-Метки

Музыкальное актуальное антропология архитектура астрономия белый веды ведьминское великая богиня веселое весеннее видео вов вода волшебное генетика геноцид головной убор грибы день победы деревья дизайн драконы древний мир египет женские образы женщина живая природа живопись животные зарисовки здоровье зима змеи имена индейцы индийское индия искусство искусство и ремесла история история археология история костюма история нашей цивилизации история руси италия йога календарь праздников клиника кошачье красота кулинария летнее ликбез лингвистика личное мифология мода и стиль мои любимые стихи мои работы мои фото мужские образы мужчина и женщина музыка мультики народное новогоднее о любви образы мироздания общество осеннее осторожно христианство! письменность планета земля поздравления поэзия праздники психология птицы размышлизмы расширяя границы сознания религия родные боги русский стиль самоделки свечи символы сказки славянская культура славянское сознание стихи танец тесты традиции философское фото фотография цветочное настроение церковь этимология ягинское языческое язычество

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DONNA_FLORA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 15566


НАДЕЖДА

Четверг, 03 Марта 2011 г. 08:01 + в цитатник

 (396x500, 37Kb)
Наде́жда — женское имя славянского происхождения.


Надежда! В этих звуках сила
И знак протеста, ум и смелость,
Стремления, порыва символ
И проницательность и нежность!
Интуитивное начало,
Что к тайнам сердца прозорливо,
Душа Надежды мир познала,
Горда, нежна, трудолюбива!

Этимологический анализ:

НА - или как предлог или имеется ввиду Навье тело
ДЕ - действовать
ЖДА - ждать.

Получается что-то вроде настроить своё Навье тело на действие в соответствии с ожидаемым.
Если рассматривать "НА" как предлог, то все проще.. но так ли это?

Еще было бы правильно рассмотреть слово НАДЕЯТЬСЯ, ибо тут появляется "ЯТЬ" и оно может что-то прояснить.

НА - предлог "на"
ДЕ - действовать
ЯТЬ - связь небесного с земным
СЯ - себя.

Можно разложить не по слогам, а по корням
НАДЕЖДА = НАДе ЖЪДа/ЖАДа/ - сверх желание.
НАДЕЯТЬСЯ = НАДе ЙАТь СЯ - сверх себя взять.
У Даля /////Яться - взяться, браться, хвататься; починаться./////
Так что, "надеяться", значит ВЫБРАТЬ СВЕРХ ЦЕЛЬ.


 (600x450, 47Kb)

"..Надежда умирает последней.."

Слышишь меня?
Я последняя в списке убитых.
Тысячи раз умирала и вновь возрождалась.
У оскверненных гробниц и в могилах разрытых
Мертвой себя находила, но вновь возвращалась.

Помнишь меня?
Из ладоней дрожащего мира
Я вынимала занозы больных поколений.
Люди из фальши себе создавали кумира,
Падая ниц перед ним, не жалея коленей.

Видишь меня?
Мое тело толпою избито.
Реют знамена сомнения над головами.
Я, несомненно, последней должна быть убита,
В гневе толпы, мне плюющейся в спину словами.

Веришь в меня?
Я стучалась в закрытые двери.
Билась о камни забвения и унижений.
Но возвращаясь на зов остающейся веры,
Снова рвалась на арену неравных сражений.


Слышишь меня?
Я последняя в списке убитых...

(с) Amili

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ugolieok   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 10:49 (ссылка)
Мне понравился Ваш пост. Удачно выстроена композиция и всё воспринимается целостно и гармонично, а стихотворение в конце звучит как заключительный мощный аккорд.
Спасибо Вам большое за Вашу работу. Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
DONNA_FLORA   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 12:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Ugolieok

Блародарю Вас! Честно сказать, когда садилась делать его, у меня ещё не было выстроенной композиции, не было даже примерного представления. Я сама для себя неожиданно открыла новый смысл этого слова и замечательного женского имени.
Ответить С цитатой В цитатник
драглайн   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 12:44 (ссылка)
DONNA_FLORA, Я сама для себя неожиданно открыла новый смысл этого слова и замечательного женского имени.
И у Вас это получилось! Высший пилотаж! Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
tx-2000   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 13:56 (ссылка)
Получился целый цикл из превосходных постов, причем накал эмоций от материала к материалу все возрастает! Не зря же в этом - уже крылья! Надеемся на новые блестящие работы!
Ответить С цитатой В цитатник
DONNA_FLORA   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 14:11 (ссылка)

Ответ на комментарий tx-2000

И в этом тоже есть крылья!...
Благодарю за отзыв!
Ответить С цитатой В цитатник
Ugolieok   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2011 г. 20:18 (ссылка)

Ответ на комментарий DONNA_FLORA

DONNA_FLORA, у меня тоже так часто бывает. В процессе работы появляются новые мысли, идеи. Этот пост у Вас великолепный!
Ответить С цитатой В цитатник
Леха_Гетман   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 20:10 (ссылка)
Благодарю за прекрасный,живой и интереснейший пост,с позволения процитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
DONNA_FLORA   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 20:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Леха_Гетман

Благодарю за чудесный комментарий! Мне очень приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку