-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анджелла_Даник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2009
Записей: 1768
Комментариев: 1799
Написано: 7111


Перлы детей и их родителей...

Среда, 13 Августа 2014 г. 13:44 + в цитатник
Цитата сообщения Светлана_Башилова Обожаю такое !!!
 Несколько детских высказываний, которыми поделились родители в сети. Просто наслаждайтесь.
  • Перлы детей и их родителей дети, родители, юмор, позитив
  • Пятилетняя дочка — маме, примерявшей новую шубу:
    — Мамочка! Какая ты в этой шубке красивая!
    — Правда?... — обрадовалась мама.
    — Правда. Ты в ней на овчарку похожа!

    Спрашиваю сына (3 года 10 месяцев): «Сашенька, а сколько ты хочешь деток, когда вырастешь?» «Сколько жена вылупит, столько и будет...»

    В маршрутке мужчина уступил место женщине. А у меня произошёл следующий диалог с трёхлетней дочерью:
    — Мама, почему дядя уступил место?
    — Потому что он мужчина.
    — А другие дяди устали быть мужчинами?
    Надо было видеть гордое лицо МУЖЧИНЫ!

    Перлы детей и их родителей дети, родители, юмор, позитив
  • Cегодня сын (6 лет) подошел и говорит:
    — Жизнь не имеет смысла.
    Спрашиваю:
    — Почему?
    Ответ:
    — Зубы выпали...Кому я такой теперь нужен?


    Кормлю Раду (2 года 8 месяцев) с ложки и уговариваю:
    — Ну, давай за маму, за Инну!
    Доченька жевала минут пять, я ей опять говорю:
    — Давай теперь за Любу!
    Радмила, показывая пальцем на свой ещё полный рот, говорит:
    — Подожди. Там ещё Инна.


    Кате было 2 года — славный период собственности, когда всё «моё» — мой горшок, мой папа, мои игрушки и т.д. Гуляет с папой во дворе. Папа её дразнит:
    — Моё дерево!
    — Не-е-ет, это моё дерево!
    — Моя лавочка!
    — Не-е-ет, это моя лавочка!
    — Моя гидроэлектростанция! — и ждёт, как доча отреагирует на трудное и незнакомое слово.
    Катя подумала-подумала, и небрежно, так, отвечает:
    — А мне его и не надо!

    Перлы детей и их родителей дети, родители, юмор, позитив
  • Илья (4 года) стоит у двери в ванную, где его папа принимает ванну:
    — Пап, ты что там делаешь?
    — Греюсь.
    — Ты на батарее лежишь, да?


    Аня, 4 года, увидев только что родившихся котят:
    — Ой, какие хорошенькие, так на мышек похожи, только по лицу и определишь, что это люди!


    Моей сестренке было 4 годика. Она долго слушает, как спорят мама и папа, а потом говорит: «Папа, делай как хочешь, но только как мама сказала».


    Ксюша, 5 лет
    Одеваемся, завязываю ей платок.
    — Не завязывай туго, я только что поела!

    Перлы детей и их родителей дети, родители, юмор, позитив
  • Из жизни нашего детского садика. На занятии физкультуры воспитатель говорит Саше (4 года):
    — Пятки вместе, носки врозь.
    — Не могу, — сказал Саша.
    — Почему?..
    — Что такое «пятка» я забыл, а носки мама стирать уснесла, и я сегодня в колготках...


    Собираю сына гулять, обуваем сапожки, для ускорения процесса решила помочь:
    — Давай ножку.
    Сын поднимает ногу, мне кажется, что не ту. Говорю:
    — Давай другую!
    Он подаёт другую. Я понимаю, что в первый раз он был прав, снова ему:
    — Давай другую!
    Сын удивлённо оглядывается по сторонам, разводит руками и говорит:
    — А больше нету!


    Сестра упала в детском садике и ударила локоть. Садится в машину и говорит:
    — Я сегодня упала и совсем не плакала! Мама, я готова рожать!

    Перлы детей и их родителей дети, родители, юмор, позитив
  • Дима (3 года 9 месяцев) разворачивает конфету.
    — Дим, поделишься со мной?
    — Нет. Я не могу!
    — Почему?
    С довольным видом:
    — Потому что я — ЖАДИНА!
    — А разве это хорошо — быть жадиной?
    — Н-у-у... — дожёвывая конфету: — неплохо!!!


    — Мама, что это за суп?!
    — Рассольник. Ешь.
    — Я не чувствую огурцов.
    — Ну, вот же плавают.
    Слышу — плачет.
    — Что случилось?
    — Они не плавают!!! Они вообще не шевелятся!


    Проверяем слух у врача в поликлинике. Врач шёпотом:
    — Конфета.
    Сева (3 года), тоже шёпотом:
    — Мне нельзя — аллергия...

    Перлы детей и их родителей дети, родители, юмор, позитив
  • Сын (5 лет) искупался, вышел из душевой кабинки, и кричит: «Мам, я помылся!». Потом уже тише, смотрясь в зеркало: «Сначала — я помылся, потом — я побрился, потом — я женился» — вздыхает — «Так и жизнь пройдет...»


    В магазине сегодня давали сдачу и пятёрка упала. Говорю малому:
    — Зайчик, подними, пожалуйста.
    Тут мужчина рядом поднимает и отдаёт мне со словами:
    — Я, конечно, не зайчик...
    Малой, так, возмущённо:
    — Зачем тогда поднимал?


    Утром идём на остановку, несу Ваню (3 года 3 месяца) на руках:
    — Мам, а чего?..
    — Вань, успокойся, мне и так тяжело!
    — Мам, а чего?..
    — Вань, отстань со своими вопросами, сядем в маршрутку, спросишь.
    — Мам, а чего ты мне ботинки не надела!!!

    Перлы детей и их родителей дети, родители, юмор, позитив
  • Ребёнок приносит из садика незнакомую машинку-игрушку. Спрашиваю:
    — Откуда у тебя машинка?
    — А... это мы с Вовкой поменялись...
    — Вовка дал тебе машинку, а ты что ему дал?
    Подумав, отвечает:
    — По шее дал...


    — Тея, что ты лепишь из пластилина, девочка моя, цветочек?
    — Нет.
    Продолжает лепить тонкую вертикальную палочку.
    — А что? Деревце?
    — Нет.
    — А что же это такое?


    В семье ждут прибавления. Лиза (5 лет) спрашивает маму:
    — А что это у тебя живот всё больше и больше?
    — Ела арбуз, проглотила семечку, теперь у меня в животе растёт новый арбуз! — отвечает мама.
    Лиза прищуривает глаза и упирает руки в бока:
    — А уж не беременна ли ты, голубушка?

    Отправляю перед обедом сына (3 года) мыть руки. Стоит и держит руки под струёй воды. Говорю:
    — Мой руки, три их.
    Посмотрел на меня как на ненормального:
    — Две их.

    Перлы детей и их родителей дети, родители, юмор, позитив
  • Спрашиваю Витюшу:
    — Вы держите дома каких-нибудь животных?
    Гордо отвечает:
    — Держим! Кошку и мороженую скумбрию!..


    Егор, 4 года:
    — Мама, кем я буду, когда вырасту?
    — А кем ты хочешь?
    — Водителем. А кем будет папа, когда вырастет?
    — Так он уже вырос.
    Ребёнок, озадаченно:
    — Уже вырос? А зачем же мы его кормим?

    Спрашиваю у дочи (4,5 года):
    — Во что вы в садике играете?
    Амелия:
    — В «Давай поженимся!»
    — И кто такую игру придумал?
    — Артём.
    — Странно... Обычно мальчики играют в машинки и в солдатиков, а Артём придумал «Давай поженимся»?
    Доча очень серьёзно:
    — Ну да... Потому что умный мальчик — знает, что девочкам надо.

    — Мама, а как узнать, что кошка заболела?
    — По носу...
    — А если поноса нет?

     

    Сын, поглаживая кошку по мордочке, играя приговаривает: «Мусенька, ты знаешь, в человеческом мире женщины с усами не очень-то и ценятся!»

     

    Перлы детей и их родителей дети, родители, юмор, позитив
 

ИСТОЧНИК →

Рубрики:  шутки,приколы,юмор
Наши детки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку