-Я - фотограф

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расим_Сулейманлы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2009
Записей: 1079
Комментариев: 293
Написано: 1547


Одностишия

Понедельник, 27 Февраля 2012 г. 12:45 + в цитатник

Одностишия

 

Поехать согласилась только крыша... 

Я всех умней, но это незаметно. 

Национальность у меня не очень... 

Хотелось бы чуть-чуть всемирной славы… 

Больной, проснитесь! Вас уже вскрывают. 

Пойди приляг. Желательно на рельсы. 

Всей правде обо мне прошу не верить. 

Забудь меня. Сожги мои расписки. 

Люблю тебя как брата. Но чужого. 

Контрольный выстрел мало что исправил... 

Напрасно я опять геройски гибну... 

Упал кирпич на голову. К чему бы? 

Печальный взгляд… Вы не сексопатолог? 

Ну что тебе сказать о логарифмах?.. 

Вас прямо не узнать! Несите паспорт. 

И все б сбылось!... Но зазвонил будильник. 

Кругом такое!.. Хоть иди участвуй. 

Что исправлять! Меня уже родили… 

Твои б мозги да к моему диплому!.. 

Вчера лежу и думаю: "Доколе!.." 

Верна троим. Но не предел и это. 

Я проверялcя. Вы больны не мною. 

Призвание - патологоанатом! 

Не опоздай. Во вторник. В десять. В ванной. 

На минус 2 кило я похудела. 

Не хочешь исповедаться? Расколем! 

Я не умру! - Вот план на пятилетку. 

Хотелось бы увидеть Вас в одежде... 

Вы идиот?! Нет, нет, не отвечайте!.. 

Я честь отдам, но большего не требуй... 

Теперь о вечном. Вечно ты поддатый! 

Три раза отдалась. Один - удачно. 

Ребенок мой. Хотя подпорчен школой... 

При Брежневе и я была невинна... 

Вот это вот зарплата?! Не похожа... 

Да вы пьяны! Причем который месяц! 

Я ухожу! По сокращенью штатов. 

Свое еврейство доказал наглядно... 

Черт! Мы же не того похоронили! 

Хранила верность в силу обстоятельств... 

Ну, раз послали в жопу, заходите… 

Нет, что вы, я не замуж, я по делу… 

Да бросьте: "врач, не врач..." Вы раздевайтесь! 

Как вы похожи! Прямо Ленин с Крупской! 

Приму-ка я лекарство напоследок… 

Люблю детей! В хорошем смысле слова. 

Какая ночь! Пора предохраняться. 

Ты мне знаком. Оденься... Встань... Андрюха! 

При слабонервных я не раздеваюсь. 

Я замужем. Давно и безответно. 

Сегодня дел полно! Во-первых, завтрак... 

И в пятый раз... Так я ли всех прекрасней? 

А ты-то почему меня не хочешь? 

Сударыня!.. (Все. Дальше нецензурно.) 

Не спи, а то запишут добровольцем. 

Когда умру, прошу - без ликованья... 

Разделась бы, но люди... и сугробы... 

Стремлюсь к бессмертью и пока успешно. 

Чего б еще разумного посеять? 

Стихи пишу не в стол, а сразу в урну. 

Я влюблена давно и безвозмездно. 

Кстати, я влюблена. И вам бы не мешало!

(Алекс Пустовой )

0_75c57_d20f7914_XL (700x517, 105Kb)

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Анегдоты на ужин
Часть 4 - Одностишия
Часть 5 - 10 войн, которые начались с ерунды
Часть 6 - Прикольные объяснительные
...
Часть 27 - Демотиваторы
Часть 28 - Интересные научные факты в смешных картинках
Часть 29 - Шуточный стих о знаках зодиака

Метки:  

Процитировано 27 раз

Трииночка   обратиться по имени Класс! Пятница, 09 Марта 2012 г. 12:24 (ссылка)
....Вас прямо не узнать! Несите паспорт. ....
.........Я проверялcя. Вы больны не мною.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку