-Видео

 -неизвестно

 -Я - фотограф

Крюково

Крюково - закат
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сандин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2009
Записей: 648
Комментариев: 242
Написано: 2058





Maître Gims - Bella

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 20:05 + в цитатник





Понравилось: 4 пользователям

Феличита Город 312

Суббота, 26 Апреля 2014 г. 22:22 + в цитатник


Helene Segara & BRUNO PELLETIER — Vivo per lei

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 12:47 + в цитатник


Рубрики:  Музыка
Видеоролик


Понравилось: 1 пользователю

Pardonne-Moi Ce Caprice D'Enfant

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 09:59 + в цитатник



Понравилось: 1 пользователю

All you need is love

Суббота, 08 Марта 2014 г. 11:15 + в цитатник




Понравилось: 3 пользователям

Опавшие листья

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 17:08 + в цитатник

 

 «Стихотворение Жака Превера, прекрасного французского поэта, при всей его простоте трудно сегодня перевести на русский язык, после того, как над ним в пятидесятые годы поработал какой-то холодный специалист. («Ветер осенние листья кружит, и ему их нисколько не жаль...», что очень, очень далеко от подлинника). Как красиво оно выглядит на родном языке…

Музыку написал в 1945 году Жозеф Косма (1905-1969)- французский композитор венгерского происхождения, и предназначалась она поначалу для балетного па-де-де «Свидание», декорации к этому номеру готовил великий Пикассо. Услышав эту мелодию, режиссер Марсель Карне был так потрясен, что написал сценарий (на музыку!) под названием «Врата ночи»*. На главные роли были приглашены Марлен Дитрих и Жан Габен. После долгих переговоров Марлен Дитрих отказалась, а вслед за ней и Габен. Для этого фильма Косма превратил свою мелодию в песню на слова Превера, однако Ив Монтан, которого взяли на главную роль, промурлыкал каким-то образом эту песню без слов. Фильм провалился, но песня начала свою блестящую жизнь. Первой серьезной исполнительницей стала Жюльетт Греко, записавшая эту песню в виде клипа, который был, возможно, первым в своем жанре. Она пела на фоне осеннего пейзажа и опадающих листьев.

Со временем и Монтан понял, какой шанс он в свое время упустил и начал петь эту песню по-разному, пытаясь, как мне кажется, приспособить песню к себе, что характерно для мужчины, но песня оказалась сильнее Монтана, и в итоге он сдался, и спел ее так, как она этого хотела. С тех пор сотни певцов исполняли песню, и сотни музыкантов экспериментировали с мелодией. Песню эту, однако, трудно представить в затрапезном виде где-нибудь на поляне под гитару. Она требует безукоризненного слуха и прекрасной дикции.

В Россию песню привез Ив Монтан в 1956 году».

В 1956 году Эдит Пиаф исполнит эту песню на двух языках в Карнеги-Холл.

Андреа Бочелли исполняет французский стандарт «Les Feuilles Mortes», который со временем превратился в любимый многими стандарт на английском языке «Autumn Leaves».

Из обозрения Юлия Андреева на сайте «Русский переплет».

 

 



 



 



 



Рубрики:  Музыка



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Айседора Дункан

Суббота, 16 Ноября 2013 г. 22:03 + в цитатник


Рубрики:  Известные личности

Снилось мне

Пятница, 08 Ноября 2013 г. 22:25 + в цитатник


Рубрики:  Музыка
Видеоролик


Понравилось: 1 пользователю

Если ты вдруг уйдешь сейчас

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 20:02 + в цитатник


Рубрики:  Музыка
Видеоролик


Понравилось: 1 пользователю

Не парься! Будь счастлив!

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 19:22 + в цитатник




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Песни на стихи С.Есенина

Воскресенье, 27 Октября 2013 г. 13:10 + в цитатник





 





Понравилось: 1 пользователю

«Time to Say Goodbye»

Суббота, 26 Октября 2013 г. 16:58 + в цитатник





Рубрики:  Видеоролик


Понравилось: 1 пользователю

10 золотых правил, которым стоит научиться всем творческим людям

Четверг, 09 Мая 2013 г. 10:07 + в цитатник

10 золотых правил, которым стоит научиться всем творческим людям Знаменитый нью-йоркский дизайнер Милтон Глейзер рассказал, чему надо учиться всем творческим талантам.

1. Работайте только с теми, кто вам нравится. **** У меня ушло много времени на то, чтобы сформулировать для себя это правило. Когда я начинал, думал наоборот, что профессионализм ― это умение работать с любыми клиентами. Но с годами стало понятно, что самый осмысленный и хороший дизайн был придуман для тех заказчиков, которые в последствии стали моими друзьями. Похоже, что симпатия в нашей работе гораздо важнее профессионализма.

2. Если у вас есть выбор, не устраивайтесь на работу. **** Однажды я услышал интервью с замечательным композитором и философом Джоном Кейджем. Ему было тогда 75. Ведущий спросил: «Как подготовиться к старости?». Я навсегда запомнил ответ Кейджа: «У меня есть один совет. Никогда не ходите на работу. Если в течение всей жизни вы каждый день ходите в офис, однажды вас выставят за дверь и отправят на пенсию. И тогда вы уж точно не будете готовы к старости ― она застанет вас врасплох. Посмотрите на меня. С 12 лет каждый день я делаю одно и то же: просыпаюсь и думаю о том, как заработать себе на кусок хлеба. Жизнь не изменилась после того, как я стал стариком».

3. Избегайте неприятных людей. **** Это продолжение первого правила. В 60-х работал гештальт-терапевт по имени Фритц Перлс. Он предположил, что во всех отношениях люди либо отравляют жизнь друг друга, либо подпитывают ее. При этом все зависит не от человека, а именно от отношений. Знаете, есть простой способ проверить, как влияет на вас общение с кем-нибудь. Проведите с этим человеком некоторое время, поужинайте, прогуляйтесь или выпейте вместе по стаканчику чего-нибудь. И обратите внимание на то, как вы будете чувствовать себя после этой встречи ― воодушевленным или уставшим. И все станет понятно. Всегда используйте этот тест.

4. Опыта недостаточно. **** Я уже говорил, что в молодости был одержим профессионализмом. На самом же деле опыт ― это еще одно ограничение. Если вам нужен хирург, вы скорее всего обратитесь к тому, кто делал именно эту операцию много раз. Вам не нужен человек, который намерен изобрести новый способ пользоваться скальпелем. Нет-нет, никаких экспериментов, пожалуйста, делайте все так, как вы делали это всегда и как делали до вас. В нашей работе все наоборот ― хорош тот, кто не повторяет за собой и другими. Хороший дизайнер каждый раз хочет пользоваться скальпелем по-новому или вообще решает вместо скальпеля использовать садовую лейку.

5. Меньше не всегда лучше. **** Все мы слышали выражение «лучше меньше, но лучше». Это не совсем правда. Одним прекрасным утром я проснулся и понял, что это скорее всего полная чушь. Оно, может быть, звучит неплохо, но в нашей области этот парадокс не имеет смысла. Вспомните персидские ковры, разве в их случае «меньше» было бы лучше? То же самое можно сказать про работы Гауди, стиль арт-нуво и много что еще. Поэтому я сформулировал для себя новое правило: лучше, когда всего ровно столько, сколько нужно.

6. Образ жизни меняет образ мышления. **** Мозг ― самый чуткий орган в нашем теле. Он наиболее подвержен изменениям и регенерации. Несколько лет назад в газетах мелькала любопытная история про поиски абсолютного слуха. Как известно, встречается редко даже среди музыкантов. Не знаю как, но ученые выяснили, что у людей с абсолютным слухом другое строение мозга ― каким-то образом деформированы некоторые доли. Это уже интересно. Но потом они выяснили еще более интересную вещь ― если детей 4–5 лет учить игре на скрипке, есть вероятность, что у кого-нибудь из них начнет меняться строение коры головного мозга и разовьется абсолютный слух. Я уверен, что рисование влияет на мозг не меньше, чем занятия музыкой. Но вместо слуха мы развиваем внимание. Человек, который рисует, обращает внимание на то, что происходит вокруг него ― а это не так просто, как кажется.

7. Сомнения лучше, чем уверенность. **** Все говорят о том, как важна уверенность в том, что ты делаешь. Мой преподаватель по йоге как-то сказал: «Если вам кажется, что вы достигли просветления, вы всего лишь уперлись в собственные рамки». Это верно не только в духовной практике, но и в работе. Для меня все сформировавшиеся идеологические позиции ― сомнительны, потому что совершенство ― это бесконечное развитие. Я нервничаю, когда кто-то верит во что-то безапелляционно. Надо подвергать сомнению все. У дизайнеров эта проблема появляется еще в арт-школе, где нас учат теории авангарда и тому, что личность может изменить мир. В каком-то смысле это правда, но чаще всего заканчивается большими проблемами с творческой самооценкой. Коммерческое сотрудничество с кем-то ― это всегда компромисс, и этому ни в коем случае нельзя сопротивляться. Всегда надо допускать возможность того, что ваш оппонент может быть прав. Пару лет назад я прочел у Айрис Мердок лучшее определение любви: «любовь ― это крайне сложное осознание того, что кто-то кроме нас реален». Это гениально, и описывает абсолютно любое сосуществования двух людей.

8. Это неважно. **** Однажды на День рождения мне подарили книгу Роджера Росенблатта «Старейте красиво». Название мне не понравилось, но содержание заинтересовало. Самое первое правило, предлагаемое автором, оказалось лучшим. Оно звучит так: «это неважно». Неважно, что вы думаете ― следуйте этому правилу и оно прибавит к вашей жизни десятилетия. Неважно, опаздываете вы или приходите вовремя, тут вы или там, промолчали ли вы или сказали, умны вы или глупы. Неважно, какая у вас прическа и как на вас смотрят ваши знакомые. Повысят ли вас на работе, купите ли вы новый дом, получите ли Нобелевскую премию ― все это неважно. Вот это мудрость!

9. Не доверяйте стилям. **** Стиль ― понятие неактуальное. Глупо отдавать себя какому-то одному стилю, потому что ни один из них не заслуживает вас целиком. Для дизайнеров старой закалки это всегда было проблемой, потому что с годами вырабатывается почерк и визуальный вокабуляр. Но мода на стили опосредованна экономическими показателями, то есть практически как с математикой ― с ней не поспоришь. Об этом писал еще Маркс. Поэтому каждые десять лет сменяется стилистическая парадигма, и вещи начинают выглядеть иначе. То же самое происходит со шрифтами и графикой. Если вы планируете просуществовать в профессии больше одного десятилетия, очень рекомендую быть готовым к этой смене.

10. Говорите правду. **** Иногда мне кажется, что дизайн ― не лучшее место для поисков правды. Безусловно в нашем сообществе существует определенная этика, которая, кажется, где-то даже записана. Но в ней нет ни слова об отношениях дизайнера с обществом. Говорят, 50 лет назад все что продавалось с этикеткой «телятина», на самом деле было курицей. С тех пор меня мучает вопрос, что же тогда продавалось, как курица? Дизайнеры несут не меньше ответственности, чем мясники. Поэтому должны внимательно относится к тому, что они продают людям под видом телятины. У врачей есть клятва «Не навреди». Я считаю, что у дизайнеров тоже должна быть своя клятва ― «Говори правду». Милтон Глейзер — один из самых известных дизайнеров США, художник, который создал огромное количество шедевров графического дизайна, в том числе знаменитый логотип I ♥ NY. Помимо практики, 80-тилетний Глейзер занимается и теорией: читает лекции в университетах, пишет эссе и теоретические рассуждения о связи дизайна и искусства и их влиянии друг на друга, о профессии дизайнера и сложностях творческого процесса.

Источник: adme.ru



Понравилось: 1 пользователю

Historia de un amor

Воскресенье, 05 Мая 2013 г. 10:18 + в цитатник
Historia de un Amor (История одной любви) — песня в жанре болеро на испанском языке, которая повествует о страдании человека, потерявшего свою любовь. Автором является панамский сочинитель Карлос Элета Альмаран, который написал её в 1955 году после смерти жены своего брата. Песня была спета и сыграна (в инструментальной версии) множеством известных музыкантов, таких как Хулио Иглесиас, Далида, Ана Габриэль, Луис Мигель, Эйди Горме с трио Los Panchos, Олег Погудин. Существуют английский, французский, китайский и др. варианты данной песни. Русский вариант под названием «Первая встреча» исполняла Клавдия Шульженко. Японская версия песни под названием Aru koi no monogatari (ある恋の物語; буквальный перевод исходного названия) была в конце 1959 года представлена Мисао Накахарой[ja] на престижнейшем японском новогоднем вокальном конкурсе «Кохаку ута гассэн». Песня также использовалась как основная тема саундтрека одноимённого мексиканского сериала 1956 года. Под названием «История любви» в исполнении Ольги Орловой та же песня звучит в современном российском фильме «От 180 и выше» (2005 год). (Из Википендии).









Рубрики:  Видеоролик


Понравилось: 3 пользователям

ЛЕТНИЙ САД...

Пятница, 19 Апреля 2013 г. 08:34 + в цитатник

ЛЕТНИЙ САД... Летний сад — главный парк Петербурга, самый знаменитый, самый красивый, самый вдохновляющий... Точнее, он был таким три столетия. В последние годы мы волей-неволей наблюдаем историческое событие: трансформацию облика Летнего сада, не менявшегося так радикально с пушкинских времен. ...Учил его всему шутя, Не докучал моралью строгой, Слегка за шалости бранил И в Летний сад гулять водил... А.С. Пушкин "Евгений Онегин" ... Это было, может быть, самое счастливое время для Петра, и он особенно много занимался Летним садом, который был заложен почти в одно время с городом на Неве, с Санкт-Петербургом, который Петр I называет просто «Парадизом», а задуманный Летний сад - «огородом».

читать далее
Рубрики:  Сады. Парки



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Cтарение – неизбежно. Взросление – выборочно

Среда, 17 Апреля 2013 г. 11:22 + в цитатник
Однажды, профессор на одной из лекций представил нам новенькую. В этот момент я почувствовала легкое прикосновение к своему плечу. Оглянувшись, я увидела маленькую сухонькую старушку, улыбающуюся мне так открыто, что невольно улыбка озарила и мое лицо. - Привет, красавица, меня зовут Роза и мне 87 лет, – сказала она. – Могу я присесть рядом? – Я заулыбалась и подвинулась, чтобы уступить ей место. - Конечно, присаживайтесь. Могу я узнать, что привело Вас в университет в столь невинном возрасте? – мне вдруг захотелось шутить. - Я здесь, чтобы встретить богатого мужа и нарожать ему кучу детей, – подмигнув мне, парировала старушка.- А если серьезно? – Роза нравилась мне все больше и больше. Меня заинтересовали мотивы появления здесь этой весьма пожилой женщины. - А если серьезно… Я всегда хотела получить высшее образование, и вот я здесь, – ответила Роза. После лекций мы отправились в студенческую столовую и вместе пообедали. С этого дня мы на протяжении трех месяцев обедали вместе. Роза стала душой компании почти всех студенческих тусовок. Все студенты охотно общались с ней, ни разу не высказав своей неприязни. В конце семестра мы пригласили ее произнести речь на выпускном вечере. Когда она шла к трибуне, листки со шпаргалками выпали из ее рук. Смутившись, Роза попыталась подобрать их, но собрала далеко не все листочки. - Прошу прощения, я стала такой рассеянной.. Ради мужа я бросила пить пиво, поэтому от виски я пьянею значительно быстрее, – пошутила она. – Я уже не соберу шпаргалки, поэтому позвольте просто сказать мне, что я думаю. – Пока затихал смех, она прокашлялась и начала свою речь: - Мы не перестаем играть, потому что мы взрослеем. Мы взрослеем, потому что перестаем играть. Есть всего лишь несколько составляющих Вашего успеха, молодости и счастья. Вы должны улыбаться и каждый день находить что-то смешное в жизни. Вам необходима мечта. Когда Вы перестаете мечтать – Вы умираете. Вокруг нас столько людей, которые мертвы и они даже не догадываются об этом! Есть огромная разница между старением и взрослением. Если Вам 19 лет и Вы целый год будете валяться на диване и ничего не делать – Вам станет 20. Если я проваляюсь на диване целый год и ничего не буду делать – мне исполнится 88. Нет ничего сложного в том, чтобы стать старше. Нам не нужен талант или дар для того, чтобы постареть. Дар в том, чтобы открыть новые возможности для себя в переменах. Не жалейте ни о чем! Старые люди обычно не сожалеют о сделанном, они скорбят о том, чего они не успели сделать. Боятся смерти только те, в ком есть много сожаления. Закончив свою речь фразой «с уважением, Роза», старушка вернулась на свое место. Мы все молчали, переваривая услышанное. Через год Роза получила высшее образование, о котором она так долго мечтала. А еще через неделю она тихо умерла во сне. Более двух тысяч студентов пришло на ее похороны, в память о том, что эта маленькая светлая женщина научила их быть теми, кем они могут и хотят быть. Запомните: старение – неизбежно. Взросление – выборочно. Источник http://strela-las.mirtesen.ru/blog/43223889460/Cta...oslenie-%E2%80%93-vyiborochno?

Счастье -что это?

Среда, 17 Апреля 2013 г. 10:56 + в цитатник
GZntvP2xODw (604x377, 47Kb) Счастье — это не кофе в постель, и не «я тебя люблю» после секса, не завтраки-обеды — ужины, не большие зарплаты, не рука, открывающая твою дверь машины и не ни к чему не обязывающая улыбка. Не походы в кино, не вопросы «как дела?»... Это осознание, что есть то место, где тебя всегда очень ждут... Ждут с любовью, с теплотой, немножко с грустью... Без условий.... Ждут на минуту, ждут на секунду, ждут на неделю... Ждут на всю жизнь
Из блога T.Yen

Музыка любви

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 21:32 + в цитатник










Понравилось: 1 пользователю

МУРАЙЯ

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 12:44 + в цитатник

Мурайя – императорское дерево, настои из цветков и листьев которого по праву называлось древними египтянами эликсиром жизни. Аромат его цветков имеет лечебные свойства, полезен людям, страдающим заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Листья приравниваются к анальгетикам, из них делают настои. Плоды съедобные и обладают омолаживающим действием, три ягоды в день помогают организму противостоять неотвратимым процессам старения. В дикой природе растет до трех метров высотой. Чаще высаживается в садах, но бывают и комнатные экземпляры, которые, как правило, останавливают в росте на тридцати сантиметрах, как видно на фото. Представляет собой многолетнее вечнозеленое дерево или кустарник. Ствол и ветки с древесной корой белесого, почти белого, цвета. Глянцевые перистые листья на одном черенке имеют до семи листочков темно-зеленого цвета. Цветет, начиная со второго года после посадки. Ярко-белые мелкие цветы собраны в метельчатые соцветия, очень душистые. Цветение длится с начала весны до поздней осени. Плод созревает в красные ягоды, которые держатся на ветке на протяжении четырех месяцев. Особенно декоративно выглядит мурайя, когда на кроне одновременно появляются цветы и ягоды. Перед тем, как ухаживать за приобретенным деревом, следует определить для растения подходящее месторасположение. Оно любит освещенные, хорошо проветриваемые помещения. При этом следует избегать прямых солнечных лучей и сквозняков. Оптимальная температура летом около 250 С, по мере снижения температуры на улице, постепенно снижать температуру содержания мурайи, чтобы обеспечить полноценный период покоя. Не опускаться ниже 160 С. Уход растения требует регулярного полива: обильно в вегетативный период, зимой умеренного, с контролем за комом земли, не допуская чрезмерного высыхания почвы. Любит влажный воздух и ежедневные опрыскивания в жаркие дни. Требуется подкормка кустарника два раза в месяц с весны до осени. Формирование кроны осуществляется с помощью обрезки. Пересадка весной в большие горшки и специальные почвы, например, для цитрусовых.
Выращиваем семена мурайи
Выращивание возможно из черенков и семян. Второй способов более распространенный и эффективный. Смена используют сразу после сбора, так как при долгом хранении они теряют всхожесть, поэтому допускается посадка в течение вегетативного периода. Высеивают их в подготовленную почву из листовой земли и песка, углубляя на полсантиметра. Поливаем и создаем тепличные условия: хорошее освещение и температуру порядка 250 С. Ростки появляются через месяц, когда они окрепнут, производится пикирование. Цветок приживается обычно легко.
 

large (640x480, 63Kb)

l2arge (640x480, 78Kb)

Рубрики:  Мир растений


Понравилось: 1 пользователю

Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 08:20 + в цитатник



Рубрики:  Видеоролик
Интересные мысли


Понравилось: 3 пользователям

gianni nazzaro e la verita e la verita

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 17:15 + в цитатник





Рубрики:  Музыка
Видеоролик

О любви

Среда, 20 Марта 2013 г. 11:35 + в цитатник

Любит-не любит. Почему, зачем и откуда берется это волнующее сердца и умы всего человечества чувство любви. Десятки биологов берут анализы крови, меряют пульс и сравнивают поведение людей в попытке объяснить любовь с научной точки зрения. Журнал "БГ" собрал 10 главных открытий, сделанных в этой области.

1. Любовь похожа на кокаин
Если сделать томографию мозга влюбленного человека, можно заметить одну интересную деталь: у него будут очень сильно возбуждены две зоны, отвечающие за так называемую систему наград. Ученые объясняют это воздействием повышенных доз дофамина — вещества, обычно вызывающего чувство удовольствия. Любопытно, что с такой силой эти зоны мозга реагируют только на кокаин.

2. Любовь как способ выживания
У животных, которые формируют долгосрочные пары, есть три стадии в отношениях: желание, увлечение, привязанность. Желание — это не направленный на кого-то сексуальный драйв (зоологи называют этим словом состояния, в основе которых лежат базисные потребности: утоление голода, жажды и полового влечения). Увлечение — это фиксация на конкретном объекте. Привязанность — прочная связь, рассчитанная на долгосрочную программу размножения. Ученые убедились, что романтическая любовь у людей — это видоизмененная форма увлечения у животных. Она появилась у наших предков как способ выживания. Иными словами, любовь помогает экономить усилия, чтобы не разбрасываться, а добиваться одного партнера с целью продолжения рода.

3. Любовь длится от 1,5 до 3 лет
Здесь есть биологический смысл: такой срок гарантировал участие отца в первых, самых трудных месяцах жизни матери и ребенка у наших предков. При наличии преград, таких как невзаимность, разлука, сильное расхождение в расписаниях, — любовь может длиться существенно дольше.

4. Любовь слепа
На снимках, которые прислал в БГ немецкий исследователь Андреас Бартель, видно, что зоны, обычно активные в мозге невлюбленного человека, у влюбленных спят. Это зоны негативных эмоций и рациональных решений.

5. Откуда берется депрессия
Человек, несчастный в любви, проходит через две стадии. Поначалу уровень дофамина повышается еще сильнее. Следствием такого передоза является ярость и еще более обостренное чувство любви. Но рано или поздно наступает вторая фаза. Дофамин падает ниже среднего уровня, что вызывает депрессию.

6. Любовь — это зависимость
Раз по воздействию любовь похожа на кокаин (см. пункт №01), ученые рекомендуют лечить несчастную любовь так же, как наркотическую зависимость. Необходимо убрать стимулы и напоминания — выкинуть все фото, не звонить и заняться чем-то совершенно новым. Полный restart.

7. Любовь можно лечить лекарствами
Как и у маньяков, которые не контролируют свои действия, у влюбленных в крови наступают серьезные химические изменения. У них сильно понижен серотонин, важный гормон. Ученые винят в этом уже упоминавшийся дофамин: естественный наркотик, толкающий нас на безумства, который отключает систему контроля. Статистика преступлений на почве любви такова, что в Америке всерьез говорят о ее лечении таблетками.

8. Серотонин убивает любовь
Если дать мыши большую дозу серотонина, она отвергнет своего постоянного партнера и начнет спариваться с кем попало. Объясняют это так: серотонин снижает уровень дофамина, и заодно — градус любви (но не влечения). Важно помнить, что уровень серотонина повышается под действием современных антидепрессантов.

9. Новизна спасает любовь
Приехав в чужую страну, оказавшись в незнакомой гостинице, многие пары снова способны на безумства. В ответ на любую новизну в мозге снова в высоких концентрациях выделяется дофамин, и он может закоротить старые электрические цепи, например, тот самый драйв влюбленности. Вообще, американские психологи уже много лет рутинно советуют всем семейным парам устраивать раз в неделю вечер свидания. Но нельзя ходить все время в один и тот же ресторан. Нужно искать новизну.

10. Мужчины любят глазами
У мужчин в период влюбленности активнее становится зона коры больших полушарий, отвечающая за зрение. Так что не зря говорят, что мужчины любят глазами. У женщин активнее зона, связанная с памятью: инстинкт запоминает поведение партнера за несколько недель, а потом анализирует полученную информацию, чтобы как следует взвесить все за и против. В итоге женщины гораздо лучше помнят все детали первой фазы романа. 

Автор Валентина Орлова




Процитировано 1 раз

Растения путешественники

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 15:56 + в цитатник



Рубрики:  Мир растений

Метки:  

Психологиия цветовосприятия в интерьерах.

Воскресенье, 17 Февраля 2013 г. 12:04 + в цитатник

Жёлтый(любого времени года), солнценосный цвет.
Психологическое воздействие – возбуждающе весёлое, располагает к коммуникабельности.
Оптически делает помещение просторным, если тон светлый и акварельно-прозначный. Если тон интенсивный, то окрашенная стена зрительно придвигается к наблюдателю.
Органическое воздействие – интенсивные тона согревают, мягко поднимают давление, положительно действуют на желудок, желчный пузырь.

Жёлто-зелёный (весна и осень).
Психологическое воздействие – создаёт приветственный, радостно-весенний настрой, чувство близости к природе.
Оптически – светлые тона расширяют пространство, тёмные – сужают.
Органическое воздействие – успокаивает нервную систему, бодрит, освежает и обновляет психологический настрой.
Используйте жёлто-зелёный как антидепрессант.

Зелёный (все времена года).
Психологическое воздействие цвета - компенсирует перепады настроения, успокаивает и рассеивает негативный настрой, хорош для медитаций.
Оптически – нейтральный, габариты комнаты не компенсирует.
Воздействие на организм – позитивно воздействует на сердце и кровообращение, нормализует бессонницу, повышает жизненный тонус, успокаивает боль.
Главное свойство зелёного цвета - способен снизить уровень шума в комнате.

Голубовато-зелёный (лето и зима).
Психологическое воздействие нежное, оказывает укрепляющее и успокаивающее воздействие на психику.
Оптически – сужает помещение при насыщенности краски.
Холодные смешанные оттенки не уютны для человеческого восприятия, рекомендуется использовать чистые цвета, близкие к цвету морской волны.
Рекомендую отказ от грязных бутылочных оттенков и хакки в интерьере, делающих комнату неопрятной.

Голубой (все времена года).
Психологически – ясный, свежий, элегантный и дистанцирующий в своём восприятии. Позволяет сосредоточиться.
Оптически – расширяет объём, стены уходят в даль, потолок - вверх.
Органически интеллигентные голубые тона благоприятно влияют на область головы, понижают боль и усталость. Обладает антисептическим эффектом.
Идеально подходит для помещений, которые должны казаться чистыми и гигиеничными.

Индиго (весна и зима).
Психологическое воздействие цвета – успокаивающее, серьёзное и дистанцирующее. Создаёт статусность помещения.
Оптически – уменьшает помещения, делает их зрительно ниже.
Воздействие на организм – понижает артериальное давление, повышает внимание и помогают сосредоточиться, успокаивает пульс и замедляет дыхание.
Синие оттенки способствуют снижению боли, расслаблению мышц, останавливают воспалительный процесс и притупляют аппетит.
Не желательно использовать на кухне как основной, при использование синего в деталях и аксессуарах – снижает аппетит и от того способствует стройности.

Сине-фиолетовый (лето, осень, зима).
Психологическое воздействие – серьёзный и торжественный настрой. Рекомендации аналогичны с цветом индиго.
Оптически – сужает пространство.
Органическое влияние – одновременно успокаивает и бодрит, наводит на длительные размышления о смысле жизни.
Имеет свойство угнетать, если используется в больших количествах.

Красно-фиолетовый (все времена года).
Психологическое воздействие – экстравагантный, музыкальный и таинственный настрой.
Противоречивый цвет.
В нежно розовых нюансах – девически нежный и сладкий. При бурых и насыщенно бордовых тонах переходит во вдовий цвет и тем опасен.
Органически – стимулирует к нежности, но при этом одновременно успокаивает и бодрит.

Пурпурно-красный (лето и зима).
Психологическое восприятие – экстравагантный, музыкальный и таинственный настрой.
За счёт красного противоречив и многолит по возрастным характеристикам. Оптически – относительно нейтральный.
Органически – на ряду с красным наиболее возбуждающий из всей природной цветовой линейки, эффективность воздействия зависит от интенсивности красного.

Ярко-красный (весна, осень и зима).
Психологическое воздействие – динамичный, агрессивный и активный.
Оптический эффект – приближается к наблюдателю, вызывает подавление и стеснение в пространстве.
Органически – возбуждает, согревает, стимулирует обмен веществ, улучшает пищеварение, поднимает аппетит, повышает артериальное давление, В большом количестве подавляет деятельность нервной системы. Природные краски цвета хороши для кухонного гарнитуры, лишь в больших и просторных комнатах.

Оранжевый, жёлто-красный(весна и осень).
Психологически – возбуждающий, активизирующий, агрессивный цвет. Способен стать антидепрессантом.
Оптически сужает пространство.
Органически – стимулирует, согревает, учащает пульс, не повышает артериальное давление, как красный, улучшает пищеварение. В большом количестве раздражает нервную систему.

Белый(все времена года).
Психологическое – светлые, ясные, лёгкие.
Оптически – расширяет пространство. Оптимально для комнат не имеющих потребности выделиться и запомниться.
Органически – нейтральное воздействие, несколько успокаивающий тон как основа.
Главное свойство – подчёркивает чистоту (красоту или недостаток) цветовых партнёров.

Чёрный (зима).
Психологически – деловые, серьёзные и тяжёлые.
Оптимально – сильно сужает пространство, стягивает внимание на себя.
Органический эффект – помогает сосредоточиться, понижает артериальное давление, в большом количестве угнетает. Желательно использовать для подчёркнутой чистоты других цветовых партнёров. Оптимально для помещений, требующих сильного стилистического эффекта в оформлении.

Коричневый (все времена года)
Альтернатива чёрного цвета в изысканности и практичности, но он не способен подчеркнуть красоту цвета, работает лишь на контраст.
В зависимости от интенсивности цвета коричневый приобретает либо свойства чёрного, либо бежевого.

Бежевый (все времена года).
Психологическое воздействие – пассиво-нежный, нейтральный и изысканный.
Оптически – нейтрален.
Этот цвет эстетичен и не требует утомительной уборки. От того он самый популярный цвет (переходящий в излюбленный "персик") в интерьере.
Бежевый делает комнату мягче и теплее, вносит расслабленность и идеально сочетается с другими цветами, подчёркивая их индивидуальность.
Беспроигрышный вариант для гостиных и офисов.
Идеально походит для комнат, где окна, выходят на северную сторону.
Маленький недостаток – без продуманной концепции помещения - комната выглядит безликой.

Серый (все времена года).
Психологическое воздействие – пассивный, нейтрализующий и уравновешивающий цвет.
Оптически – нейтрален.
Органичен для нейтрального воздействия. Вызывает несколько угнетающее свойство при насыщенности, но не раздражающее. Оптимально для любого помещения, где требуется нейтральный фон.
Автор: Татьяна Кузнецова.

Рубрики:  Искусство жизни

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Не Пизой единой

Среда, 02 Января 2013 г. 10:38 + в цитатник
Не Пизой единой: наклонные и «падающие» башни

Пизанская башня, безусловно, является одним из самых известных исторических архитектурных объектов, однако она отнюдь не уникальна в своем зыбком и неуверенном равновесии: по всей планете насчитывается несколько десятков башен, построенных с ошибками расчета конструкций или подвергнувшихся неблагоприятным внешним воздействиям и вследствие этого потерявших правильное положение по вертикальной оси.



 





Начать ревизию наклонных и падающих башен, конечно же, следует именно с Башни в Пизе. Ее строительство началось в 1173-м году и заняло в общей сложности 177 лет. По свидетельствам историков, первые упоминания об отклонении конструкции от вертикальной оси появились уже в 1178-м году, то есть в самом начале надземных работ. Причиной отклонения стала неправильная оценка состояния почвы – башня начала заваливаться на одну сторону из-за проседания в зыбком грунте. Тем не менее, ее строительство было доведено до конца, и несмотря на отклонение в 5.5 градусов по вертикальной оси, постройка сохранила стабильность на протяжении шести с половиной столетий. В период с 1990-го по 2001-й год в ходе реставрационных работ инженеры предприняли попытку подстраховать знаменитую башню и уменьшили уровень наклона до 4 градусов.


Помимо Пизанской, в Италии есть еще множество наклоненных башен, большая часть из которых расположена в Венеции. Например, башня базилики Basilica San Petro di Castello (фото слева), построенная в конце 15-го века и колокольня на церкви Сан Мартино (фото справа), расположенной на острове Бурано. Причина отклонения конструкции все та же – неустойчивый зыбкий грунт.

читать далее
Рубрики:  Архитектура Здания
Дворцы.Замки


Понравилось: 1 пользователю

Падает снег

Вторник, 01 Января 2013 г. 12:41 + в цитатник
В 1963 году двадцатилетний Сальваторе Адамо пишет песню «Падает снег». Она быстро получила мировую известность и до сих пор остается визитной карточкой автора. Ее поют на разных языках уже пятьдесят лет, и по-прежнему песня не теряет своего очарования.





P1080479 (700x465, 180Kb)
Рубрики:  Музыка

Караоке "Кабы не было зимы" из мф "Каникулы в Простоквашино"

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 09:37 + в цитатник



Рубрики:  Музыка
Видеоролик

Нежный возраст

Четверг, 06 Декабря 2012 г. 11:46 + в цитатник

http://www.sundukova.com/2009/07/blog-post_29.html

 


 


 
Сердце, как лампа,
Гаснет и вновь
Может зажечься
От искры - любовь ...

 
( Маргарита Дерюгина )


 

 




Ну, раз я вспомнила о Б. Б. Гребенщикове - разочек, вспомню-ка ещё один раз.
С песней его - оооооочень любимой.
Вообще, когда слушаю её, даже не то, что тоскливо становится,

грустно там, печально, а таааак - безысходно.
Хочется закрыть ладошками лицо и разрыдаться.
Немедля. И - безутешно.
А ведь - вальс.
Сам Борис Борисыч заметил:


 
«БГ: "Русский период" шел, шел, шел - гениальная трилогия "Кострома" - "Навигатор" - "Снежный Лев" кончилась, и я понял, что еще одна песня - и я больше вальсов никогда писать не буду. И песня "Та Которую Я Люблю" написалась, какое-то время она у меня в голове ходила, и ею "русская" полоса была закончена. С тех пор я ни одного вальса написать не могу, даже в голову не приходит, тело протестует. А тогда, что бы я ни делал, все время получались вальсы ...»

далее
Рубрики:  Музыка
Живопись
О кино


Поиск сообщений в Сандин
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь