Helene Segara & BRUNO PELLETIER — Vivo per lei |
|
Pardonne-Moi Ce Caprice D'Enfant |
|
Опавшие листья |
«Стихотворение Жака Превера, прекрасного французского поэта, при всей его простоте трудно сегодня перевести на русский язык, после того, как над ним в пятидесятые годы поработал какой-то холодный специалист. («Ветер осенние листья кружит, и ему их нисколько не жаль...», что очень, очень далеко от подлинника). Как красиво оно выглядит на родном языке…
Музыку написал в 1945 году Жозеф Косма (1905-1969)- французский композитор венгерского происхождения, и предназначалась она поначалу для балетного па-де-де «Свидание», декорации к этому номеру готовил великий Пикассо. Услышав эту мелодию, режиссер Марсель Карне был так потрясен, что написал сценарий (на музыку!) под названием «Врата ночи»*. На главные роли были приглашены Марлен Дитрих и Жан Габен. После долгих переговоров Марлен Дитрих отказалась, а вслед за ней и Габен. Для этого фильма Косма превратил свою мелодию в песню на слова Превера, однако Ив Монтан, которого взяли на главную роль, промурлыкал каким-то образом эту песню без слов. Фильм провалился, но песня начала свою блестящую жизнь. Первой серьезной исполнительницей стала Жюльетт Греко, записавшая эту песню в виде клипа, который был, возможно, первым в своем жанре. Она пела на фоне осеннего пейзажа и опадающих листьев.
Со временем и Монтан понял, какой шанс он в свое время упустил и начал петь эту песню по-разному, пытаясь, как мне кажется, приспособить песню к себе, что характерно для мужчины, но песня оказалась сильнее Монтана, и в итоге он сдался, и спел ее так, как она этого хотела. С тех пор сотни певцов исполняли песню, и сотни музыкантов экспериментировали с мелодией. Песню эту, однако, трудно представить в затрапезном виде где-нибудь на поляне под гитару. Она требует безукоризненного слуха и прекрасной дикции.
В Россию песню привез Ив Монтан в 1956 году».
В 1956 году Эдит Пиаф исполнит эту песню на двух языках в Карнеги-Холл.
Андреа Бочелли исполняет французский стандарт «Les Feuilles Mortes», который со временем превратился в любимый многими стандарт на английском языке «Autumn Leaves».
Из обозрения Юлия Андреева на сайте «Русский переплет».
|
Снилось мне |
|
Если ты вдруг уйдешь сейчас |
|
Не парься! Будь счастлив! |
|
Песни на стихи С.Есенина |
|
«Time to Say Goodbye» |
|
10 золотых правил, которым стоит научиться всем творческим людям |
10 золотых правил, которым стоит научиться всем творческим людям Знаменитый нью-йоркский дизайнер Милтон Глейзер рассказал, чему надо учиться всем творческим талантам.
1. Работайте только с теми, кто вам нравится. **** У меня ушло много времени на то, чтобы сформулировать для себя это правило. Когда я начинал, думал наоборот, что профессионализм ― это умение работать с любыми клиентами. Но с годами стало понятно, что самый осмысленный и хороший дизайн был придуман для тех заказчиков, которые в последствии стали моими друзьями. Похоже, что симпатия в нашей работе гораздо важнее профессионализма.
2. Если у вас есть выбор, не устраивайтесь на работу. **** Однажды я услышал интервью с замечательным композитором и философом Джоном Кейджем. Ему было тогда 75. Ведущий спросил: «Как подготовиться к старости?». Я навсегда запомнил ответ Кейджа: «У меня есть один совет. Никогда не ходите на работу. Если в течение всей жизни вы каждый день ходите в офис, однажды вас выставят за дверь и отправят на пенсию. И тогда вы уж точно не будете готовы к старости ― она застанет вас врасплох. Посмотрите на меня. С 12 лет каждый день я делаю одно и то же: просыпаюсь и думаю о том, как заработать себе на кусок хлеба. Жизнь не изменилась после того, как я стал стариком».
3. Избегайте неприятных людей. **** Это продолжение первого правила. В 60-х работал гештальт-терапевт по имени Фритц Перлс. Он предположил, что во всех отношениях люди либо отравляют жизнь друг друга, либо подпитывают ее. При этом все зависит не от человека, а именно от отношений. Знаете, есть простой способ проверить, как влияет на вас общение с кем-нибудь. Проведите с этим человеком некоторое время, поужинайте, прогуляйтесь или выпейте вместе по стаканчику чего-нибудь. И обратите внимание на то, как вы будете чувствовать себя после этой встречи ― воодушевленным или уставшим. И все станет понятно. Всегда используйте этот тест.
4. Опыта недостаточно. **** Я уже говорил, что в молодости был одержим профессионализмом. На самом же деле опыт ― это еще одно ограничение. Если вам нужен хирург, вы скорее всего обратитесь к тому, кто делал именно эту операцию много раз. Вам не нужен человек, который намерен изобрести новый способ пользоваться скальпелем. Нет-нет, никаких экспериментов, пожалуйста, делайте все так, как вы делали это всегда и как делали до вас. В нашей работе все наоборот ― хорош тот, кто не повторяет за собой и другими. Хороший дизайнер каждый раз хочет пользоваться скальпелем по-новому или вообще решает вместо скальпеля использовать садовую лейку.
5. Меньше не всегда лучше. **** Все мы слышали выражение «лучше меньше, но лучше». Это не совсем правда. Одним прекрасным утром я проснулся и понял, что это скорее всего полная чушь. Оно, может быть, звучит неплохо, но в нашей области этот парадокс не имеет смысла. Вспомните персидские ковры, разве в их случае «меньше» было бы лучше? То же самое можно сказать про работы Гауди, стиль арт-нуво и много что еще. Поэтому я сформулировал для себя новое правило: лучше, когда всего ровно столько, сколько нужно.
6. Образ жизни меняет образ мышления. **** Мозг ― самый чуткий орган в нашем теле. Он наиболее подвержен изменениям и регенерации. Несколько лет назад в газетах мелькала любопытная история про поиски абсолютного слуха. Как известно, встречается редко даже среди музыкантов. Не знаю как, но ученые выяснили, что у людей с абсолютным слухом другое строение мозга ― каким-то образом деформированы некоторые доли. Это уже интересно. Но потом они выяснили еще более интересную вещь ― если детей 4–5 лет учить игре на скрипке, есть вероятность, что у кого-нибудь из них начнет меняться строение коры головного мозга и разовьется абсолютный слух. Я уверен, что рисование влияет на мозг не меньше, чем занятия музыкой. Но вместо слуха мы развиваем внимание. Человек, который рисует, обращает внимание на то, что происходит вокруг него ― а это не так просто, как кажется.
7. Сомнения лучше, чем уверенность. **** Все говорят о том, как важна уверенность в том, что ты делаешь. Мой преподаватель по йоге как-то сказал: «Если вам кажется, что вы достигли просветления, вы всего лишь уперлись в собственные рамки». Это верно не только в духовной практике, но и в работе. Для меня все сформировавшиеся идеологические позиции ― сомнительны, потому что совершенство ― это бесконечное развитие. Я нервничаю, когда кто-то верит во что-то безапелляционно. Надо подвергать сомнению все. У дизайнеров эта проблема появляется еще в арт-школе, где нас учат теории авангарда и тому, что личность может изменить мир. В каком-то смысле это правда, но чаще всего заканчивается большими проблемами с творческой самооценкой. Коммерческое сотрудничество с кем-то ― это всегда компромисс, и этому ни в коем случае нельзя сопротивляться. Всегда надо допускать возможность того, что ваш оппонент может быть прав. Пару лет назад я прочел у Айрис Мердок лучшее определение любви: «любовь ― это крайне сложное осознание того, что кто-то кроме нас реален». Это гениально, и описывает абсолютно любое сосуществования двух людей.
8. Это неважно. **** Однажды на День рождения мне подарили книгу Роджера Росенблатта «Старейте красиво». Название мне не понравилось, но содержание заинтересовало. Самое первое правило, предлагаемое автором, оказалось лучшим. Оно звучит так: «это неважно». Неважно, что вы думаете ― следуйте этому правилу и оно прибавит к вашей жизни десятилетия. Неважно, опаздываете вы или приходите вовремя, тут вы или там, промолчали ли вы или сказали, умны вы или глупы. Неважно, какая у вас прическа и как на вас смотрят ваши знакомые. Повысят ли вас на работе, купите ли вы новый дом, получите ли Нобелевскую премию ― все это неважно. Вот это мудрость!
9. Не доверяйте стилям. **** Стиль ― понятие неактуальное. Глупо отдавать себя какому-то одному стилю, потому что ни один из них не заслуживает вас целиком. Для дизайнеров старой закалки это всегда было проблемой, потому что с годами вырабатывается почерк и визуальный вокабуляр. Но мода на стили опосредованна экономическими показателями, то есть практически как с математикой ― с ней не поспоришь. Об этом писал еще Маркс. Поэтому каждые десять лет сменяется стилистическая парадигма, и вещи начинают выглядеть иначе. То же самое происходит со шрифтами и графикой. Если вы планируете просуществовать в профессии больше одного десятилетия, очень рекомендую быть готовым к этой смене.
10. Говорите правду. **** Иногда мне кажется, что дизайн ― не лучшее место для поисков правды. Безусловно в нашем сообществе существует определенная этика, которая, кажется, где-то даже записана. Но в ней нет ни слова об отношениях дизайнера с обществом. Говорят, 50 лет назад все что продавалось с этикеткой «телятина», на самом деле было курицей. С тех пор меня мучает вопрос, что же тогда продавалось, как курица? Дизайнеры несут не меньше ответственности, чем мясники. Поэтому должны внимательно относится к тому, что они продают людям под видом телятины. У врачей есть клятва «Не навреди». Я считаю, что у дизайнеров тоже должна быть своя клятва ― «Говори правду». Милтон Глейзер — один из самых известных дизайнеров США, художник, который создал огромное количество шедевров графического дизайна, в том числе знаменитый логотип I ♥ NY. Помимо практики, 80-тилетний Глейзер занимается и теорией: читает лекции в университетах, пишет эссе и теоретические рассуждения о связи дизайна и искусства и их влиянии друг на друга, о профессии дизайнера и сложностях творческого процесса.
Источник: adme.ru
|
Historia de un amor |
|
ЛЕТНИЙ САД... |
ЛЕТНИЙ САД... Летний сад — главный парк Петербурга, самый знаменитый, самый красивый, самый вдохновляющий... Точнее, он был таким три столетия. В последние годы мы волей-неволей наблюдаем историческое событие: трансформацию облика Летнего сада, не менявшегося так радикально с пушкинских времен. ...Учил его всему шутя, Не докучал моралью строгой, Слегка за шалости бранил И в Летний сад гулять водил... А.С. Пушкин "Евгений Онегин" ... Это было, может быть, самое счастливое время для Петра, и он особенно много занимался Летним садом, который был заложен почти в одно время с городом на Неве, с Санкт-Петербургом, который Петр I называет просто «Парадизом», а задуманный Летний сад - «огородом».
|
Cтарение – неизбежно. Взросление – выборочно |
|
Счастье -что это? |
|
МУРАЙЯ |
Мурайя – императорское дерево, настои из цветков и листьев которого по праву называлось древними египтянами эликсиром жизни. Аромат его цветков имеет лечебные свойства, полезен людям, страдающим заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Листья приравниваются к анальгетикам, из них делают настои. Плоды съедобные и обладают омолаживающим действием, три ягоды в день помогают организму противостоять неотвратимым процессам старения. В дикой природе растет до трех метров высотой. Чаще высаживается в садах, но бывают и комнатные экземпляры, которые, как правило, останавливают в росте на тридцати сантиметрах, как видно на фото. Представляет собой многолетнее вечнозеленое дерево или кустарник. Ствол и ветки с древесной корой белесого, почти белого, цвета. Глянцевые перистые листья на одном черенке имеют до семи листочков темно-зеленого цвета. Цветет, начиная со второго года после посадки. Ярко-белые мелкие цветы собраны в метельчатые соцветия, очень душистые. Цветение длится с начала весны до поздней осени. Плод созревает в красные ягоды, которые держатся на ветке на протяжении четырех месяцев. Особенно декоративно выглядит мурайя, когда на кроне одновременно появляются цветы и ягоды. Перед тем, как ухаживать за приобретенным деревом, следует определить для растения подходящее месторасположение. Оно любит освещенные, хорошо проветриваемые помещения. При этом следует избегать прямых солнечных лучей и сквозняков. Оптимальная температура летом около 250 С, по мере снижения температуры на улице, постепенно снижать температуру содержания мурайи, чтобы обеспечить полноценный период покоя. Не опускаться ниже 160 С. Уход растения требует регулярного полива: обильно в вегетативный период, зимой умеренного, с контролем за комом земли, не допуская чрезмерного высыхания почвы. Любит влажный воздух и ежедневные опрыскивания в жаркие дни. Требуется подкормка кустарника два раза в месяц с весны до осени. Формирование кроны осуществляется с помощью обрезки. Пересадка весной в большие горшки и специальные почвы, например, для цитрусовых.
Выращиваем семена мурайи
Выращивание возможно из черенков и семян. Второй способов более распространенный и эффективный. Смена используют сразу после сбора, так как при долгом хранении они теряют всхожесть, поэтому допускается посадка в течение вегетативного периода. Высеивают их в подготовленную почву из листовой земли и песка, углубляя на полсантиметра. Поливаем и создаем тепличные условия: хорошее освещение и температуру порядка 250 С. Ростки появляются через месяц, когда они окрепнут, производится пикирование. Цветок приживается обычно легко.
|
Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь! |
|
gianni nazzaro e la verita e la verita |
|
О любви |
Любит-не любит. Почему, зачем и откуда берется это волнующее сердца и умы всего человечества чувство любви. Десятки биологов берут анализы крови, меряют пульс и сравнивают поведение людей в попытке объяснить любовь с научной точки зрения. Журнал "БГ" собрал 10 главных открытий, сделанных в этой области.
1. Любовь похожа на кокаин
Если сделать томографию мозга влюбленного человека, можно заметить одну интересную деталь: у него будут очень сильно возбуждены две зоны, отвечающие за так называемую систему наград. Ученые объясняют это воздействием повышенных доз дофамина — вещества, обычно вызывающего чувство удовольствия. Любопытно, что с такой силой эти зоны мозга реагируют только на кокаин.
2. Любовь как способ выживания
У животных, которые формируют долгосрочные пары, есть три стадии в отношениях: желание, увлечение, привязанность. Желание — это не направленный на кого-то сексуальный драйв (зоологи называют этим словом состояния, в основе которых лежат базисные потребности: утоление голода, жажды и полового влечения). Увлечение — это фиксация на конкретном объекте. Привязанность — прочная связь, рассчитанная на долгосрочную программу размножения. Ученые убедились, что романтическая любовь у людей — это видоизмененная форма увлечения у животных. Она появилась у наших предков как способ выживания. Иными словами, любовь помогает экономить усилия, чтобы не разбрасываться, а добиваться одного партнера с целью продолжения рода.
3. Любовь длится от 1,5 до 3 лет
Здесь есть биологический смысл: такой срок гарантировал участие отца в первых, самых трудных месяцах жизни матери и ребенка у наших предков. При наличии преград, таких как невзаимность, разлука, сильное расхождение в расписаниях, — любовь может длиться существенно дольше.
4. Любовь слепа
На снимках, которые прислал в БГ немецкий исследователь Андреас Бартель, видно, что зоны, обычно активные в мозге невлюбленного человека, у влюбленных спят. Это зоны негативных эмоций и рациональных решений.
5. Откуда берется депрессия
Человек, несчастный в любви, проходит через две стадии. Поначалу уровень дофамина повышается еще сильнее. Следствием такого передоза является ярость и еще более обостренное чувство любви. Но рано или поздно наступает вторая фаза. Дофамин падает ниже среднего уровня, что вызывает депрессию.
6. Любовь — это зависимость
Раз по воздействию любовь похожа на кокаин (см. пункт №01), ученые рекомендуют лечить несчастную любовь так же, как наркотическую зависимость. Необходимо убрать стимулы и напоминания — выкинуть все фото, не звонить и заняться чем-то совершенно новым. Полный restart.
7. Любовь можно лечить лекарствами
Как и у маньяков, которые не контролируют свои действия, у влюбленных в крови наступают серьезные химические изменения. У них сильно понижен серотонин, важный гормон. Ученые винят в этом уже упоминавшийся дофамин: естественный наркотик, толкающий нас на безумства, который отключает систему контроля. Статистика преступлений на почве любви такова, что в Америке всерьез говорят о ее лечении таблетками.
8. Серотонин убивает любовь
Если дать мыши большую дозу серотонина, она отвергнет своего постоянного партнера и начнет спариваться с кем попало. Объясняют это так: серотонин снижает уровень дофамина, и заодно — градус любви (но не влечения). Важно помнить, что уровень серотонина повышается под действием современных антидепрессантов.
9. Новизна спасает любовь
Приехав в чужую страну, оказавшись в незнакомой гостинице, многие пары снова способны на безумства. В ответ на любую новизну в мозге снова в высоких концентрациях выделяется дофамин, и он может закоротить старые электрические цепи, например, тот самый драйв влюбленности. Вообще, американские психологи уже много лет рутинно советуют всем семейным парам устраивать раз в неделю вечер свидания. Но нельзя ходить все время в один и тот же ресторан. Нужно искать новизну.
10. Мужчины любят глазами
У мужчин в период влюбленности активнее становится зона коры больших полушарий, отвечающая за зрение. Так что не зря говорят, что мужчины любят глазами. У женщин активнее зона, связанная с памятью: инстинкт запоминает поведение партнера за несколько недель, а потом анализирует полученную информацию, чтобы как следует взвесить все за и против. В итоге женщины гораздо лучше помнят все детали первой фазы романа.
|
Растения путешественники |
Метки: Метки |
Психологиия цветовосприятия в интерьерах. |
Жёлтый(любого времени года), солнценосный цвет.
Психологическое воздействие – возбуждающе весёлое, располагает к коммуникабельности.
Оптически делает помещение просторным, если тон светлый и акварельно-прозначный. Если тон интенсивный, то окрашенная стена зрительно придвигается к наблюдателю.
Органическое воздействие – интенсивные тона согревают, мягко поднимают давление, положительно действуют на желудок, желчный пузырь.
Жёлто-зелёный (весна и осень).
Психологическое воздействие – создаёт приветственный, радостно-весенний настрой, чувство близости к природе.
Оптически – светлые тона расширяют пространство, тёмные – сужают.
Органическое воздействие – успокаивает нервную систему, бодрит, освежает и обновляет психологический настрой.
Используйте жёлто-зелёный как антидепрессант.
Зелёный (все времена года).
Психологическое воздействие цвета - компенсирует перепады настроения, успокаивает и рассеивает негативный настрой, хорош для медитаций.
Оптически – нейтральный, габариты комнаты не компенсирует.
Воздействие на организм – позитивно воздействует на сердце и кровообращение, нормализует бессонницу, повышает жизненный тонус, успокаивает боль.
Главное свойство зелёного цвета - способен снизить уровень шума в комнате.
Голубовато-зелёный (лето и зима).
Психологическое воздействие нежное, оказывает укрепляющее и успокаивающее воздействие на психику.
Оптически – сужает помещение при насыщенности краски.
Холодные смешанные оттенки не уютны для человеческого восприятия, рекомендуется использовать чистые цвета, близкие к цвету морской волны.
Рекомендую отказ от грязных бутылочных оттенков и хакки в интерьере, делающих комнату неопрятной.
Голубой (все времена года).
Психологически – ясный, свежий, элегантный и дистанцирующий в своём восприятии. Позволяет сосредоточиться.
Оптически – расширяет объём, стены уходят в даль, потолок - вверх.
Органически интеллигентные голубые тона благоприятно влияют на область головы, понижают боль и усталость. Обладает антисептическим эффектом.
Идеально подходит для помещений, которые должны казаться чистыми и гигиеничными.
Индиго (весна и зима).
Психологическое воздействие цвета – успокаивающее, серьёзное и дистанцирующее. Создаёт статусность помещения.
Оптически – уменьшает помещения, делает их зрительно ниже.
Воздействие на организм – понижает артериальное давление, повышает внимание и помогают сосредоточиться, успокаивает пульс и замедляет дыхание.
Синие оттенки способствуют снижению боли, расслаблению мышц, останавливают воспалительный процесс и притупляют аппетит.
Не желательно использовать на кухне как основной, при использование синего в деталях и аксессуарах – снижает аппетит и от того способствует стройности.
Сине-фиолетовый (лето, осень, зима).
Психологическое воздействие – серьёзный и торжественный настрой. Рекомендации аналогичны с цветом индиго.
Оптически – сужает пространство.
Органическое влияние – одновременно успокаивает и бодрит, наводит на длительные размышления о смысле жизни.
Имеет свойство угнетать, если используется в больших количествах.
Красно-фиолетовый (все времена года).
Психологическое воздействие – экстравагантный, музыкальный и таинственный настрой.
Противоречивый цвет.
В нежно розовых нюансах – девически нежный и сладкий. При бурых и насыщенно бордовых тонах переходит во вдовий цвет и тем опасен.
Органически – стимулирует к нежности, но при этом одновременно успокаивает и бодрит.
Пурпурно-красный (лето и зима).
Психологическое восприятие – экстравагантный, музыкальный и таинственный настрой.
За счёт красного противоречив и многолит по возрастным характеристикам. Оптически – относительно нейтральный.
Органически – на ряду с красным наиболее возбуждающий из всей природной цветовой линейки, эффективность воздействия зависит от интенсивности красного.
Ярко-красный (весна, осень и зима).
Психологическое воздействие – динамичный, агрессивный и активный.
Оптический эффект – приближается к наблюдателю, вызывает подавление и стеснение в пространстве.
Органически – возбуждает, согревает, стимулирует обмен веществ, улучшает пищеварение, поднимает аппетит, повышает артериальное давление, В большом количестве подавляет деятельность нервной системы. Природные краски цвета хороши для кухонного гарнитуры, лишь в больших и просторных комнатах.
Оранжевый, жёлто-красный(весна и осень).
Психологически – возбуждающий, активизирующий, агрессивный цвет. Способен стать антидепрессантом.
Оптически сужает пространство.
Органически – стимулирует, согревает, учащает пульс, не повышает артериальное давление, как красный, улучшает пищеварение. В большом количестве раздражает нервную систему.
Белый(все времена года).
Психологическое – светлые, ясные, лёгкие.
Оптически – расширяет пространство. Оптимально для комнат не имеющих потребности выделиться и запомниться.
Органически – нейтральное воздействие, несколько успокаивающий тон как основа.
Главное свойство – подчёркивает чистоту (красоту или недостаток) цветовых партнёров.
Чёрный (зима).
Психологически – деловые, серьёзные и тяжёлые.
Оптимально – сильно сужает пространство, стягивает внимание на себя.
Органический эффект – помогает сосредоточиться, понижает артериальное давление, в большом количестве угнетает. Желательно использовать для подчёркнутой чистоты других цветовых партнёров. Оптимально для помещений, требующих сильного стилистического эффекта в оформлении.
Коричневый (все времена года)
Альтернатива чёрного цвета в изысканности и практичности, но он не способен подчеркнуть красоту цвета, работает лишь на контраст.
В зависимости от интенсивности цвета коричневый приобретает либо свойства чёрного, либо бежевого.
Бежевый (все времена года).
Психологическое воздействие – пассиво-нежный, нейтральный и изысканный.
Оптически – нейтрален.
Этот цвет эстетичен и не требует утомительной уборки. От того он самый популярный цвет (переходящий в излюбленный "персик") в интерьере.
Бежевый делает комнату мягче и теплее, вносит расслабленность и идеально сочетается с другими цветами, подчёркивая их индивидуальность.
Беспроигрышный вариант для гостиных и офисов.
Идеально походит для комнат, где окна, выходят на северную сторону.
Маленький недостаток – без продуманной концепции помещения - комната выглядит безликой.
Серый (все времена года).
Психологическое воздействие – пассивный, нейтрализующий и уравновешивающий цвет.
Оптически – нейтрален.
Органичен для нейтрального воздействия. Вызывает несколько угнетающее свойство при насыщенности, но не раздражающее. Оптимально для любого помещения, где требуется нейтральный фон.
Автор: Татьяна Кузнецова.
Метки: Метки |
Не Пизой единой |
Пизанская башня, безусловно, является одним из самых известных исторических архитектурных объектов, однако она отнюдь не уникальна в своем зыбком и неуверенном равновесии: по всей планете насчитывается несколько десятков башен, построенных с ошибками расчета конструкций или подвергнувшихся неблагоприятным внешним воздействиям и вследствие этого потерявших правильное положение по вертикальной оси.
Помимо Пизанской, в Италии есть еще множество наклоненных башен, большая часть из которых расположена в Венеции. Например, башня базилики Basilica San Petro di Castello (фото слева), построенная в конце 15-го века и колокольня на церкви Сан Мартино (фото справа), расположенной на острове Бурано. Причина отклонения конструкции все та же – неустойчивый зыбкий грунт.
|
Падает снег |
|
Караоке "Кабы не было зимы" из мф "Каникулы в Простоквашино" |
|
Нежный возраст |
|