-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анджелла_Даник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2009
Записей: 1768
Комментариев: 1799
Написано: 7111


К дню св.Валентина,конкурс!

Понедельник, 19 Января 2015 г. 14:35 + в цитатник
Дорогие мои друзья и подружки!
Вот решилась на участие в конкурсе к дню св.Валентина.
К вам всем большая просьба ,помогите мне хоть немного,получить хороший отзыв...
Что нужно? Сходите на Ютьюбе посмотреть этот ролик мой(там и другие конкурсанты),если понравится, -поддержите меня , поставив "лайк" - нравится.
Чем больше лайков от знакомых и друзей,тем больше шансов...
Заранее благодарна всем,кто откликнется на мою просьбу.



Рубрики:  мое видео
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

неляс   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 15:52 (ссылка)
НЕЖНЫЙ РОЛИК !!!!Мне понравился. Я проголосовала за тебя Анжеллика-№25

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
BatValentina   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2015 г. 17:09 (ссылка)
Анжелика,а меня не принимают без регистрации,и не получается зарегистрироваться,уже полчаса всё пишу новые пароли,то то неправильно,то другое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 18:35ссылка
Господи,ну что ж такое!Там вроде всегда все свободно было! Сейчас напишу даме,проводящей конкурс....
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Января 2015 г. 19:07ссылка
А попробуй зайти просто с этой ссылки :
https://www.youtube.com/watch?list=PLDNlaS0rxQwTL81DP5VnvAH3VVLTRHhm7&v=PGVbgEnDVhQ и там нажать ладошку с пальцем вверх справа.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 06:24ссылка
Я на эту ладошку со вчерашнего дня давлю.Мне пишут:Понравилось?Войди.Жму-ВОЙТИ,а мне-если вы не зарегистрировались ...и табличка,а когда заполняю все линеечки,мне пишут:неправильный логин или пароль
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 16:53ссылка
Валюша,вот получила ответ от устроителей конкурса:они пишут,что нужно просто завести "нормальный" ящик,не на mail.ru , а на gmail.com . Такой ящик связан с Ютьюб и с Гуглом автоматически,поэтому можно везде ходить и голосовать,смотреть...Это правда,знаю по себе,т.к. на Гугле мои дети...
Вот шлю скрин ответа:
скрин 68pg (700x175, 13Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Января 2015 г. 17:25ссылка
нажала на ладошку написала комент но странно до этого тоже писала его не нашла
Анджелла_Даник   обратиться по имени Среда, 21 Января 2015 г. 16:40 (ссылка)
Да бог с ней,с ладошкой.., не переживайте.Я уже так нанервничалась,особенно после письма Вики, что и не рада,что согласилась участвовать в конкурсе!
Спасибо огромное,Надюша,за поддержку,-воистину люди познаются в вот таких ситуациях...Спасибо,дорогая!
0_9e20a_808ea8e8_XL (650x650, 1127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку