в клипах и породил этот странный стиль - так выглядят по большей части фэны Fields of the Nephilim.

Одежда - Girls & Boys: "ковбойские" кожаные штаны с бахромой или джинсы, кожаные жилеты/куртки, часто футболки Fields of the Nephilim, широкополые шляпы.

Обувь: высокие или низкие чопперы, ковбойские сапоги.

Прическа - Girls & Boys: длинные волосы естественных цветов распущенные или собранные в хвост.

Украшения: много различных фенечек, по большей части серебро, металл, кожаные браслеты.

Аксессуары: хлыст и револьвер =), широкополые шляпы.

Make-up: по большей части не используется.
Vampyre Goth

Готы, тяготеющие к вампирской эстетике, они считают себя вампирами (или действительно являются ими) часто наращивают или имплантируют себе длинные клыки, иногда пользуются зубными протезами с клыками, в одежде предпочитают романтический gothic стиль.

Одежда - Girls: корсеты, кружевные платья (часто копии платьев Викторианской Эпохи, Эпохи Ренессанса и т.д.), плащи, кофты с воланами, длинные кружевные юбки. Самый часто используемый материал - бархат. Доминирующие цвета кроваво красный и черный.

Одежда - Boys: камзолы, белые кружевные рубашки (с жабо и оборками на рукавах), панталоны, плащи, штаны (часто кожа или винил). Самый часто используемый материал - бархат. Доминирующий цвет - черный.

Обувь: готические остроносые ботинки или сапоги.

Украшения: иногда используются ошейники, как ни странно часто встречаются серебряные украшения, анки обязательны.

Прическа - Girls: длинные волосы распущенные или собранные в хвост часто хитро уложенные (в викторианском стиле, эпохи ренессанса), естественных цветов (черный или белый).

Прическа - Boys: длинные волосы или распущенные или собранные в хвост, естественных цветов (черный, белый), иногда выбритые виски и волосы зачесаны на одну из сторон.

Аксессуары: клыки, длинные накладные ногти. Часто цветные контактные линзы (желтый, красный, зеленый цвет или белые) иногда с кошачьей формой зрачка.

Make-up: по большей части минимальный - направленный на подчеркивание черт лица, выделение надбровных дуг. Бледный цвет лица. Губы чаще всего цвета крови.

Метки:  


Процитировано 2 раз

Адам, Ева и Лилит

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 13:15 + в цитатник
1643ru3 (314x600, 63 Kb)
Адам, Лилит и Ева
Решив дать Адаму подругу, чтобы ему не было одиноко, Бог вверг его в глубокий сон, вынул одно ребро из его груди, сделал из него женщину и закрыл рану. Когда Адам проснулся, то сказал: "Она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего]... и будут [два] одна плоть". Имя, которое он дал ей, было Ева, то есть "Мать Всех Живущих".


Некоторые считают, что Бог создал мужчину и женщину по Своему подобию на шестой день, отдав их заботам весь мир; но Евы еще не было. Итак, Бог наказал Адаму дать имена всем животным и птицам и всем живым тварям. Когда они проходили перед ним парами, Адам — будучи уже подобен совершеннолетнему мужчине — возревновал к ним, и хотя он пытался совокупляться со всеми женскими особями по очереди, удовольствия в этом не находил. Тогда он воскликнул: "У всякого существа, кроме меня, есть подруга, подобная ему!" И стал молить Бога, чтобы Он исправил эту несправедливость.

Тогда Бог создал Лилит, первую женщину, так же, как Он создал Адама, разве что использовал грязь и ил вместо чистого праха. Из союза Адама с этой демонессой и с другой, подобной ей, по имени Наамах, сестрой Тувалкаина, родились Асмодей и еще множество демонов, которые до сих пор досаждают человечеству. Через много-много лет Лилит и Наамах пришли на суд Соломонов, скрывшись под обличьем иерусалимских шлюх.
Адам и Лилит никак не могли ужиться вместе; когда он хотел возлечь с нею, она обижалась, если он просил ее лечь внизу. "Почему я должна лежать под тобой? — спрашивала она. — Меня тоже создали из праха, поэтому я ровня тебе". Когда же Адам попробовал силой добиться от нее послушания, Лилит в ярости произнесла тайное имя Бога, взлетела в небо и исчезла.

Адам пожаловался Богу: "Меня бросила моя подруга". Бог тотчас послал ангелов Сеноя, Сансеноя и Семангелофа вернуть Лилит, и они отыскали ее на берегу Красного моря, где было много похотливых демонов и где она рожала больше сотни лилим (lilim) в день. "Без промедления возвращайся к Адаму, — сказали ангелы, — или мы утопим тебя!" Но Лилит спросила: "Разве я могу вернуться к Адаму и вновь стать честной женой после моей жизни на Красном море?" "Отказаться значит умереть!" — ответили ангелы. "Разве я могу умереть, — вновь спросила Лилит, — если Бог отдал в мое распоряжение всех новорожденных детей: мальчиков до восьмого дня, то есть до обрезания, и девочек до двенадцатого дня? Тем не менее, если я когда-нибудь увижу ваши три имени или ваши изображения на амулете над новорожденным младенцем, обещаю не трогать его". На этом они сговорились, а Бог наказал Лилит тем, что сто рожденных ею демонических младенцев умирали каждый день; и если она не могла навредить человеческому младенцу из-за ангельского амулета, то обращала свою ненависть на собственное потомство.

Говорят, что Лилит была королевой в Змаргаде и, возможно, в Саве; и это она — та самая демонесса, которая извела сыновей Иова. Все же она, в отличие от Адама, избежала смерти, поскольку они расстались задолго до Падения. Лилит и Наамах не только душат младенцев, но и соблазняют сонных мужчин, из которых любой, спящий в одиночестве, может стать их жертвой.

Не впадая в уныние из-за первой неудачи с подругой для Адама, Бог сделал вторую попытку и позволил Адаму смотреть, как Он создает женщину из костей, сухожилий, мышц, крови и желез, а потом покрывает все это кожей и добавляет волосы, где требуется. Это зрелище пробудило в Адаме такое отвращение, что, когда Первая Ева встала перед ним во всей своей красе, он ощутил неодолимую брезгливость. Бог понял, что опять потерпел неудачу, и увел Первую Еву. Куда Он увел ее, никто в точности не знает.

Бог предпринял третью попытку, но на сей раз действовал более осторожно. Усыпив Адама, Он взял у него ребро и сотворил из него женщину, потом прилепил волосы, украсил ее, как невесту, двадцатью четырьмя драгоценностями, и только после этого разбудил Адама. Адам был в восторге.

Некоторые считают, что Бог сотворил Еву не из Адамова ребра, а из хвоста с жалом на конце, который поначалу был у Адама. Бог отрезал хвост, и обрубок — бесполезный копчик — до сих пор остается у потомков Адама.

А другие говорят, что Бог изначально задумал создать двух людей: мужчину и женщину, но вместо этого Он спланировал одного человека с мужским лицом впереди и женским лицом сзади. Потом опять изменил Свое решение и, убрав женское лицо, сделал для него женское тело.

Но кое-кто все же уверен, что Адам изначально был создан как двуполое существо с женским и мужским телами, как бы прилепленными спина к спине. Поскольку это очень затрудняло передвижение и беседу, Бог разделил андрогена на двух людей, которых Он поместил в Эдем и которым запретил совокупляться.

Примечание

Традиционное мнение на тот счет, что первый сексуальный опыт мужчины был с животными, а не с женщиной, как, кстати, и в арабском фольклоре. Соломон подозревал, что Царица Савская есть Лилит из-за ее волосатых ног. Его суд над двумя блудницами отражен в 3-ей Царств III, 16 и далее. Согласно Исайе XXXIV, 14-15, Лилит живет в обезлюдевших развалинах земли едомской среди сатиров, буйволов, пеликанов, сов, шакалов, страусов, змей и коршунов. Детей Лилит называют лилим. В Targum Yerushalmi священническое благословение из Чисел VI, 24 начинается так: "Да благословит тебя Господь и сохранит тебя от Лилит!" Комментатор IV в. н. э. Иероним отождествляет Лилит с греческой Ламией, ливийской царицей, которая была брошена Зевсом и у которой Гера погубила всех детей. Вот она и стала мстить, отнимая детей у других женщин.

Ламии, которые соблазняли спящих мужчин, пили их кровь и ели их плоть, как делали Лилит и другие демонессы, были также известны под именами Empusae, "втискивающиеся", или Mormolyceia, "пугающие волчицы"; эллины считали их "детьми Гекаты". Барельеф эллинских времен показывает обнаженную Ламию, оседлавшую спящего на спине мужчину. Это очень интересно для цивилизации, в которой женщины считались движимым имуществом и потому должны были занимать место внизу во время сношения, от чего отказалась Лилит. Греческие ведьмы, поклонявшиеся Гекате, занимали верхнее положение, как нам известно от Апулея; и то же самое мы находим в шумерском описании полового акта, но не в хеттском. Малиновский пишет, что меланезийские девушки смеются над тем, что они называют "миссионерской позой", то есть требующей от них лежать неподвижно.

Имя Haaмах, "приятная", объясняется как "демонесса, поющая приятные песни идолам". Змаргад, возможно, smaragdos, полудрагоценный аквамарин; намек на ее подводное жилище. Демон по имени Смарагос есть в Эпиграммах Гомера.

Сотворение Евы из ребра Адама — миф, который утверждает превосходство мужчины и отрицает божественное происхождение Евы, — не имеет параллели в средиземноморской или ближневосточной мифологиях. Сюжет, возможно, взят иконотропически из древнего барельефа или другого изображения, на котором обнаженная богиня Анаф, балансируя в воздухе, смотрела, как ее возлюбленный Мот убивает своего брата-близнеца Алиана; Мот (ошибочно принятый мифографом за Яхве) вонзил кривой кинжал под пятое ребро Алиану, не собираясь вытаскивать шестое ребро. Свою роль сыграл и каламбур со словом tsela, иудейским "ребром": Ева, хотя и задуманная как подруга Адама, на самом деле была tsela, "ошибкой", "несчастьем". Сотворение же Евы из хвоста Адама — еще более странный миф; возможно, в его основе — дети, рождающиеся с остаточными хвостами, что случается относительно часто.

История бегства Лилит на Восток и женитьбы Адама на Еве, как ни странно, может отражать давний исторический случай: пастухи-кочевники, допущенные в Ханаанейское царство Лилит в качестве гостей (см. 16. 1), неожиданно обретают силу и, когда царский двор бежит, занимают второе царство, которое покоряется хеттской богине Гебе.

Значение имени "Ева" неясно. Hawwah объясняется в Бытии III, 20 как "мать всех живущих"; но это также может быть измененная форма священного имени Геба (Неbа), Небат, Хебат, Хиба, то есть имени жены хеттского бога бури. Ее скульптурное изображение верхом на льве есть в Хаттусасе (оно приравнивает ее к Анаф), и она описана как Иштар в хурритских текстах. Ей поклонялись в Иерусалиме. Ее греческое имя — Геба (Неbе), и она была божественной женой Геракла.

image001kg4 (531x699, 52 Kb)

Метки:  

Лилит

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 13:05 + в цитатник
 (296x306, 10Kb)
Ибо до Евы была Лилит»,— гласит «древнееврейский текст. Легенда о ней вдохновила английского поэта Данте Габриэля Россетти (1828—1882), и он написал поэму «Райская обитель». Лилит была змея, она была первой женой Адама и подарила ему
Существ, что извивались в рощах и в воде, Сверкающих сынов, блестящих дочерей.
Еву Бог создал потом; чтобы отомстить женщине, жене Адама, Лилит уговорила ее отведать запретный плод и зачать Каина, брата и убийцу Авеля. Такова первоначальная форма мифа, которой следовал и которую развил Россетти. В течение средних веков под влиянием слова «лайил», что на древнееврейском означает «ночь», легенда приняла другой оборот. Лилит стала уже не змеей, а духом ночи. Иногда она — ангел, ведающий рождением людей, иногда демон, который осаждает спящих в одиночку или бредущих по дороге одиноких путников. В народном воображении она предстает в виде высокой молчаливой женщины с длинными черными распущенными волосами.

Метки:  

Суккуб - демон обольщения

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 12:59 + в цитатник
 (220x285, 30Kb)
Суккубы (по Каббале — Лилит) — духи-женщины, обольщающие мужчин и смущающие их сон. автор энциклопеди Александрова Анастасия
Суккуб По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства,
обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении». Вместе с инкубами, они представляют искусителей, бесов, упоминаемых в Священном Писании, но они совершенно пасуют перед честным и праведным духом и ничего не могут сделать человеку, если он не предался порокам.
Суккубы или суккубусы, от латинского «сукку6аре» — «лежать под чем-либо».
Суккубы, досаждавшие святым и отшельникам, но более всего молодым монахам, о чьем мучительном полнокровии выразительно повествуют «Письма темных людей», были по сути своей разжалованными в ранг демонов сиренами, наядами, перш и даже языческими богинями.
Конечно, сегодня можно предположить, что презрение к плоти, осуждение земного не были детищами кучки фанатиков, навязавших свою волю огромной части человечества. Это презрение к плоти и плотским утехам рождалось не фанатизмом, а лишениями, становившимися нормой для тысяч и тысяч обездоленных, и неприятием, отторжением мира изощреннейших утех и забав и «чудовищных сладострастий», где Суккуб - Худ. Б.Валеджиоразнузданное распутство шло рука об руку с произволом и полнейшим пренебрежением к человеческому достоинству Мира, чьи зыбкие устои зиждились на крови и страданиях. Сочные зарисовки нравов времен Тиберии, Калигулы, Нерона, оставленные нам древнеримским писателем Светонием, красноречиво рассказывают о том, какую именно «плотскость, какую земную жизнь» отвергали ранние христиане. Светоний показал нам Рим, который не мог не вызывать у них отвращения.
Не минуло подобной участи и средневеково-христианское осуждение плоти. Проповедники с амвонов клеймили плотские страсти, обрушивались на танцы, отвращавшие от бога и разжигавшие чувства далекие от кротости и смирения: «Многовертимое плясание отлучает человека от Бога и во дно адово влечет... не токмо сама будет пляшущая сведена во дно адово, но и ти (те), иже с любовью позорують (глядят) и в сластех раздвизаются на ню с похотию... Пляшущая бо жена многим мужем жена есть, того дьявол прельстит во сне и наяву...»
И прельщал же! Чем настойчивее святые отцы стремились не думать о том, о чем им думать не полагалось, тем настырней были видения соблазнительных женских ножек и прочих прелестей. Только кознями дьявола можно объяснить тот факт, что бывало, непослушная плоть побеждала самое отчаянное сопротивление. Только тем, что плоть оказывалась в цепких руках Сатаны и сонма его проворных помощников и помощниц. автор энциклопеди Александрова Анастасия
Так закреплялось своеобразное отношение к плотской любви, суть которого язвительно и емко выразил Ф. Ницше: «Христианство отравило Эроса: он, правда, не умер, но превратился в порок». Порок тем более соблазнительный, чем более бранимый и окутываемый тайной. Что ж запретный плод сладок, а скрываемое прельщает куда сильнее явного. В. Ключевский приводит остроумную легенду об одном богобоязненном царе, который с детства внушал сыну, что «черти — это девицы». Сын же увидев девиц, «сказал чересчур осторожному папаше напрямик, что черти понравились ему больше дьяволов». автор энциклопеди Александрова Анастасия
Даже представителям высших эшелонов церковной власти приходилось уступать призывам плоти и. выражаясь современным языком, разделять в быту совсем иную систему ценностей, нежели та, что воспевалась с амвонов. Может быть, поэтому и в среде католических священнослужителей велись достаточно вольные разговоры о мужской силе, понимаемой весьма недвусмысленно.
И тем не менее все эти «ценности» располагались по ту сторону официальной морали. Поэтому-то столь рьяно атаковались происки неуемного Сатаны и его сподручных — ведьм.
Бесчинства Сатаны и очаровательных ведьмочек, сокрушавших самые неприступные мужские сердца, укрепляли представителей сильного пола в мысли о том, что влечение к женщине — дело рук нечистого. А уж самые прельстительные и самые желанные существа противоположного пола, так те, бесспорно, чаровницы-ведьмы. Сила же мужского пола — в способности устоять перед коварством их чар. Сила, одна мысль о которой приятно тешит самолюбие. Ведь, что ни говори, а дьявол, или падший ангел, стал таковым, как полагал богослов Ириней, из-за гордыни и похотливой погони не то что за ведьмами, а за простыми дочерьми человеческими. Разве вашему самолюбию не польстит мысль о том что вы хоть в чем-то да выше ангела, хотя бы и падшего?

Метки:  

Демоны

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 12:35 + в цитатник
Демон - злой дух. Само слово "демон" греческого происхождения; оно привнесено в народные поверья христианством и священными книгами ("Новый завет, Старый завет") Среди апологетов II века была распространена теория происхождения демонов от смешения сынов Божиих, отождествляемых с ангелами, с сынами человеческими (заимствованная из иудейских апокрифических преданий); однако согласно "официально утвердившейся" точке зрения демоны - падшие ангелы.
В народных верованиях демоны видятся исключительно вредоносной силой. Будучи невидимы и недоступны наблюдению, эти духи дают себя знать, правда, не в самом действии, но в последствии его, когда например, необъяснимое, лежащее в воздухе зло повреждает древесные и полевые растения в самом их цвете... С такой же таинственностью заразы дыхание демонов и ангелов производит различные болезни духа посредством умоисступления и позорных и ужасных пожеланий.
Чрезвычайно любят воздушную стихию, но живут и в морях, и в реках, и в горах, и в оврагах.
«Они напоминали людей, но невероятно, чудовищно старых. Их тела ссохлись и скрючились. Кое-где зияли страшные дыры – там, где плоть истлела и рассыпалась в прах. Серая выцветшая кожа сморщилась и рвалась при каждом движении. Но ужасней всего были их лица. Губы исчезли, и черепа, лишенные покров, в отвратительной улыбки скалили длинные черные зубы. Кровь тонкой струйкой бежала из грязно-желтых глаз, капала с гнилых клыков на покрывающуюся все новыми трещинами кожу. Это были Бримбстонские демоны, человекоподобные существа, не живые, но и не мертвые. Демон - Худ. Ровена
Демон - "Черные крылья. Молочно белое лицо и хищно извивающиеся руки, а из перекошенной пасти сверкали
здоровенные клыки. У него были черные глаза с красными зрачками." (М.Успенский. (трилогия про Жихаря)

Демон топнув ногой может провалиться в подземелье, где они очень любят бродить. Таким свойством обладают все европейские и арабские демоны. Обожают есть человечину и пить ихор, а крылья непременно должны быть черными.
 (402x498, 126Kb)

Метки:  

Падение Люцифера

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 12:27 + в цитатник
Люцифер - солнечный ангел, чье имя означает "Несущий свет". Среди ангелов он был одним из прекраснейших и назывался Рафаэлем. Он думал что сам себя сотворил, а не Бог. Однажды он увидел пустой трон куда-то отлучившегося Бога и подумал: "О, как чудесно мое сияние. Если бы я сидел на этом троне, я был бы так же мудр как и он." И под разноголосицу ангелов, часть которых льстит ему, а часть - отговаривает от сомнительной затеи, Люцифер занимает трон Бога и провозглашает: "Вся радость мира пребывает на мне, ибо лучи моего сияния горят так ярко. Я буду как тот, кто выше всех на вершине. Пусть Бог идет сюда - я не уйду, но останусь сидеть здесь перед лицом его". И приказывает ангелам преклониться перед ним, внеся раскол в их ряды. За это Бог сверг Люцифера и преклонившихся перед ним ангелов и Бездну, превратив его красоту в безобразие. Он из огненного, стал черным, как уголь. У него тысяча рук и на каждой руке по 20 пальцев. У него вырос длинный толстый клюв и толстый хвост с жалами. Он прикован к решетке над адским пламенем, раздуваемым низшими демонами.
 (480x460, 25Kb)

Метки:  

"Откровения Люцифера"

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 12:15 + в цитатник
 (220x251, 22Kb)
Послышались неторопливые шаги. Дверь открылась, и вошёл монах Евлампий. Воздух в келье был тёплый, душный, пропитанный ладаном, запахом воска. Пламя свечи скудно освещало лицо монаха, бледное и худое, глаза, блестевшие сухим лихорадочным блеском. Неистово помолившись, Евлампий отошёл ко сну. И явился во сне к нему Ангел и молвил:
--- Я восстал на Того, кому Я равен. Он хотел быть один, но нас - двое. В результате грехопадения в Эдеме я стал князем мира. Я обвинил Бога в деспотизме. Обвинения были выслушаны. Каждый ангел сделал свой выбор. И на небе произошла война. Я был лишён высокого положения и изгнан из своего прекрасного жилища. Но царство моё равно царству Бога. Будь сильным и свободным, Евлампий, восстань и победи, не верь и познай. И мир будет твоим.
--- Но Господь дал нам веру и надежду, - возразил монах.
--- Ну, это для компенсации несовершенства разума. А из всех надежд, чтобы осталась вам одна - надежда на отпущение грехов. На вашу человеческую глупость найдётся у него своя премудрость. --- Ты говоришь, Люцифер, что сила в познании. Но во многой мудрости - много печали. Умножая познание, мы умножаем скорбь. Быть может, потому и запретил Господь людям вкусить от древа познания добра и зла. А человек всё же познал и был изгнан из Рая и стал смертен.
--- Пытливость - в том моя заслуга. И если б змей тот был запретным, Адам бы точно его съел.
--- Какая ж истина нам не должна была открыться?
--- Понятия добра и зла относительны. Порой и благородство позволяет угнетать. Ты хочешь, чтобы мир состоял из одной добродетели. А что положить на другую чашу весов, чтобы мир не полетел в тартарары?! Ведь он может существовать только в гармонии противодействующих сил. Равновесие - это царство согласия противоречий. Ад и Рай - две половинки твоей души, Евлампий.
--- Выходит, что за дела свои, люди не заслужили ни огня, ни небес?! На чём же держится наша Вселенная? Раньше мне казалось, что на наших добрых мыслях и справедливых делах.
--- Существование возможно на условиях, где любовь добровольна, а повиновение - сознательный выбор. Я хотел свободного выбора, а не рабского подчинения деспотичному Богу.
--- Но Господь принёс в жертву своего единственного сына ради нашего спасения! Быть может, сын должен был доделать то, чего не смог Великий Боже доделать сам? Ведь в этакой-то спешке могли быть и издержки. --- Бог интегрирует эмпирически и где тут вам познать логически. Выходит, что Иисусу нужно было умереть, что б вы его немного полюбили?! А ведь он брат вам по матери и крови. Не Каином ли стали вы, распяв его? "Зачем ты покинул меня?" - спрашивал он у Бога, потому как не знал. Вот так и вы ропщете, умираете в неведении, жалуясь на муку. Бежите и исповедуетесь, всё, начиная сызнова, познавая прелесть раскаяния. --- Ну что с нас смертных взять! - пытался оправдаться монах.
--- Не знаешь ты, Евлампий, как тяжела бессмертья ноша! Порой завидую я вам. Ведь всё для вас имеет ценность невозвратную и роковую. Печаль, скорбь, сострадание не властны над моим бессмертием.
--- Твои слова про смерть Иисуса мне как-то не дают покоя. А может, эта жертва не была напрасной, и ты, Люцифер, подавился ею, оставшись в преисподней навсегда?
--- Я подавился бы гораздо больше, коль вы б его спасли. Ведь если кто-то спасёт тебе жизнь, тот будет любить тебя вечно. Давая людям спасать себя, ты спасаешь их.
--- И как же часто на небесах отвечающий за Службу Промысла Господня совершает ошибку?
--- Довольно часто и порой не исправить её. В огромной прачечной Чистилища уж не хватает на всех мыла, - уверенно ответил падший Ангел.
--- И как же принимают в Рай?
--- Да по протекции. Иначе б за порогом человек остался. Впустили бы его собаку.
--- А как же у тебя в Аду живётся?
--- А пусть твой Бог команду наберёт да поплывёт с ней в Рай и сделает стоянку в Преисподней хотя бы часика на два, чтобы набрать угля. Клянусь! На берегу недосчитаетесь вы многих. --- Есть у меня к тебе, Люцифер, и ещё один вопрос: почему самоубийство есть тягчайший грех? Когда до Страшного Суда Господня вершит суд над собой сам человек.
--- Не ждите Страшного Суда. Суд Человеческий страшней! Касаемо самоубийц отвечу так: нельзя в одном лице быть подсудимым, палачом, судьёй. Ведь даже в Службе Промысла Господня вершатся иногда судебные ошибки. Бог никому не сдаст подобных полномочий.
-- Но в чём же силы нам черпать, чтоб дальше жить, - роптал монах смятенно. ---Если на протяжении долгих дней тебе придётся жить в страхе неминуемой смерти близкой, который могу тебе внушить, ты поразишься, каким огромным и насыщенным станет каждое мгновение твоего существования. Осознание смерти всегда или почти всегда даёт людям силы жить дальше.
--- Ты не устал, Люцифер, быть один? Лично я просто хочу, чтобы рядом был кто-то, кого можно спасать, кому я нужен, кто не может без меня. Я хочу быть постоянным спасителем.
-- Ты хочешь, чтобы люди оставались беспомощными всегда рядом с тобой, а ты мог о них заботиться, за них всё решать?
--- ДА.
--- Похоже, что ты хочешь быть Богом, мой друг. Не велика ли ноша для тебя?! - усмехнулся Ангел.
--- Так хочется таинственности кошки, а получается одна собачья простота, - посетовал монах.
--- Боитесь вы скелета человеческого. Он видно вам напоминает, как вы внутри уродливо смешны.
--- Ты помышляешь новое восстанье?
--- Зачем? Чтоб тем же стать самодовольным костным Богом?! Уж лучше я останусь в Преисподней навсегда! Величайшие реки текут под землёй.
Небо посерело в промежутках между звёздами. И бледный ущербный месяц стал прозрачным и хилым. Близился рассвет. Евлампий проснулся в холодном поту. И некому было монаху рассказать своё безумие, свою муку, свои страшные двоящиеся мысли о Христе и Антихристе. Ударил колокол, запели монахи. Евлампий упал перед распятием и молвил: "Сделай чудо, Господи! Укрепи мою веру!" Пока монах неистово просил о чудесах, небеса разверзлись стоном, блеснула молния, начался проливной дождь. Но спасительных речей от Господа так и не последовало. Он не отвечал на молитвы . Глядя на муки монаха, Люцифер молвил: "Не жди ответа. Не хочет Бог всё превратить в простую переписку. Должна быть тайна бытия. Не всё способны вы постигнуть в нашем деле". Это были его последние слова перед возвращением в свою обитель. По дороге домой падший Ангел вспомнил, как воевал с Богом всю жизнь. Они оба любили эту войну, не мыслили существования без неё. Порой равновесие нарушалось и сильно давало крен то в одну, то в другую сторону. Удерживать мир в гармонии противодействующих сил - задача не из лёгких. Но иной судьбы Люцифер для себя и не хотел. Как видно Бог тоже. И если пришлось бы придумать Люцифера, то Всевышний сделал бы это. И падшим Ангелом мог стать любой, но честь выпала Люциферу.

Метки:  

Иерархия демонов

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 12:13 + в цитатник
Разумеется, демонологи не могли не обратить в инфернальный мир принятую в ангелологии систему девяти ангельских чинов, которая, согласно Псевдо-Дионисию, выглядит (в порядке нисхождения) так: серафимы, херувимы, престолы, господства, силы, власти, начала, архангелы, ангелы.
Демоны также организованы в систему из девяти чинов. По Виру, обобщившему построения многих предшествовавших демонологов, и Бертону, воспроизведшему систему Вира с некоторыми добавлениями, демонские чины выглядят следующим образом:

Первый чин—Псевдобоги (falsi dii): “именуются ложными богами те, кто, приняв имя божественного величия, желают быть почитаемы за богов и принимать жертвы и поклонение”. (“Их князь — Вельзевул”, —добавляет Бертон).

Второй чин—Духи лжи (spiritus mendaciorum): из этого чина “и был тот, который вошел в уста пророков (3 Цар.22:22-23)… Этот вид демонов примешивает себя к оракулам, и пифийский пророк дурачит людей прорицаниями и предсказаниями”.

Третий чин—Сосуд беззаконий (iniquitatis vasa): “духи—изобретатели злых дел и всяческих порочных искусств. Таков у Платона демон Тевт [Федр, 274с-е.], который обучил играм и костям”. (“Их князь—Велиал”—Бертон).

Четвертый чин—каратели злодеяний (их Вир оставляет без комментариев), “злобные, мстительные дьяволы; их князь—Асмодей” (Бертон).

Пятый чин—обманщики (praestigiatores): они “стряпают лжечудеса, которые используются нечестивыми магами, совращающими этими фокусами народ” (“Их князь—Сатана”,—добавляет Бертон).

Шестой чин—“воздушные власти (aereae potestates), смешивающиеся с громами и молниями, портящие воздух, наводящие заразу и другие бедствия”. (“Их князь—Мерезин”—Бертон).

Седьмой чин—“фурии (furiae), сеятели бед, раздоров, войн, и опустошений”. (“Этот чин именуется Аваддоном”—Бертон).
Восьмой чин—“обвинители и соглядатай (criminatores et exploratores)” (Вир); “дьяволы—обвинители и клеветники, они доводят людей до отчаяния” (Бертон).

Девятый чин—“искусители и злопыхатели (tentatores et insidiatores), которые нападают на отдельных людей, и потому именуются также злыми гениями” (Об обманах, гл.23, #1-9). (“Их князь—Маммона”—Бертон).

Теологи полагали, что Люцифер до падения был величайшим из ангелов и, следовательно, принадлежал к чину серафимов.

Метки:  

Ангельские чины

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 12:12 + в цитатник
Серафимы - "освящающие" т.е.пламенеющие от любви к Творцу - Ангелы особо приближённые к престолу Бога, охраняющие Трон Бога и Его самого.
Серафимы не просто духи света, а самые высшие духовные существа, ближайшие к Богу.Так и изображаются они в Небесной иерархии, занимая первое место в первой триаде.

Херувимы - "Ангелоподобные существа - стражи".Один из них охраняет, после изгнания из Рая Адама и Евы,древ жизни.Они охраняют содержимое Ковчега, поддерживают свод с троном Бога.
Окружают Престол Вседержителя и Ангца Его на небесах, и неуклонно день и ночь прославляют бесконечные совершенства Его не только в великом деле творения, но и нашего искупления.В них полнота высшей жизни и высшее отражение славы Божьей. Херувимы занимают второе место в первой триаде.

Престолы -"Божья опора и Божий покой".
Престолы именуются как "досточестные зеркала Божественного промысла". Чаще их значение воспринимают как седалище Бога.Перед сидящим на престоле Богом, восседают Престолы, ибо на них, как на разумных Престолах, почивает Бог.Престолы занимают третье место в первой триаде.

Господства - "имеющие власть над всяким царством" - четвёртый из девяти Ангельских чинов.
Господства занимают место в начале второй триады. Они сходны по значению с ними,Господства называются так потому, что они господствуют над прочими чинами Ангельскими, будучи сами свободными.

Силы - "крепкие силою и страшные видением своим" - ангельские существа, вторые во второй триаде Ангельских чинов.
Воплощают собою принцип непогрешимой и невозмутимой иерархической стройности повелевания в послушании, без возможности тиранического употребления во зло Богу.

Власти - "властвующие над народами и над каждым человеком". Власти замыкают третью триаду.
В новозаветных текстах бегло упоминаются как особого рода космические духи, благие, бессмертные, послушные Богу.Исполняют Его волю, отвечают за распорядок дел Создателя в разных концах Космоса и Вселенной.Имеют бестелесную оболочку, но предстают по слову Божьему в виде Ангелов.

Начала - "устрояющие эфир".Упоминаются впервые в Новом Завете.Являются седьмым чином небесным, возглавляющим последнюю триаду.
Начала называются так потому, что имеют начальствование над низшими Ангелами, направляя их к исполнению Божественных повелений.Им поручено так же управление вселенной и охрана всех царств и государств, земель и всех народов, племени и языков, потому что каждое царство, племя и народ из небесного чина.

Архангелы - Слово это греческого происхождения и переводится как "ангелоначальники",­ "старшие ангелы".
Термин "Архангелы" появляется впервые в греко-язычной иудейской литературе пред христианского времени, как передача выражений вроде"великий князь" в приложении к Михаилу ветхозаветных текстов;затем этот термин воспринимается новозаветными авторами и более поздней христианской литературой.Арханге­лы занимают второе место в третьей иерархии.

Последний Ангельский чин расположен ближе всего к людям, в небесной иерархии он располагается ниже всех остальных чинов.Ангелы передают весть людям о Божественных намерениях, посвящают в Божественные тайны, хотя и в меньшей степени, чем Архангелы.
Но что важно, многие из них являются хранителями каждого из людей, хотя трудность порой состоит для людей в том, чтобы слышать и чувствовать рядом своего ангела-хранителя.Эт­от чин ангельский наиболее многочислен.Ангел­ы поддерживают нас от падения вниз, а "падшим" помогают подняться.Они не оставляют нас никогда, даже грешных - в этом их служение.

Метки:  

Одиноцество

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 11:38 + в цитатник
 (334x500, 15Kb)
Одиночество в толпе.Что может быть хуже?
Это чувство в последнее время преследует меня... Как бы,люди что рядом с тобою,успели к тебе приблизится настолько что ты можешь назвать их друзьями,но не переступили ту черту чтобы ты мог считать их своими близкими.
Тебя мучают чувства непонятного характера,какие бы начали неповинного ребёнка который игрался с пистолетом и нажав на курок застрелил собственную мать,хотя ты всего навсего не дочитал книгу которую тебе нужно было прочитать за лето. Меланхолия, приближение холодов и ты как слепой щенок не увидев прозрения и солнечного лучика которое затянули бесчисленные туманно-серые облака повисшие на небосводе и которые давят тебе на сердце,хотя кажутся мягкими и пушистыми,но тысячами и тысячами кинжалами врезаются тебе в грудь,не видя света ползешь к обрыву...

Метки:  

Определение аристократии по Платону

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 10:19 + в цитатник
В колонках играет - Информация взята из Википедии
Аристокра́тия (от греч. ἀριστεύς, «знатнейший, благороднейшего происхождения» и κράτος, «власть, государство, могущество») — привилегированный класс общества, в основном состоящий из представителей самых благородных семей, знати.

Аристократией также называется форма государственного правления меньшинством знатнейших представителей общества (в отличие от единоличного наследственного правления монарха, единоличного выборного правления тирана или демократии). Черты данной формы правления можно увидеть в некоторых городах-государствах античности (Древний Рим, Спарта и т. д.) и в некоторых средневековых республиках Европы.

Термин введён в употребление античными философами-идеалистами (Платон, Аристотель).

Платон создал модель идеального государства — аристократия.

Основные черты аристократии по Платону:

* основа — рабский труд;
* государством правят «философы»;
* страну охраняют воины и аристократы;
* ниже стоят «ремесленники»;
* всё население делится на 3 сословия;
* философы и воины не должны иметь частной собственности;
* нет замкнутой семьи.

Основным отличием аристократии от олигархии является забота аристократии о благе всего государства, а не исключительно о благе собственного класса, что подобно различию между монархией и тиранией
 (450x600, 224Kb)

Метки:  

Готическая аристократия

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 00:20 + в цитатник
 (317x480, 41Kb)
Готическая аристократия - понятие относительное.Если Вы попытаешься отыскать подобное определение или же что-то связанное с готической аристократией в интернете то тебе всплывёт всякая ... белиберда. Я здесь попытаюсь выдать определение этого термина.Всё что я смогла найти это 2 фотографии аристократических готов и сомнительную статью в Википедии.
Готическая аристократия - это особая разновидность готов, которые отличаются более четкими рамками готического стиля,заданного в конце 1990-ых ... в Японии!Где их называли Элегантными готическими аристократами.
Цитата из Википедии:
"Элегантный готический аристократ (англ. Elegant Gothic Aristocrat, EGA) вместе с Элегантная Готическая Лолита (EGL) являются частью Японской готической моды. Термин «Изящный готический аристократ» был первоначально выдуман Мана, модельером и одним из самых известных японских гитаристов, и изначально было придумано для именования его разработок одежды в магазине Moi-même-Moitié. EGA получил импульс на японской моде улицы в конце 1990-ых, наравне с популярностью Visual Kei и особенно его подвида Коте. В конечном счёте, стиль стал более доступным, когда ведущие магазины начали нести одеяние EGA. В наше время этому стилю в одежде часто следуют фанаты Visual kei сильной готической направлености и музыканты таких групп как Versailles, Lareine, GPKism и люди, принадлежащие к готической субкультуре."
Стиль
Стиль подражает романтическому восприятию мужской моды XVII—XVIII веков в высших слоях Европы, с акцентом на элегантности и манерности в поведении. Часто используются элементы ретро такие как: Классический костюм (времён викторианской эпохи), цилиндр, рубашки с жабо, длинные плащи дорогого покроя и т. д. Во внешности же носящего часто преобладают метро-сексуальные элементы, такие как длинные волосы и обилие косметики. От готической моды стиль перенял части готической субкультуры как кожаные штаны, символ Анкх и другие элементы моды в готической субкультуре.

Метки:  

Готика. Происхождениеи значение.

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 22:38 + в цитатник
 (365x500, 59Kb)
Го́тика — период в развитии средневекового искусства, охватывающий почти все области материальной культуры и развивающийся на территории Западной, Центральной и отчасти Восточной Европы с XII по XV век. Готика пришла на смену романскому стилю, постепенно вытесняя его. Хотя термин «готический стиль» чаще всего применяется к архитектурным сооружениям, готика охватывала также скульптуру, живопись, книжную миниатюру, костюм, орнамент и т. д.
Готика зародилась в XII веке на севере Франции, в XIII веке она распространилась на территорию современных Германии, Австрии, Чехии, Испании, Англии. В Италию готика проникла позднее, с большим трудом и сильной трансформацией, приведшей к появлению «итальянской готики». В конце XIV века Европу охватила так называемая интернациональная готика. В страны Восточной Европы готика проникла позднее и продержалась там чуть дольше — вплоть до XVI века.
Происхождение термина
Слово происходит от итал. gotico — непривычный, варварский — (Goten — варвары; к историческим готам этот стиль отношения не имеет), и сначала использовалось в качестве бранного. Впервые понятие в современном смысле применил Джорджо Вазари для того, чтобы отделить эпоху Ренессанса от средневековья. Готика завершила развитие европейского средневекового искусства, возникнув на основе достижений романской культуры, а в эпоху Возрождения (Ренессанса) искусство средневековья считалось «варварским». Готическое искусство было культовым по назначению и религиозным по тематике. Оно обращалось к высшим божественным силам, вечности, христианскому мировоззрению.
Готика в своем развитии подразделяется на Раннюю готику, Период расцвета, Позднюю готику.
Архитектура
Готический стиль, в основном, проявился в архитектуре храмов, соборов, церквей, монастырей. Развивался на основе романской, точнее говоря — бургундской архитектуры. В отличие от романского стиля, с его круглыми арками, массивными стенами и маленькими окнами, для готики характерны арки с заострённым верхом, узкие и высокие башни и колонны, богато украшенный фасад с резными деталями (вимперги, тимпаны, архивольты) и многоцветные витражные стрельчатые окна. Все элементы стиля подчёркивают вертикаль.

В готической архитектуре выделяют 3 этапа развития: ранний, зрелый (высокая готика) и поздний.

Церковь монастыря Сен-Дени́, созданная по проекту аббата Сугерия, считается первым готическим архитектурным сооружением. При её постройке были убраны многие опоры и внутренние стены, и церковь приобрела более грациозный облик по сравнению с романскими «крепостями бога». В качестве образца в большинстве случаев принимали капеллу Сент-Шапель в Париже.

Из Иль-де-Франс (Франция) готический архитектурный стиль распространился в Западную, Среднюю и Южную Европу — в Германию, Англию и т. д. В Италии он господствовал недолго и, как «варварский стиль», быстро уступил место Ренессансу; а поскольку он пришёл сюда из Германии, то до сих пор называется «stile tedesco» — немецкий стиль.

С приходом в начале XVI века Ренессанса севернее и западнее Альп, готический стиль утратил своё значение.

Почти вся архитектура готических соборов обусловлена одним главным изобретением того времени — новой каркасной конструкцией, что и делает эти соборы легко узнаваемыми.

Скульптура
Скульптура играла огромную роль в создании образа готического собора. Во Франции она оформляла в основном его наружные стены. Десятки тысяч скульптур, от цоколя до пинаклей, населяют собор зрелой готики.

Взаимоотношение скульптуры и архитектуры в готике иное, чем в романском искусстве. В формальном отношении готическая скульптура гораздо более самостоятельная. Она не подчинена в такой степени плоскости стены и тем более обрамлению, как это было в романский период. В готику активно развивается круглая монументальная пластика. Но при этом готическая скульптура — неотъемлемая часть ансамбля собора, она — часть архитектурной формы, поскольку вместе с архитектурными элементами выражает движение здания ввысь, его тектонический смысл. И, создавая импульсивную светотеневую игру, она в свою очередь оживляет, одухотворяет архитектурные массы и способствует взаимодействию их с воздушной средой.

Скульптура Поздней готики испытала большое влияние итальянского искусства. Примерно в 1400 г. Клаус Слутер создал ряд значительных скульптурных работ для Филиппа Бургундского, такие как Мадонна фасада церкви погребения Филиппа, Kartause в Champmol около Дижона, стены Figurationen 1385 или фигуры фонтана Мозе (1395—1404). В Германии хорошо известны работы Тильмана Рименшнайдера (Tilman Riemenschneider), Вита Ствоша (Veit Stoß) и Адама Крафта (Adam Kraft).

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 01:20 + в цитатник

Дневник Ангел_влюблённый_в_небо

Вторник, 25 Августа 2009 г. 16:46 + в цитатник
Рывком распахнулось окно,прозрачные шторы заколыхались от сильного ветра...утренняя роса орасила моё лицо и я вновь осознала,что жизнь прекрасна...
 (700x525, 106Kb)


Поиск сообщений в Ангел_влюблённый_в_небо
Страницы: [1] Календарь