-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_KALI

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2002
Записей: 34
Комментариев: 117
Написано: 302


Со мной творится странное.......

Пятница, 28 Февраля 2003 г. 15:34 + в цитатник
Со мной что то происходит.....
Я просыпаюсь без будильника...и проснувшись мне уже так здорово....
Утренний душ кажется таким приятным...прямо чувствую это всем телом...
Запах привычных духов то же становиться каким то завораживающим....
Странно...я ловлю себя на том,что я постоянно улыбаюсь...прям потребность...и люди идущие мне на встечу то же...наверно они думают ,что я по стройке без каски гуляла...хи-хи-хи......
Я же тут заметила,блин мне нравятся почти все мужчины....ну ладно через одного....хи-хи-хи....все моя влюбчивость....Весенее обострение....хи-хи-хи....
Ну и что с этим делать....
А они(мужчины) то же хороши.....пользуются мой безбашенностью....ну конечно в хорошем смысле....вот опять мне замуж захотелось....ведь зарекалась....как изменчива природа и тетя Катя....
Все таки против природы не попрешь....не получилось из меня фиминистки.....

Ну и ладно........

Ночной гостть   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 07:51 (ссылка)
Замуж захотелось? -)))
Хищница сама хочет попасть в сеть и ищет её? -)...
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_KALI   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 13:25 (ссылка)
Замуж захотелось? -)))
Хищница сама хочет попасть в сеть и ищет её? -)...


Да захотелось....а поскольку я хищница....я сама выбираю свою хищную половинку и норку,куда я его затащу....я думаю , он вряд ли будет против.......РРррррррррррр.....мур...мур...мур
Ответить С цитатой В цитатник
Tviggi   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 13:28 (ссылка)
это весна;)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_KALI   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 13:33 (ссылка)
это весна;)


Нет малыш....это состояние моей души...
Ответить С цитатой В цитатник
Авантюрист_Kirill   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2003 г. 14:03 (ссылка)
чую тебя твой веселый боевой настрой далеко унес, совсем про нас забыла......... аууууу ты где.......
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_KALI   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2003 г. 15:53 (ссылка)
Я здесь...но не надолго....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку