-Цитатник

Cent Browser - полёт нормальный! - (0)

Cent Browser - полёт нормальный! Всем здравствуйте... В январе этого года я делала урок ...

Художник-иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 1. Свет далекой звезды посылаю тебе каждый вечер... - (0)

Художник-иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 1. Свет далекой звезды посылаю тебе каждый вечер......

Художник - иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 2. - (0)

Художник - иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 2. The Thief Pea Soup Bride In Black Sile...

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. - (0)

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. Ранее работы художницы были здесь Картинки дл...

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. - (0)

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. Ранее работы художницы были здесь Картинки дл...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иришка-Манюшка


И СМЕХ, И СЛЕЗЫ... ИЗ ЖИЗНИ КОШЕК.

Четверг, 07 Мая 2015 г. 14:07 + в цитатник


Всем - привет!
Тем, у кого есть дома кошки и новые, плоские
телевизоры, наверное не раз приходилось
стоять, как вкопанному, с замиранием сердца.
Поделюсь своими впечатлениями.





О том, сколько раз она сметала с моего
компьютерного стола, с журнального столика
блокноты, ручки, пульты, журналы,
я говорить не буду.
Но самое любимое занятие - блокирование
моей клавиатуры. Это значит:пока не поиграешь
со мной, с места не сдвинусь!




А вот отсюда поподробнее...
У меня по обеим сторонам от камина стоят два
шкафчика, на них - настольные лампы ручной
работы.

Не знаю, из каких соображений, но только
лампа с левой стороны в основном интересует
мою Машу. Лампа уже столько раз "летала", что
я до сих пор не могу понять, как она еще не
разбилась. Хотя "шрамы" есть конкретные.






Вот чем эта лампа хуже? Почему она Машке не
нравится? Ой, тьфу, тьфу..., чтобы не сглазить.


А не далее, как сегодня утром, она снова на осу охотилась.
Это меня уже начинает беспокоить, потому что
с осами шутки плохи. Я живу на третьем этаже,
надо мной - чердак. И вот где-то под крышей есть
осиное гнездо. Третью весну я уже в этой квартире,
и уже третий год жду ответ на мою жалобу
в жилищную кампанию. "А воз и ныне там..."




Скучать не приходится!
Но как бы там ни было, любите своих питомцев,
оберегайте их. Для многих людей - это единственные
родственные души и собеседники.


С любовью к Машке-бандитке!

Рубрики:  МОЯ ЖИЗНЬ/Моя кошка Маша


Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

NIKALATA   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2015 г. 14:36 (ссылка)
Бандитке твоей повезло - хозяйка досталась любящая и добрая. Чем она с удовольствием и пользуется!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 15:38ссылка
Привет, Наташенька! Это точно, Машке повезло с хозяйкой! Но все равно, глаз да глаз нужен во время ее бодрствования.
Natali_DEN   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2015 г. 14:41 (ссылка)
Симпатяга, конечно, и отчаянная хулиганка. Сколько терпения надо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 15:41ссылка
Здравствуй, Наташенька! А хулиганка еще та! Если интересно, посмотри вот здесь еще про нее: http://www.liveinternet.ru/users/3394366/post351318246/
Галинэ_Искра   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2015 г. 15:58 (ссылка)
Кошечка выросла... прелестница. А это наша Мурочка.
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 17:13ссылка
Ой, красота какая! Чем-то на мою прежнюю Тусси похожа. А Машке 26 апреля исполнился год.
svetukia1941   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2015 г. 16:43 (ссылка)
Во,во,люблю этих красивых тварий,но их хулиганство просто приводит иногда в бешенство, уже возрост...,поэтому не завожу!!! А насчёт ОС,я думала в Германии ,больше порядка,у нас по жалобе в жэк,сразу реагируют,бояться место потерять!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 17:18ссылка
Привет, Светуль! А тут уже никто и ничего не боится, как с гуся вода. Раз 5 за последний месяц звонила, просила, чтобы приехали лампочки на чердаке новые вкрутили. Я же там сушу свое белье. Вот, только вчера электрик припхался. А осы... сейчас пока только их царицы летают, поэтому по одной каждый день залетает. А летом без сетки на окне вообще нельзя, роем летать будут. Я в последней жалобе приписку сделала:не отреагируете, буду к бюргермайстеру обращаться. Посмотрим, подожду еще до следующей недели.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2015 г. 17:56ссылка
Удачи,милая в борьбе с коммунальщиками,я у нас в ЖЭКЕ самая "скандальная женщина"из нашего дома,вот так!!! Я ведь сказала ,не делают,и не жду, а сразу пишу выше в инстанции,вот меня и не любят,а мне их любовь,до феньки,пусть идут "лесом"!!!!!!
Лариса_Виноградова   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2015 г. 22:50 (ссылка)
Иришенька,Машунька твоя прелесть,ей и в правду повезло с хозяйкой,а телевизор у меня привязан веревочками к стенке,т.к у меня 2 взрослых кота,и на днях появился еще один маленький бомжик!Вот приходится воспитывать,прививать т.сказать хорошие манеры,вообщем я пока из дома не ногой
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2015 г. 00:09ссылка
Это твой бомжик на фотке? Какое чудо! Машкина мама должна со дня на день снова котят родить. Мне хозяйка звонила, спрашивала, может я еще одного котенка хочу? Хочу, только вот куда? У меня же теперь не 80 метров квадратных, как раньше, а всего-то 35.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2015 г. 11:56ссылка
Иришенька,конечно возьми малыша,Машке не скучно будет,подумаешь 35 м,где один,там и два,три...,а лучше безбомыша,доброе дело сделаешь,у меня все кошаки, бывшие бомжики,супруга в начале приучала,теперь смирился,по мимо котов у меня еще азиат,а до недавнего время было их два,Дуська моя умерла в 14летнем возрасте,а Жорка уже тоже старенький ему 12,вобщем я себя без животных даже и не представляю
Картинка
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2015 г. 14:07ссылка
На счет котенка подумаю еще. А вот увидев твоего Жорку, расплакалась... Мы в 2000 году купили на Украине щенка-азиата, сделали все прививки, все выдержали. А по дороге в Германию, он умер в машине. Похоронили в Польше. Ему всего 2 месяца было.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Мая 2015 г. 15:21ссылка
Это ужасно,я проходила потерю любимого существа,каждый раз зарекаюсь,кого-то еще заводить,но увы не получается!
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Мая 2015 г. 14:18ссылка
Вот и у меня так же, Лорочка. Уже двоих собак похоронила, но без зверюги в доме не могу.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку