Тренажер по русскому языку для начальной школы |
|
Тетрадь по Каллиграфии |
|
Художники-передвижники в «Красках и звуках» |
Друзья, на днях мы закончили восстанавливать и дополнять большую подборку наших смоликов (роликов), посвященную творчеству художников-передвижников. Из 110 постоянных членов этого художественного объединения мы охватили творчество 60-ти живописцев. Материалы по остальным художникам, к сожалению, в интернете представлены не в достаточном объеме. Но мы будем продолжать поиски, и по мере готовности, публиковать новые видео художников-передвижников. Особо хотим обратить внимание на музыкальное сопровождение каждого ролика. В подборке широко представлена прекрасная музыка выдающихся русских композиторов классиков. Мы уверены, что этот сборник будет интересен не только любителям живописи, но и педагогам различных учебных заведений, так как является прекрасным иллюстративным материалом для образовательной деятельности.
Названия произведений и музыкального сопровождения указаны в конце каждого ролика.
Приятного просмотра!
(Кликаем на картинки и смотрим ролики)
|
Сделай сам - душевой поддон |
|
Безопасная ловушка для комаров. |
|
История любви: Жорж Санд и Фредерик Шопен |
Они так и не стали мужем и женой. Их роман принёс обоим больше страданий, чем счастья. Но даже сейчас, спустя почти двести лет, люди вспоминают историю их любви.
Никто не мог даже предположить, что Жорж Санд и Фредерик Шопен могут влюбиться друг в друга. Слишком уж разными они были — хрупкий болезненный юноша с манерами рыцаря и решительная женщина в мужском костюме, с неизменной сигарой в зубах. Тем не менее их роман продолжался десять лет и сподвиг обоих на создание выдающихся произведений — он писал музыку, она — книги.
К моменту знакомства у неё был солидный жизненный опыт за плечами. Амандина Аврора Люсиль Дюпен, которой было немного за тридцать, успела пожить в женском монастыре, выскочить замуж, родить сына и дочь, оставить супруга, уехать вслед за любовником в Париж и написать несколько романов под мужским псевдонимом «Жорж Санд». Фредерику Шопену не было ещё и тридцати. Он слыл музыкальным гением и виртуозом, объездил с концертами множество стран и был брошен той, с которой был помолвлен.
Когда они впервые встретились на светском вечере в доме их общей знакомой, Шопен развлекал гостей игрой на фортепиано. Хозяйка дома решила познакомить двух творческих натур, но музыкант тогда не придал значения этой встрече. А после спрашивал знакомых: «Что это за отвратительная женщина — Жорж Санд? Да и женщина ли она вообще?». Молодого человека с изысканными манерами тогда шокировало фривольное поведение и экстравагантный внешний вид писательницы, которая не просто носила мужской костюм, но ещё и дополняла его высокими грубыми сапогами, шляпой и сигарой. А вот «возмутительница спокойствия», по-видимому, сразу обратила внимание на молодого композитора.
Санд и Шопен часто пересекались на разных светских мероприятиях. После общения с писательницей мнение музыканта о ней изменилось, и спустя какое-то время пара начала встречаться — пока втайне от окружающих. Спустя несколько месяцев влюблённые стали жить вместе открыто, а в конце 1838-го уехали «зимовать» на Майорку — вместе с детьми Санд, как одна семья. В то время Шопена, который с детства страдал от туберкулёза, мучили приступы кашля, и пара надеялась, что мягкий климат поможет поправить здоровье.
Портрет Жорж Санд художника Огюста Шарпантьё. 1838 год.
Однако вышло наоборот: в Испании музыканту стало только хуже. Санд ухаживала за ним день и ночь, а тут ещё владелец квартиры узнал о недуге своего постояльца. По законам того времени, мебель и все предметы, к которым прикасался больной, приходилось сжигать — разумеется, оплачивать их стоимость пришлось Шопену и Санд. Самих же молодых выставили за дверь. Поскольку никто не соглашался принять человека, страдающего туберкулёзом, другого жилья они так и не нашли — их приютили лишь в монастыре.
На этом злоключения не закончились. Влюблённым предстояло вернуться в Париж, но все корабли отказывались брать их на борт. После ряда безуспешных попыток всё же удалось уговорить одного из капитанов. Правда, гениальному композитору, блистательной писательнице и двум детям выделили худшую из всех кают — по соседству с загоном для свиней. Как потом говорил Шопен, у этих свиней были условия на порядок лучше, чем у него. Санд же ни на что не жаловалась.
Фредерик Шопен. Maria Wodzińska, 1835 год.
Поначалу они слали друг другу письма, но дочь Санд рассказывала Шопену про измены экс-подруги.
«Я предпочитаю видеть вас во враждебном лагере, чем защищаться от противницы, которая вскормлена моей грудью и моим молоком», — писала сама Жорж композитору.
А вскоре прекратились и письма. В последний раз Шопен и Санд встретились случайно — за полтора года до смерти композитора. Он не стал разговаривать с бывшей возлюбленной, но до конца жизни поддерживал тёплые отношения с её дочерью. А умирая, всё-таки вспомнил писательницу: «Она обещала, что я умру в её объятьях».
Шопену отношения с эпатажной Санд давались с большим трудом, но многие биографы сходятся во мнении: именно в те годы композитор написал свои лучшие произведения. Их отношения продолжались около десяти лет и принесли обоим много страданий: наверное, счастливый брак и спокойная семейная жизнь — слишком сложное понятие для двух гениев под одной крышей. Но об их романе помнят до сих пор. Даже спустя почти две сотни лет.
|
Питер Брейгель Старший (часть1) |
ПИТЕР БРЕЙГЕЛЬ СТАРШИЙ
(ок. 1520-30 — 5 (9) сентября 1569, Брюссель),
величайший нидерландский художник 16 века. Творчески переработал уроки итальянской живописи 16 в., создал глубоко национальное искусство, опирающееся на нидерландские традиции и фольклор. В творчестве Брейгеля сложно переплелись юмор и фантастический гротеск, лиричность и эпичность картины мироздания.
Брейгель начинал как подмастерье у крупного антверпенского живописца Питера Кука ван Альста, в 1551 был принят в члены Антверпенской гильдии св. Луки, где получил звание мастера (в это время ему было около 20 лет). Около 1552 отправился в традиционное для европейских художников путешествие в Италию. Возможно, он посетил Лион, затем через восточную часть Франции отправился сразу в Южную Италию, где стал свидетелем знаменитой битвы с турками при Реджо-ди-Калабрия в 1552.
В следующем году он уже в Риме, где знакомится со знаменитым итальянским миниатюристом Джулиано Кловио (будущим покровителем Эль Греко). К годам, проведенным в Риме, относится самая ранняя из подписанных и датированных картин Брейгеля «Пейзаж со Христом и апостолами на Тивериадском озере» (фигуры были написаны Мартеном де Восом).
Пейзаж со Христом и апостолами на Тивериадском озере
"Морской бой в гавани Неаполя" 1558-1562
|
10 моделей бюстгальтеров. |
|
10 моделей бюстгальтеров. Выкройки, описание. |
|
Интимное женское белье.Выкройки. |
|
Любители сладостей посмотрите какая красота |
Торт - неотъемлемый атрибут многих торжеств, особенно Дней рождения. Очень часто мы наслаждаемся едой не только на вкус, но и на вид. Поэтому презентация и внешний вид торта может быть намного важнее и приятнее, чем сам факт его наличия. Торт можно персонализировать под хобби, любимую работу, любимый фильм/мультфильм или даже другую еду. Такой торт запомнится надолго.
|
Неизвестный Станиславский |
|
"Музыка - архитектура звуков". Камиль Сен-Санс |
У меня с музыкой дело обстоит так же, как и с людьми: их узнаёшь до конца только при длительном общении.
Что же такое музыка? Музыка - архитектура звуков; это пластическое искусство, которое формует вместо глины вибрацию воздуха; на свой лад она обладает цветом, как живопись; но она проносится как ветер, мгновение её уносит, её больше нет. Заблуждение! Награвированная на медных досках, она оказывается закреплённой: печать овладевает ею и распространяет по всему свету. Вот она становится литературой, книгой, всеобщей и неразрушимой. Народы всех стран её читают и понимают и грядущие поколения получат её невредимой.
9 октября 1835 — 16 декабря 1921
Считаю, что искусство существует для украшения и укрепления духовного мира, а не для того чтобы развращать и ослаблять его. Художественные переживания должны быть естественными, священный восторг - возвышать душу, а не вводить её в заблуждение... Музыка - один из наиболее тонких продуктов человеческого духа. За чувством слуха, отличающимся удивительной тонкостью, способностью анализировать звуки, воспринимать из различную силу, тембры и природу, в извилинах мозга имеется таинственное чувство, которое раскрывает нечто совсем другое. В искусстве звуков есть нечто такое, что пересекает слух как портик, разум - как вестибюль, и идёт дальше. Вся музыка, лишенная этого нечто, достойна презрения.
Проникать в душу, продвигаться там по еле заметным путям - в этом как раз и состоит главная роль музыкального искусства, а также и его торжество: музыка начинается там, где кончается слово, она говорит неизреченное, она заставляет нас открывать в нас самих неведомые глубины; она передаёт впечатления, "состояния души", которые не могло бы выразить никакое слово. В определённые моменты музыка является Глаголом, именно она выражает всё.
Камиль Сен-Санс
"Муза и Поэт" для скрипки и виолончели с оркестром
|