-Цитатник

Cent Browser - полёт нормальный! - (0)

Cent Browser - полёт нормальный! Всем здравствуйте... В январе этого года я делала урок ...

Художник-иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 1. Свет далекой звезды посылаю тебе каждый вечер... - (0)

Художник-иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 1. Свет далекой звезды посылаю тебе каждый вечер......

Художник - иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 2. - (0)

Художник - иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 2. The Thief Pea Soup Bride In Black Sile...

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. - (0)

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. Ранее работы художницы были здесь Картинки дл...

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. - (0)

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. Ранее работы художницы были здесь Картинки дл...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иришка-Манюшка


ХВАСТАЮСЬ! Пошила кроватку для своей Машки.

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 23:21 + в цитатник


Всем - привет!
Хочу похвастаться (хоть это и не очень хорошо),
но удержаться не смогла.
Гуляя по дневникам, нашла в дневнике Марриэтты,
как пошить самому кроватку для своей кошки.

Была как раз у Гюнтера, спросила у него, нет ли,
случайно старого свитера и подушки?
Нашлось, конечно, ура!
Вот так по МК и появилась у моей Машки еще
одна постелька.

В процессе работы.


Готовая постелька.

Хотите и Вы порадовать своего питомца?
Вам сюда за МК:


В общем, загорелась я... Пошла искать дальше.
В дневнике у Ирины Зеленой нашла еще такой
вот диванчик. Он уже в проекте. Хи-хи...


Попросила Гюнтера распечатать мне эту картинку,
а Машка как почувствовала, тут же прыгнула к
монитору.


У Гюнтера есть друг, мебельщик. Пришел в гости,
посидели мы над моей идеей, разобрались с размерами,
фурниторой. Жду. Но сборкой буду заниматься сама!
Очень надеюсь, что у Маши скоро появится
новый диван.
*******
Если кого-то еще интересуют подобные вещи,
я собрала небольшую бродилочку с МК.











*******


Рубрики:  МОЯ ЖИЗНЬ/Моя кошка Маша
СДЕЛАЙ САМ


Процитировано 23 раз
Понравилось: 43 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2015 г. 23:31 (ссылка)
Спасибо дорогая!Может и мне своей Касандре сделать кроватку,но будет ли в ней она лежать!Вот в чем вопрос!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 23:36ссылка
Привет, Людочка! Мы пока у Гюнтера были, Машка тоже туда всего пару раз прыгнула и сразу удрала. А приехали домой, сначала принюхивалась, теперь уже и спит там. Поймаю момент, фотку сделаю.
Olga_S-M   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2015 г. 23:33 (ссылка)
Ириша,твоя Машенька теперь в уютном домике!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 23:41ссылка
Привет, Оленька! Домик - это для перевозки, но она и там частенько спит. Постелек теперь две, скоро еще и диван будет. Я уже и машинку швейную выставила, и материал есть, пороллон сегодня купила, ножки для дивана. Надеюсь, что на этих выходных уже получу и дно и спинку. На следующей неделе будет чем заняться. Повозиться прийдется, но так хочется диван для Машки.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 23:46ссылка
Диванчик очень симпатичный!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 23:49ссылка
Ткань обивочная будет в стиле Людовика 2. Обязательно покажу!
Даша_Лебидева   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2015 г. 23:35 (ссылка)
Доброго вечера! Манюшечка, вот ты рукодельница!!! Мне очень понравилась кроватка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 23:43ссылка
Привет, Дашенька! Да я и сама бы на такой перинке спала. Придумают же люди, вот просто из старых вещей нужная вещь получилась. Такая у нас в ОBI стоит от 29 евро. Вот, еще и сэкономила!
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 23:45ссылка
Манюшечка, твоя фантазия стоит дороже! Кстати, и не отказалась бы от такой кроватки.
Лариса_Виноградова   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2015 г. 23:45 (ссылка)
Иришенька,ты молодец,я чуть ли не каждый день собираюсь сделать лежаночку для своих двух кошек,а то ночью даже ножкой не пошевелишь,страшно разбудить ,вдруг обидятся, Но на диванчик,пусть не расчитывают!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Апреля 2015 г. 23:52ссылка
Привет, Лорочка! Мы с Машкой каждый вечер проводим кототерапию: я ей что-то рассказываю, пузико поглаживаю... Она засыпает, а я вот как и ты, потом пошевелиться боюсь, чтобы не потревожить. А потом ей наверное становится жарко, уходит, и уже только утром, вместо будильника, снова ко мне. Чудные они такие. Одно слово - кошки.
NATALI_KOMJATI   обратиться по имени Вторник, 28 Апреля 2015 г. 23:56 (ссылка)
...Ну молодчинка !...А наш валяется везде...шерсти не на собираешься...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 00:09ссылка
Привет, Наташуль! Моя тоже сейчас полезла. Пылесос в кладовку и не убираю, каждый день приходится чистить.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 00:33ссылка
...что бы не быть без работы....
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 01:33ссылка
Неа, скучать не приходится.
LudmelaRU   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 01:18 (ссылка)
Приветик,Иришка! Ты прямо "кошкин дизайнер", может подбросить тебе своих трёх))) Отдельную комнату со своим архитектором оборудуешь...!!! Ты прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 01:34ссылка
Привет, Людочка! Народ идеи подбрасывает, почему бы и не воспользоваться? И свои мозги переключаешь на что-то другое, да и экономия в семье.
Lyusya-Spring   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 06:30 (ссылка)
тоже хочу, но пока некогда, до зимы оставлю затею, а вот бродилочку заберу....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 15:58ссылка
Привет, Людочка! Бери, конечно, можешь ее из поста вытянуть. Я уже поздно подумала, надо было мне эту бродилочку отдельно выставлять. Ну, да ладно. Кому нужно будет, возьмет.
Яна956   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 12:57 (ссылка)
Мои кошки любят в коробки забираться,наверное,надо диванчик в виде "норки"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 15:59ссылка
В бродилочке есть домик из коробки, с окошками и дверками, 2-х этажный. Посмотрите. Спасибо за визит и отзыв, Яна!
SvetlanaSvetik   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 16:18 (ссылка)
Меня интересует как Вы сделали фон и рамочку. А кроватка чудесная получилась.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 16:23ссылка
Здравствуйте, Светлана! Вы имеете ввиду фон для дневника? Посмотрите, пожалуйста, рубрику "СХЕМЫ. ОФОРМЛЕНИЕ", найдете что-то и для себя. А рамочками я занимаюсь уже давно. Рубрика "МОИ РАМКИ". Там есть подрубрика с названиями тем рамочек. Будут вопросы, спрашивайте, не стеснйтесь. Помогу, чем смогу. И спасибо Вам за визит!
svetukia1941   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 17:39 (ссылка)
Спасибо,Иришка!!! Но многое не понятно! У меня браузер Гугол!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 20:58ссылка
Светуль, а причем тут браузер? У тебя же почта на Майле? Как приходила, так и будет приходить. Я предыдущие твои комментарии удалю, ОК?
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 21:02ссылка
Конечно удали,печатаю в слепую!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 21:04ссылка
Ты здорова, у тебя все в порядке?
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 21:06ссылка
Да у тебя здесь одни чёрточки ни черта не видно,а я здорова""""
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 21:09ссылка
Это самое главное, а черточки исчезнут, как только ЛиРу перестроится. Я сейчас еще хочу успеть урок по клипарту выставить. Пока написала, думала, что и голова слетит.
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 21:23ссылка
Ириша,всё удали,трудно пока общаться,я потому и написала ,что пишу в слепую,вот только перешла на полный ответ,здесь нормально! Подождём до первого мая,и сейчас ,дорогая Поздравляю тебя со всеми праздниками,и 1-ым МАЯ и ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!!!!!
Я помню ...лента (400x100, 18Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 22:45ссылка
Да, Светочка, потерпим, нам не привыкать, Майлом закаленные!!укатайка! Я тебя тоже поздравляю и с Мая, и с Днем Победы! Будь здорова, это самое главное, а все остальное приложится. Я уеду в пятницу сразу после обеда, а вернусь или в субботу поздно вечером, или уже в воскресенье. Посмотрим. Приедут две сестры Гюнтера, старшая и младшая с семьями, так что скорее всего, в субботу нас куда-то понесет. Они же все повернутые, обязательно нужно по лесам-по горам поползать. Блин, я уже забыла, когда человеческие туфли одевала последний раз. Постоянно в спортивной обуви. Ладно, переживем.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 16:15ссылка
Ты тоже,милая,береги себя и удачи!!!!!!
Нина_Зобкова   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 18:53 (ссылка)
Приветик Иришка! Рукодельница ты моя! Балуешь свою Машуню..... Повезло кисяне с хозяйкой! Она хоть знает об этом!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 21:03ссылка
Привет, Нинуличка! Стараюсь потихоньку как-то отвлекаться, никак меня депрессия не отпускает. То вяжу, то вышиваю немного, да еще и занятия, хожу же и на гимнастику, и на плавание, и велик. С Гюнтером вот отмотыляли сколько. С этой постелькой немного повозилась, но в радость. Теперь диван буду шить и собирать. А Машка наверное догадывается о том, как я ее люблю, и что она для меня значит. Только вот молчит..., скромная....
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 17:48ссылка
Хватит хандрить.... ты молодчина!!! А Машуне объясни,что от удовольствия надо очень громко мурлыкать
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Мая 2015 г. 01:21ссылка
Так не может она ни мяукать, ни мурлыкать. У нее голоса же нет. Иногда что-то тихонько прорывается, но очень коротко. Но это нам не мешает любить друг друга. Она другими способами показывает свою любовь ко мне.
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Мая 2015 г. 19:16ссылка
Ну и молодцы девчонки!
Надежда-Эсперанса   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 23:23 (ссылка)
Спасибо, Ириша! Мой кот любит коробки рвать, в пакетах-сумках спать... а вот с диванчиком надо попробовать... может будет спать по человечески:)) Больно уж хорош диван, сама бы на таком отдыхала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 23:45ссылка
Привет, Наденька! Да и моя тоже любит в моей походной сумке поспать. Чудят, как хотят...Один раз чуть в стиральной машине ее не прокрутила, вовремя заметила.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 01:20ссылка
Да они такие чудики усато-хвостатые. Мне его 2 года назад на день рождения принесли... аха, на ближней помойке у магазина обитал. Первое врема ел и тутже у миски спал, ел и спал, ел и спал... Правда лоток сразу признал, как свою необходимую вещь.:)) Вот не пойму его не любовь к коробкам. Я их стала материей обклеивать (коробки под разные хомячьи запасы у меня) иначе он их в клочья когтями и зубами рвет.) Пыталась домик из коробки сделать ему и материей обшила, но он в нем не желает быть... король...блин! Попробую такой королевский диван ближе к лету сделать... может по нраву придется этой моей наглорыжей морде?!:))
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Мая 2015 г. 01:24ссылка
Привет, Надюшенька! С праздником 1 Мая тебя, милая! Мира и добра! А я вот так надеялась, что уже в это воскресенье привезу и дно дивана, и спинку... А мужик, который должен был мне все это сделать, машину новую покупал, и понятное дело, все отложилось до следующей недели. А меня уже просто трясет от желания. Ну ничего, подожду еще недельку. Зато потом все шаг за шагом покажу, как мастерила.
Hatshepsoot   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2015 г. 14:34 (ссылка)
Воспользуюсь для песика
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку