-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Duchesse_la_Lune

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник АртИнформБюро your_heaven Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2009
Записей: 244
Комментариев: 114
Написано: 484


.............

Пятница, 19 Февраля 2010 г. 19:14 + в цитатник
- Родители достали, лечат советами, мозги болят.....хотя мне все равно.
- А ты знаешь, ведь родители были во многом правы,.......но надеюсь ты этого никогда не поймешь
- Опять хочешь казаться самой умной ?!
- Нет, просто не хочу что бы ты пережил то же что и я
 (300x316, 22Kb)

_Береза_Серебра_   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 16:35 (ссылка)
Наверно, мы начинаем понимать своих родителей, лишь когда сами обзаводимся детьми, тогда все их переживания становятся уже собственными...
Ответить С цитатой В цитатник
Duchesse_la_Lune   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 16:45 (ссылка)
Возможно это так. Но хоть у меня и нету детей многие жизненные ситуации в которых я побывала показали что родители кроме того что всегда поймут и простят стараются нам передать свой опыт и в их советах есть доля истины.
Ответить С цитатой В цитатник
Морврана   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 18:09 (ссылка)
я ненавидела своих родителей, пока мне не сказали, что жить осталось месяц, тогда пересмотрела все свои взгляды... простила им все их "прегрешения", и тут же отношения стали шелковыми...
из своего опыта могу сказать: родители, всего лишь люди, они не ангелы, и имеют право на ошибку, но они же, единственные люди, интересующиеся нами ВСЕГДА, и только за это их нужно постараться научиться любить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 22:39ссылка
Ты права. Родители это единственные люди которые будут любить и заботится о тебе всегда
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку