-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КатюШок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2009
Записей: 6698
Комментариев: 407
Написано: 7706


Жила – была сказка..

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 10:15 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts Жила – была сказка..


Накануне Рождества всем хочется верить в чудо - и взрослым и детям. Только дети верят самозабвенно, а взрослые лишь иногда что-то смутно припоминают..


... Жила - была сказка! Но в неё почему-то уже почти никто не верил. Вернее, однажды о ней стали забывать понемногу, несмотря на то, что это была самая лучшая сказка на свете.." Как же так?"-думала она. "Такого не может быть! Неужели они готовы отказаться от чуда? Почему я не могу больше достучаться до их сердец? Ведь я точно знаю, что если сумею это сделать, они снова начнут смеяться, как в детстве. Их глаза засияют, словно яркие звёзды, они вспомнят меня, и расскажут о чуде другим. А главное они расскажут обо мне своим детям!"

Но образ сказки почти исчез из памяти людей, и даже если они встречались с ней взглядом, то проходили мимо, словно никогда не видели.

Однажды сказка посмотрела на своё отражение, и сама себя с трудом узнала. Из её прекрасных глаз потекли слёзы. Она так долго блуждала по свету, что стала похожа на Золушку. Мне нужно новое платье.. Но феи здесь не помогут. Они живут лишь в сказках, в которые верят. Похоже, в себя верю лишь я одна. Должен же меня кто-нибудь вспомнить..!

 

Сказка стала ходить по аллеям и паркам, присаживаться на скамейки к людям, и рассказывать забытую историю. Но её словно не слышали, или слушали и пожимали плечами. Однажды девушка, что-то рисующая в блокноте, вдруг подняла голову, внимательно посмотрела на сказку, которая сидела на краю скамейки, словно, сама себе что-то рассказывая, и воскликнула: "Я кажется, помню эту историю.. Мне мама её читала в детстве..".

 
"А ты сможешь меня нарисовать?" - с надеждой в голосе спросила сказка.
"Я постараюсь! Ты рассказывай, мне очень хочется вспомнить, чем там всё закончилось." Она взяла в руки карандаши, и стала вспоминать...

 

 

 

 

 

 

 

Работы английской художницы - иллюстратора Anne Yvonne Gilbert,

у которой сказки оживают ?



 Вера Едемская

Рубрики:  Картины

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку