-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КатюШок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2009
Записей: 6698
Комментариев: 407
Написано: 7706


Сулугуни в лаваше

Четверг, 08 Октября 2009 г. 21:52 + в цитатник
Цитата сообщения xxmilaxx Сулугуни в лаваше



 

Сулугуни в лаваше

В школе куда ходят заниматься мои дети у нас подобралась хорошая компания из четырех мам (включая меня) и детей, Аниных одногруппников. Не реже чем 1 раз в неделю мы все вместе после занятий ходим гулять в парк, благо он находится рядом со школой и нашим домом. А в парке есть очень неплохой ресторанчик под названим "Клумба" с очень достойной кухней. Ну и нагулявшись в парке мы заходим туда подкрепится. Так было и в этот понедельник. В этот раз мы заказали, кроме ставших уже традиционными пельменей, сулугуни с лаваше. На следующий же день я побежала за нужными продуктами в магазин чтоб повторить это блюдо дома. Конечно, ничего нового я не открою, все думаю знают что в лаваш очень удобно и вкусно заворачивать все что угодно. Моя мама иногда делает похожие рулетики и обжаривает их на сковороде в масле, но так по-моему гораздо диетичней, и не менее вкусно)

Что нужно:
Лаваш
Сыр сулугуни
Зелень (я брала укроп)

Сыр натереть на крупной терке и равномерно распределить на лаваше, посыпать зеленью укропа. Завернуть и на 5-10 минут отправить в разогретую духовку. Тут же подавать.

Думаю будет очень вкусно добавить к сыру ветчину или отварное мясо, или обжареные грибы, или свежие помидоры. Но и просто так нам было очень, очень вкусно.
 

http://alely.livejournal.com/43867.html

АВТОР  [info]alely

Рубрики:  Вкусняшки