-Цитатник

Без заголовка - (0)

Елена Васько. Объемное ватное панно

Без заголовка - (0)

Великолепные подсвечники из...соли! Просто и красиво! Доброго времени суток! Какой же праз...

Без заголовка - (0)

винтажные кружевные цветы   ВИНТАЖНЫЕ ЦВЕТЫ ИЗ КРУЖЕВА ОТ  Anne ДЛЯ ЦВЕТОВ ...

Без заголовка - (0)

Я каждый день влюбляюсь… Я каждый день влюбляюсь… в стук дождя, скрипучий блюз в кафе у остан...

Без заголовка - (0)

Турбулентное Оттолкнись от меня, взлетай! Перережь откровений путы! Шаг за мной обещает про...

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Калугина-_Мулик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _СвОиМи_РуКаМи_ Рукоделочки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2009
Записей: 422
Комментариев: 278
Написано: 1112


лучше не скажешь...Вот так шепчет моя душа....спасибо,Любушка!

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 18:53 + в цитатник
 (240x320, 234Kb)
Настроение сейчас - влюблённость...нежность к тебе..

Ты сегодня был вновь в моих снах,мужчина моих фантазий....
я слишком разрешила себе быть женщиной..выражать себя..
разрешила себе быть...
я позволила себе стриптиз души и желаний..и моя все еще
такая светлая и прозрачная девчонка во мне
всю ночь восхищенно и благодарно принимала и дарила
в ответ тебе нежность..шелест легких крылышков той
нежности все еще порхает в пространстве..
воздушным блюзом танцевали блики любви..это был танец
нежности и несдерживаемой страсти..я слышала явственно
твое взволнованное дыхание,ощущала магическую мощь твоих
сильных рук..мощь тебя в НЁМ..твой зов и желание любви..
мы возносились и падали...мы качались на волнах своих
красивых сексуальных фантазий..
я рисовала тебе нежность ресницами по телу,а ты улыбался..
и я видела в твоей улыбке такого светлого мальчика..
нам было так хорошо и легко..
потому что мы встретились в диапазоне неведомых частот,
мы совпали в чем-то важном и красивом,быть может это и
был один из моментов искренности-поцелуй двух душ..
на краешках губ..когда только вдох..а про выдох..забываешь
такие яркие мгновения переживаний ,пусть даже в снах,
потом долго излучают флюиды счастья...
спасибо тебе,теплышко..
что ты умеешь приходить в мои в сны..
потому что ты умеешь все,мой чудесный!
восхищенная тобой..
Рубрики:  просто понравилось...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку