-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анджелла_Даник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2009
Записей: 1768
Комментариев: 1799
Написано: 7111


Это страшно!!!

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 10:28 + в цитатник
Не смогла пройти мимо статьи...

Marina Vorontsova
24 Февраль в 10:53 · Харьков ·

Вот это уже реально страшно...
"Мой муж - русскоязычный израильтянин, служивший и в Ливане и в Секторе Газа. Вчера вечером он заглянул на рашистские ресурсы и прочитал сотни радостных комментариев. Я никогда не видела, чтобы человек на глазах вот так темнел лицом и выдавливал слова, как будто они царапают ему грудь изнутри.

"Я узнаю эту радость. Это плохо. Хуже чем ты себе можешь представить. Я очень надеялся, что рашисты до этого не дойдут, я слишком люблю Россию и не понимаю, за что ей это. Но...
Теперь разницы между рашистами и исламистами нет.
Знаешь, после очередного теракта люди в палестинских деревнях танцуют на улицах, запускают фейерверки и раздают детям конфеты. А мы смотрим на это с блокпостов. Палестинские СМИ сообщают об удачных терактах так: "Уничтожены 2 единицы врага. Одна 5 лет, другая 14-ти.

Это как раз то, что я не смог простить арабам. Я честно проделал огромную внутреннюю работу, чтобы понять их точку зрения. И, как мне тогда показалось, понял. В Ливане я их не ненавидел. Отчасти даже уважал как врагов. У него оружие, у меня оружие, у нас честная война. Но когда они учат своих детей радоваться смерти чужих детей...
Я никогда не смогу это понять.

Знаешь, что самое страшное? В России это еще не понимают, и даже в Украине не понимают, а мы уже понимаем - НАСКОЛЬКО это надолго. Иловайск был страшным, и "парад пленных" в Донецке, и расстрел автобуса в Волновахе. Но тогда мне еще казалось, что это быстро закончится. А теперь я вижу в комментариях у рашистов ту же безумную радость, что и у палестинских арабов. И мы здесь все знаем: это не лечится - ни переговорами, ни мирными соглашениями. Они научат своих детей радоваться, когда умирают украинские дети. Все, этот процесс в мозгах уже запущен. И может быть, это самый большой вред, который нанесла война. Это проблема - не на годы - на десятилетия. И решения не знает никто".

Горько! Были родными,а теперь столько ненависти! И за что? Что хотим жить в своей стране!
Рубрики:  О мире/события в мире,политика
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Инна_Максимовская   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2015 г. 13:55 (ссылка)
Пропасть образовалась и разрастается так быстро, что вчерашний день уже кажется прошлогодним. Обоюдная ненависть растет, и ее так скоро не вылечить. Действительно, это страшно. Крепкие русские "любовные" объятия просто задушили. Дышать нечем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 17:30ссылка
Да уж,такой мир нам принесли наши русские "братья",что хуже войны!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку