-Цитатник

Без заголовка - (0)

Елена Васько. Объемное ватное панно

Без заголовка - (0)

Великолепные подсвечники из...соли! Просто и красиво! Доброго времени суток! Какой же праз...

Без заголовка - (0)

винтажные кружевные цветы   ВИНТАЖНЫЕ ЦВЕТЫ ИЗ КРУЖЕВА ОТ  Anne ДЛЯ ЦВЕТОВ ...

Без заголовка - (0)

Я каждый день влюбляюсь… Я каждый день влюбляюсь… в стук дождя, скрипучий блюз в кафе у остан...

Без заголовка - (0)

Турбулентное Оттолкнись от меня, взлетай! Перережь откровений путы! Шаг за мной обещает про...

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Калугина-_Мулик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _СвОиМи_РуКаМи_ Рукоделочки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2009
Записей: 422
Комментариев: 278
Написано: 1112


и снова награда!

Суббота, 25 Мая 2013 г. 20:16 + в цитатник
SDC18919 (342x456, 222Kb)
Настроение сейчас - отличное! горжусь!

Ура!!!Ура!!!Ура!!
Мой сынуля Сергунька в очередной раз порадовал меня своими достижениями...
На открытом кубке г.Перми по кикбоксингу он занял
Первое место в спарринге по боксу, весовая категория - до 60 кг...
и вот он, приз:(эдакий мужичок в боксёрских перчатках)
Спасибо,сынок, за добрые ,положительные эмоции...
Я ГОРЖУСЬ ТОБОЙ!!!
Рубрики:  с нежностью от меня

странник_дождя   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2013 г. 21:50 (ссылка)
Светланочка!!!Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2013 г. 21:55ссылка
спасибо,Димочка! я несказанно рада!
Ират   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 07:28 (ссылка)
Молодец!Это такой гигантский труд.Поздравляю от всей души.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку