-Цитатник

Без заголовка - (0)

Елена Васько. Объемное ватное панно

Без заголовка - (0)

Великолепные подсвечники из...соли! Просто и красиво! Доброго времени суток! Какой же праз...

Без заголовка - (0)

винтажные кружевные цветы   ВИНТАЖНЫЕ ЦВЕТЫ ИЗ КРУЖЕВА ОТ  Anne ДЛЯ ЦВЕТОВ ...

Без заголовка - (0)

Я каждый день влюбляюсь… Я каждый день влюбляюсь… в стук дождя, скрипучий блюз в кафе у остан...

Без заголовка - (0)

Турбулентное Оттолкнись от меня, взлетай! Перережь откровений путы! Шаг за мной обещает про...

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Калугина-_Мулик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _СвОиМи_РуКаМи_ Рукоделочки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2009
Записей: 422
Комментариев: 278
Написано: 1112


моя боль...

Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 22:48 + в цитатник
В колонках играет - Lara Fabian - Je T'aime,
SqHfuZhjwhk - копия (180x256, 18Kb)
Настроение сейчас - бесконечно грустное....

Сегодня - ровно год, как перестало биться твоё сердечко, мой Алёшечка...мой светлый солнечный человечек...
моё солнышко...
Сегодня поминали тебя....твои родные...твои друзья...твоя самая любимая учительница...
мы бесконечно скучаем и скорбим по тебе...
ты всегда будешь с нами...в наших сердцах...в наших мыслях...
Ты всегда будешь рядом...

День за днём...час за часом ,
Бегут за минутой минута.
И снежинки,кружась,
Укрывают живые цветы.
Только нет тебя рядом,
Но кажется мне,почему-то,
Что за мной наблюдаешь
С пушистого облачка ты.

Я стараюсь не плакать,
Ведь ты не любил эти слёзы,
Ты всегда говорил,что
Улыбка мне очень идёт.
Я не плачу, сынок,
Это просто крепчают морозы,
Просто знаю, сквозь них
Не придёшь ты на мой огонёк.

Не устроишь сюрприз,
Вдруг, ворвавшись
сквозь будни, с букетом,
Сумасшедше прекрасных
Воздушных больших хризантем.
И улыбкой своей не согреешь
промокшее лето...
И зачем теперь всё?
Без тебя, мой хороший...
Зачем?

Ты,наверно, сейчас
Чуть качнёшься на облаке белом.
И слегка прикоснёшься
Ко мне невесомым крылом.
И неслышно шепнёшь мне:
"Живи,
так ,как раньше умела,
А я - рядышком буду...
И мы вместе всё
переживём..."

День за днём...час за часом ,
Бегут за минутой минута.
И снежинки,кружась,
Укрывают живые цветы.
Но я знаю -ты здесь,
И мне кажется,почему-то,
Что за мной наблюдаешь
С пушистого облачка ты.

© Copyright: Светлана Калугина-Мулик, 2014
Свидетельство о публикации №114112811317

Бесконечно люблю тебя, моё солнышко!!! мягких радужных облачков тебе....
Рубрики:  погрустим...

Понравилось: 1 пользователю

странник_дождя   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2015 г. 20:26 (ссылка)
меня не было толко приехал...Светлая Память...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку