-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мышоночек

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2009
Записей: 41
Комментариев: 85
Написано: 226


А мы все искали...

Среда, 17 Февраля 2010 г. 23:34 + в цитатник

Уже давно я медленно но верно прихожу к мысли, что без посторонней помощи, а именно без помощи врача, мне не обойтись. Не могу сказать, что я особенно верю в силу психотерапии. Да и прямо скажем, не особенно люблю, когда копаются у меня в голове...даже в волосах...)  Но при этом я убежденно уверена, что лекарства - это именно то, что хоть и не сможет меня вылечить, но хотя бы облегчит мои...простите за пафос, страдания.

Вообще меня искренне удивляют те люди, которые добровольно отказываются от медикаментозного лечения. Смысл терпеть мучения и жуткую боль, например, в особые дни женского календаря, если достаточно выпить с утра таблеточку и на целый день забыть о неприятностях?... Не уверена, что недельным мучением в позе зародыша я нанесу своему организму меньший вред, чем таблеточкой обезболивающего...

Но при поиске подходящего врача я постоянно сталкиваюсь с рядом затруднений. Во первых, даже в таком, на первый взгляд, большом городе как Санкт-Петербург , не так много врачей, специализирующихся на расстройствах пищевого поведения. Да и работают они, как правило, по будням (и то не каждый день) до 18.00.  Во вторых, услуги их прямо скажем...недешевы. Во всяком случае цена одного сеансика в 50 минут (ха-ха) совпадает со стоимостью сапог... И наконец, постоянно сталкиваюсь с каким-то хамством и пренебрежением савдеповских времен бесплатной медицины еще на уровне записи на сеанс.

Позвонила я сегодня в один медицинский центр, находящийся вблизи от моей работы. "Милый" мужчина,ответивший на мой звонок, сразу заявил, что он сегодня дежурный психолог, и спросил с какой проблемой я хотела бы к ним обратиться. Будучи человеком не любящим открыто распространяться о своей проблеме, я обтекаемо объяснила, что хотела бы проконсультироваться по поводу расстройства пищевого поведения..."Анорексия что ли?" - сразу сделал гениальный вывод "многоуважаемый"..."Так тебе к психиатру надо, в больницу на лечение" - пояснил мне как стоит жить, видимо, "ведущий специалист" клинки...

В результате сижу я и думаю...и уже не о том где бы врача найти хорошего, а о том, где бы флуоксетин без рецепта купить...

 

 


Alisa_Johansson   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 08:41 (ссылка)
Была я в нашей питерской клинике неврозов на Ваське. Там работает сестра моего хорошего друга (уже взрослая женщина). Она так и не поняла, в чем проблема. Я подарила ей коробку конфет и больше не возвращалась. Зато у меня появилась куча рецептов.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку