-Цитатник

Cent Browser - полёт нормальный! - (0)

Cent Browser - полёт нормальный! Всем здравствуйте... В январе этого года я делала урок ...

Художник-иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 1. Свет далекой звезды посылаю тебе каждый вечер... - (0)

Художник-иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 1. Свет далекой звезды посылаю тебе каждый вечер......

Художник - иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 2. - (0)

Художник - иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 2. The Thief Pea Soup Bride In Black Sile...

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. - (0)

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. Ранее работы художницы были здесь Картинки дл...

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. - (0)

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. Ранее работы художницы были здесь Картинки дл...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иришка-Манюшка


КУДА ДЕЛСЯ ЦИТАТНИК? МОЖЕТ ПОДСКАЖЕТЕ?

Среда, 23 Мая 2018 г. 19:31 + в цитатник
iW0ITNFGOn2w (700x500, 149Kb)

СМОТРИТЕ МОЙ КОММЕНТАРИЙ К ЭТОЙ ЗАПИСИ.
Рубрики:  В ПОМОЩЬ БЛОГЕРУ/Всё о ЛиРу

Понравилось: 17 пользователям

Иришка-Манюшка   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 19:35 (ссылка)
У меня в закрытом виде, в начале дневника стоят "Мои помощники":разные формулы, подписи, и т.д. Стала сейчас выставлять этот пост, пошла за формулой, чтобы поставить картинку по центру, фиг вам, называется. Сделала скрин. Смотрите, проверьте и у себя.
2018-05-23_183051 (395x222, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Виноградова   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 19:41 (ссылка)
Ириша,у меня такая хрень была вчера,сегодня формулы нормальные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2018 г. 19:43ссылка
Привет, Лорочка! Так самое смешное, что в постах все на месте. Но мне цитатник нужен, там рецепт торта, нас на День рождения пригласили. Хоть плач...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2018 г. 19:48ссылка
Ириш,я у тебя цитатник нашла
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2018 г. 19:55ссылка
Он есть, только показывает мне всего-то две последние цитаты, которые были сделаны сегодня. Пошла в рубрику клипарт посмотреть, снова 1-2 записи. А остальные где? нет моих сил больше, сажусь снова за алмазную мозаику. И картина недописана уже год почти стоит.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2018 г. 19:58ссылка
Вот и славненько,что не делается,все к лучшему
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2018 г. 21:01ссылка
а у меня смотришь-только 2 записи,ниже листаешь-через промежуток остальные!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2018 г. 07:02ссылка
Привет, Оленька! Спасибо, пойду полистаю, может и увижу.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2018 г. 07:45ссылка
Чудеса лирушные!Может и увидите)))
А ещё,когда быстренько рецептик списать надо,я текст в блокнот(стандартная программа)на рабочий стол копирую - и всегда под рукой!Потом и распечатать можно)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2018 г. 21:03ссылка
Вот почему я понравившийся рецептик сразу в блокнот записываю-так надёжнее)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2018 г. 07:03ссылка
Скорее всего так и будем делать, по-старинке.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2018 г. 07:41ссылка
Я давно так делаю,старомодна) Ведь не только с лиру могут проблемы быть,но и с интернетом...тьфу-тьфу.
Нина_Зобкова   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 19:43 (ссылка)
Приветик Иришка! Сегодня вроде нормально все....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Мая 2018 г. 19:45ссылка
Привет, Нинуль! Спасибо, дорогая, уже сил нет никаких...
iro4kan   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 20:25 (ссылка)
Не паникуй, такие сбои время от времени у у разной части пользователей. Зашла к тебе в профиль- цитатник на месте, в нем 5284 записи. Через день наладится все и никуда не денутся твои клипарты- сайт запомнил все цитаты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2018 г. 06:57ссылка
Привет, Иришенька! Понятное дело, что мои клипарты уже никуда не денутся, потому что сразу копирую и на съемный диск скидываю. Но, Ируничка, сколько же еще они будут впихивать рекламы, с которой ни один блокиратор не справляется? У меня их четыре! Вчера перепробовала все комбинации:то включала, то отключала, ничего не помогает.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2018 г. 11:53ссылка
Ирочка, усе удали и поставь эту- у меня стоит и работает замечательно! 10 дней бесплатно, а потом 300 рублей на год.

https://www.liveinternet.ru/users/iro4kan/post435067209/
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2018 г. 07:23ссылка
Привет, Ириша! Спасибо за совет, но я не пользуюсь электронными деньгами и переводами, полный профан в этом. Мне если мою алмазную мозаику на Алиэкспрес заказать нужно, то это делает мой зять. Он в курсе, что и как. Я видела пост, о котором ты пишешь, процитировала. Буду пользоваться теми, что есть, или ждать. Спасибо, моя хорошая, за помощь!
Я_ни_Ева   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 21:57 (ссылка)
Почему то коммент получился скрытым...
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Черникова   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2018 г. 03:13 (ссылка)
Ира день добрый! Очень интересно получается! Я зашла к тебе в цитатник та только два поста с клипартом от olinkalilinka. А вот если в калонке ЦИТАТНИК нажать на любой пост, то открываются все посты, но они все растянуты очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2018 г. 07:01ссылка
Привет, Людочка! Сто лет не виделись. Спасибо, дорогая, я в первом комменте об этом и написала, что вижу только две цитаты, а остальные где?
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2018 г. 07:10ссылка
Ира, я поняла. Я зашла к себе в цитатник у меня все в порядке показывает все цитаты. Может что то с настройками
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2018 г. 07:13ссылка
Нет, Людочка, это не настройки, это ЛиРу чудит.
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2018 г. 07:13ссылка
Иришка, а ты вот зайди сейчас к себе в цитатник и прокрути лист до конца! Сверху два поста, затем пусто, а дальше пошли все твои цитаты!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2018 г. 07:15ссылка
Пересмотрела, прокрутила. Появились цитаты, но в каком виде? Растянуто до невозможности. Остается только ждать...
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2018 г. 07:16ссылка
Всего самого доброго тебе!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку