-Метки

Музыкальное актуальное антропология архитектура астрономия белый веды ведьминское великая богиня веселое весеннее видео вов вода волшебное генетика геноцид головной убор грибы день победы деревья дизайн драконы древний мир египет женские образы женщина живая природа живопись животные зарисовки здоровье зима змеи имена индейцы индийское индия искусство искусство и ремесла история история археология история костюма история нашей цивилизации история руси италия йога календарь праздников клиника кошачье красота кулинария летнее ликбез лингвистика личное мифология мода и стиль мои любимые стихи мои работы мои фото мужские образы мужчина и женщина музыка мультики народное новогоднее о любви образы мироздания общество осеннее осторожно христианство! письменность планета земля поздравления поэзия праздники психология птицы размышлизмы расширяя границы сознания религия родные боги русский стиль самоделки свечи символы сказки славянская культура славянское сознание стихи танец тесты традиции философское фото фотография цветочное настроение церковь этимология ягинское языческое язычество

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DONNA_FLORA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 15566





Надо знать. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих"

Суббота, 22 Апреля 2017 г. 09:31 + в цитатник

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Портрет очень известной дамы

Среда, 29 Марта 2017 г. 19:50 + в цитатник
https://ru.wikipedia.org/wi..._Толедская Элеонора Толедская — вторая дочь вице-короля Неаполя, маркиза Вильяфранка-дель-Бьерсо дона Педро Альвареса де Толедо, сына второго герцога Альбы и Марии Осорио-Пиментел (1498, Мадрид — октябрь 1539, Неаполь), кастильской дворянки, второй маркизы Вильяфранка-дель-Бьерсо по рождению

Через брак своей младшей дочери, Элеоноры Толедской с великим князем Козимо I де Медичи, Дон Педро Альварес де Толедо стал предком Бурбонов, королей Франции и Испании, Габсбургов –Лотарингских, императоров Священной Римской империи, Австрии и Австро-Венгрии и великих князей Тосканы, династии Стюарт королей и королев Англии и Шотландии, королей Италии от Савойской династии и других дворянских семей. Он также является прямым предком Дианы, принцессы Уэльской, а также её сына, принца Уильяма
84709 (378x480, 49Kb)

Eleonora of Toledo (the Younger) with her husband Pietro de' Medici (450x331, 38Kb)

Eleonora of Toledo (the Younger) with her husband Pietro de' Medici
далее Элеонора


Понравилось: 1 пользователю

Портрет неизвестной.

Среда, 29 Марта 2017 г. 18:36 + в цитатник
shows.we-envision.com/aa/2b...b85664.JPG Портрет девушки с книгой
(1541-1545)
масло, дерево
Аньоло Бронзино (1503-1572)
Portrait of a girl with a book
Agnolo Bronzino
Portrait of a Young Girl (548x700, 294Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Портрет крестьянки с голубым платком в руке

Среда, 22 Марта 2017 г. 16:10 + в цитатник

Портрет крестьянки

Среда, 22 Марта 2017 г. 16:09 + в цитатник

Угадайте, что за королева?

Среда, 22 Марта 2017 г. 15:51 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

Нечего надеть? Значит ты не ведьма...)

Воскресенье, 06 Ноября 2016 г. 12:21 + в цитатник
tarot-way.ru/2015/11/21/wit...ля-ведьмы/ Одежда ведьмы имеет долгую и пеструю историю. Знатокам костюма известно, что в нем, как в кривом зеркале, отражается история общества; костюм — это документ, глубоко и точно свидетельствующий о социальных метаморфозах. Его прочитает любой, кто обладает каплей разума и чувством юмора. Костюм ведьмы не исключение. Сложность в том, что он жив лишь в легендах, стихах и на полотнах художников, а в музеях его не сыщешь...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Что плохого в непорочном зачатии или вперёд к светлому будущему!

Среда, 17 Августа 2016 г. 21:40 + в цитатник

Фантастическое страшное существо, к-рым пугают детей*

Четверг, 14 Июля 2016 г. 20:03 + в цитатник
ru.encydia.com/en/Cuco Cuco (или Кокос; Cuco; Кокаиновый куст; Cuca; Cucuy), мифический призрак-монстр; эквивалентный Бугимену, найденному во многих латиноамериканец и страны Lusophone. Его можно также считать латиноамериканской версией проблемы, [1], поскольку это - обычно используемая фигура речи, представляющая иррациональный или преувеличенный страх. Кокос - мужчина, являющийся, в то время как кокаиновый куст, или cuca является женскими версиями мифического монстра, хотя не возможно различить один от другого, поскольку оба - представление того же самого существа.

Имена и этимология

Que Viene эль Кокос, (1799) Гойей

Миф кокоса произошел в Португалии и Галисии. Согласно Реальной Академии Española слово "кокос" происходит из португальского языка, и упомянуло призрака с тыквенной головой [2] (в том "кокосе", из которого получает кокосовый орех слова, походит на тыкву или calabaza). Кокос слова используется в coloquial речи, чтобы означать человеческую голову на португальском и испанском языке. [3] Кокос также означает череп. [4] слово "cocuruto" на португальском языке означает корону головы и самого высокого места. [5] кокос имени мог возникнуть в старом кельтском слове *kokk–значение 'красного'. [6] Или тыква или дракон связаны с огнем, который имеет тот же самый цвет. Коко в баскской маске средств. [7]

В Северном Нью-Мексико и южном Колорадо, где есть многочисленное латиноамериканское население, эль cuco упомянут с его сформулированным на английском языке именем, Кокосовым Человеком. [8], Но в бразильском фольклоре, типичным монстром, спетым в детских рифмах, является Cuca, изображенный как гуманоидный аллигатор женского пола от португальского кокаинового куста, [9] дракон.

Легенда

Название Cuco широко используется родителями в Испании и Латинской Америке, когда дети не повинуются своим родителям, не хотят засыпать, делать не, хотят поесть, или пойти в запрещенные места и любить блуждать. Это не способ, которым смотрит cuco, но что он делает, который пугает больше всего. cuco - детский едок и похититель, он немедленно пожирает ребенка и не оставляет следа ее, или он убирает ребенка к месту никакого возвращения, но он только делает это непослушным детям. Кокаиновый куст находится на взгляде для проступка ребенка на вершине крыши, кокос берет форму любой темной тени и остается смотрящим. Они привлечены неповиновением ребенка. [10] Они представляют противоположность ангела-хранителя и часто по сравнению с дьяволом. Другие рассматривают кокос как представление покойного местного сообщества. [11]

Родители поют колыбельные или говорят рифмы с детьми, предупреждающими их, что, если они не спят, эль Кокос прибудет и получит их.

Самая старая известная рифма, которая произошла в 17-ом столетии, находится в "Автомобиле de los desposorios де ла Виржен" Хуаном Каксесом.

Рифма развилась за эти годы, но все еще сохраняет свое оригинальное значение:“ Ми Duérmete niño, duérmete ya...

Que viene эль Кокос y te comerá. ”


Который переводит как:“ Сон мой ребенок, спите теперь...

Или иначе Кокос прибудет и съест Вас. ”


Во время португальской и испанской колонизации Латинской Америки легенда о Cuco была распространена в страны, такие как Мексика, Аргентина и Чили. В Мексиканском американском обществе существо известно как "эль cucuy".

Физические представления

Cuca fera

Нет никакого общего описания cucuy, до ухода за лицом или описаний тела, но заявлено, что этот shapeshifting быть чрезвычайно ужасен смотреть на. Кокос по-разному описан как бесформенное число, иногда волосатый монстр, который скрывается в туалетах или под кроватями и ест детей, которые плохо себя ведут, когда им говорят лечь спать.

Мифические животные

В Бразилии cuco появляется как аллигатор женского пола, названный 'cuca'. Cuca появляется как злодей в некоторых детских книгах Монтейро Лобато. Художники, иллюстрирующие эти книги, изобразили cuca как антропоморфического аллигатора. Она - намек на кокаиновый куст дракон, от фольклора Португалии и Галисии.

Кокаиновый куст - дракон женского пола, который в средневековые времена, на Полуострове Iberain, имел обыкновение принимать участие в различных празднованиях. В Португалии каждый все еще выживает в Monção, и она борется на своего рода средневековом турнире с сэйнт Джорджем во время празднований Корпус-Кристи. Ее называют "Сантой Кокой" (Святой Кокаиновый куст) или "Кокаиновый куст rabixa" (Выслеженный Кокаиновый куст) и если она побеждает Сэйнт Джорджа, пугая лошадь, будет плохой год для зерновых культур и голода, если лошадь и победа Сэйнт Джорджа, отключая ее сережку, зерновые культуры будут плодородны. [12] [13] Достаточно странно люди приветствуют для Святого Кокаинового куста. В Галисии есть все еще два кокаиновых куста дракона, один в Betanzos другом в Redondela. [14] легенда говорит, что дракон прибыл от моря и пожирал молодых женщин и был убит в бою молодыми людьми города. В Monção говорит легенда, она живет в Рио Minho в Redondela, она живет в Устье реки Виго [15]

Самая старая ссылка на Кокаиновый куст находится в книге "Livro 3 де Доасфа de Д. Афонсо III" с года 1274, где это отнесено как важная персона, которая появляется на берегу: [16]
"И если случайно любой кит или кашалот или русалка или кокаиновый куст или дельфин или Musaranha или другая большая рыба, которая напоминает некоторые из них, умирают в Сесимбре или Силвеше или в другом месте... []"

В Каталонии "Cuca fera де Тортоза" была сначала зарегистрирована в 1457. Это - число zoomorphic, похож на черепаху с рогатым спинным хребтом, у этого есть когти дракона и голова дракона. [17] [18] легенда говорит, что она должна была обедать каждую ночь три кошки и три ребенка. Легенда о Кокаиновом кусте может быть по сравнению с тем из Peluda или Tarrasque.

Головы

Португальский кокос требования или кокаиновый куст к черепу как вырезанные овощные фонари

Моряки Васко да Гамы назвали кокос к ореху пальмы

Традиционно в Португалии, однако, кокосе, представлен железной кастрюлей с отверстиями, чтобы представить лицо со светом во внутренней части или вырезанным овощным фонарем, сделанным из тыквы двумя глазами и ртом, который оставляют в темных местах с легкой внутренней частью испугать людей. В Beiras, также в Португалии, головы, вырезанные на тыквах, названных "кокаиновым кустом", будут нести, деревенскими мальчиками, прикрепленными сверху деревянных долей.
"То же самое имя [Кокаиновый куст] дано тыкве, перфорированной с формой лица, со свечой, горящей во внутренней части - это дает идею черепа в огне - который мальчики на многих землях нашей Бейры несут прикрепленный на палке." [19].

analogus обычай был сначала упомянут Diodorus Siculus, (XIII.56.5; 57.3), иберийские воины, после того, как сражение Селинунте, в 469 b.c, склонило бы на их копьях головы врагов. [20] Согласно Рафаэлю Лопесу Лоуреиро это представление вырезания было бы milenar традицией из celtiberian области, которые распространяются на всем протяжении Пиренейского полуострова. [21] [22]
"Осенний и ребяческий обычай пустеющих тыкв и вырезающий на его коре, глазах, носу и рте, ища мрачное выражение, далекое от того, чтобы быть традицией, импортированной недавней Американизирующей культурной мимикрией, является культурной чертой в древнем Пиренейском полуострове." [23]

Согласно Жоао де Барросу, названию "кокосового ореха", полученного из "кокоса" и, был дан фруктам моряками Васко да Гамы, c.1498, потому что это напомнило им об этом мифическом существе. [24] [25]
"У этой коры, из которой яблоко получает свое овощное питание, которое является через его основу, есть острый путь, который хочет напомнить нос, помещенный между двумя круглыми глазами, от того, где это бросает росток, когда это хочет родиться; из-за такого числа это назвал наш [мужчины] кокосом, имя, наложенное женщинами на чем-либо, что они хотят поместить страх в детей, это имя таким образом оставалось, поскольку никто не знает другого." [26]

Рафаэль Блюто, (1712), определяет это, кокос и кокаиновый куст, как думали, были похожи на черепа, в Португалии:
"Кокос или Кокаиновый куст. Мы используем эти слова, чтобы напугать детей, потому что у внутренней раковины Кокоса есть на его внешней поверхности три отверстия, дающие это появление черепа" [27]

Гиганты

В Ribadeo два гигантских числа представляют "эль кокос y la кокаиновый куст", которые танцуют в звуке барабанщиков и галисийских игроков волынки. [28] [29] [30]

Согласно преподавателю общественных наук Мануэлю Медрано, популярная легенда описывает cucuy как маленького гуманоида пылающими красными глазами, который скрывается в туалетах или под кроватью. 'У некоторых знаний есть он как ребенок, который был жертвой насилия..., и теперь он жив, но он не,' сказал Медрано, цитируя 2004 Ксавьера Гарсы заказывает Жуткие Существа и другой Cucuys. "[31]

В массовой культуре
Que Viene эль Кокос, (1799), который показывает одетой, угрожающей фигуре, был нарисован Гойей. [32]
Доминиканец Сальса-Меренга музыкант и певец Куко Вэлой делают несколько юмористических ссылок на миф в некоторых из его песен (¡ ahi viene эль cuco, мама!).


* http://www.vedu.ru/expdic/2366/

Метки:  

Кто Такие Мирмидонцы? Н. В. Брагинская

Вторник, 12 Июля 2016 г. 20:25 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в DONNA_FLORA
Страницы: 44 43 [42] 41 40 ..
.. 1 Календарь