-Цитатник

Без заголовка - (0)

Елена Васько. Объемное ватное панно

Без заголовка - (0)

Великолепные подсвечники из...соли! Просто и красиво! Доброго времени суток! Какой же праз...

Без заголовка - (0)

винтажные кружевные цветы   ВИНТАЖНЫЕ ЦВЕТЫ ИЗ КРУЖЕВА ОТ  Anne ДЛЯ ЦВЕТОВ ...

Без заголовка - (0)

Я каждый день влюбляюсь… Я каждый день влюбляюсь… в стук дождя, скрипучий блюз в кафе у остан...

Без заголовка - (0)

Турбулентное Оттолкнись от меня, взлетай! Перережь откровений путы! Шаг за мной обещает про...

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Калугина-_Мулик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _СвОиМи_РуКаМи_ Рукоделочки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2009
Записей: 422
Комментариев: 278
Написано: 1112


Заголовок

Среда, 04 Ноября 2009 г. 21:15 + в цитатник
 (98x98, 47Kb)
А сегодня утром падал снег...
он ложился шубками на ветки..
а снежинки - будто из салфетки...
белые...с прорехами на свет...

снег кружился лёгкий, словно пух...
опускаясь медленно, как в танце....
на оконном оседая глянце..
мне напоминая белых мух...

мне так нравится порой
смотреть на снег...
как на солнце он меняет краски...
он искрится - будто в детской сказке...
только у него не долгий век..

солнца луч весенний, озорной...
пробежится кистью тёплой, нежной...
зазвенит капелью неизбежной...
всё, что было созданно зимой.


а пока - кружится белый снег...
чистый - и немножечко наивный.
застывает капельками льдинок...
хоровод снежинок - зимний смех...
Рубрики:  мои стихи
с нежностью от меня

Босоножечка   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 23:12 (ссылка)
Как всегда Ахххххх.....
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Калугина-_Мулик   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 22:55 (ссылка)
спасибки!!!
 (503x600, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку