-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оборотень_Шелена

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Хроники_Белории Черная_книга_арды _Dans_le_coiN_ Yamane_Ayano
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Arda_pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2009
Записей: 7
Комментариев: 10
Написано: 26


Рыцарь

Пятница, 05 Марта 2010 г. 17:37 + в цитатник
По лесной дороге пыльной
проезжал богатый рыцарь
в позолоченных доспехах
был всегда везде успешлив.
Дело к ночи. Путник старый
и на вид весьма усталый
на дороге появился
лик его во тьме светился
подходить к огню не стал
только тихо он сказал:
-Знаю, рыцарь ты счастливый
но не хочешь ли со мной,
смелый, добрый и красивый,
потягаться под луной?
Выпей пива ты из кружки,
и котёнка подними
силой смеряйся с старушкой.
Рыцарь поднялся с земли.
Отвечает: Это просто.
Если выиграю, что дашь?
Это сделаю в два счёта!
Старец: Всё, что пожелаешь.
Но взамен прошу я малость-
Мне нужна твоя душа
Ты прости мне эту шалость.
Ну, так что? Так по рукам?
Рыцарь видит пред собою
Сыплются и тут и там
Деньги золотой рекою...
Рыцарь дрогнул: По рукам!!
Подошёл, глотнул разок
но всё также был глубок
старый кубок деревянный
и подумал рыцарь: "Странно".
Подошёл к седой старухе
и толкнул её в полсилы
а она ему на ухо:
-Ты, милок, совсем не сильный!
Рыцарь подошёл к котёнку
и убрал со лба он прядь
не хватило и силёнки
даже хвост ему поднять.
Старец громко рассмеялся:
Переплюнул я тебя
мой коварный план удался
и твоя душа - моя!
Кубок полный - это море
ты не сможешь осушить
моё счастье, твоё горе.
Удалось перехитрить!
А старушка - это старость
никому на тыщу лет
хоть на маленькую малость
старости не одолеть.
С кошкой тоже очень просто
Землю людям не поднять
это было всё не сложно
это можно и понять.
И твоя душа пустая
моей станется на век!!!
Безрассудство и скупая
Жадность - вот кто человек!
Ты хотел забрать богатство
И надолго замолчишь
А твоя душа - мне в рабство
От судьбы не убежишь!!!

В наказанье обратился
Камнем рыцарь навсегда
Ведь за деньги продаётся
Всё, что хочешь… и душа.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку