-Цитатник

Cent Browser - полёт нормальный! - (0)

Cent Browser - полёт нормальный! Всем здравствуйте... В январе этого года я делала урок ...

Художник-иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 1. Свет далекой звезды посылаю тебе каждый вечер... - (0)

Художник-иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 1. Свет далекой звезды посылаю тебе каждый вечер......

Художник - иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 2. - (0)

Художник - иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 2. The Thief Pea Soup Bride In Black Sile...

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. - (0)

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. Ранее работы художницы были здесь Картинки дл...

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. - (0)

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. Ранее работы художницы были здесь Картинки дл...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иришка-Манюшка


ЗНАКОМЬТЕСЬ: МОЯ КОШКА МАША ИЗ ПОРОДЫ МЕЙН-КУН.

Четверг, 23 Октября 2014 г. 02:53 + в цитатник


Мейн-кун (англ. Maine Coon) — аборигенная порода кошек
Соединенных Штатов Америки, которая произошла от кошек,
проживающих на фермах Северо-Восточной Америки
в штате Мэн. Первоначально мейн-кунами называли только
кошек окраса чёрный табби. Из-за окраса шерсти, мощного
сложения и огромного хвоста эти кошки внешне напоминали
енотов (отсюда и название породы — буквально
«мэнский енот». «Maine» — название штата Мэн, «coon» —
вторая часть слова «racoon», то есть «енот»).

Кошки породы мейн-кун отличаются дружелюбным характером
и особенно крупным размером. Среди домашних кошек это
крупная порода: самцы могут весить от 5,5 до 11 килограммов,
самки от 4,5 до 6 килограммов.
Хотя у мейн-кунов полудлинная шерсть, кошки этой породы
не требуют частого причёсывания, как, например, персы.
Длина тела взрослого представителя породы, как правило,
превышает один метр (максимальная длина достигает
1,23 метра). Как отмечают заводчики, здоровый мейн-кун
съедает в несколько раз больше, чем обычный домашний кот,
предпочитая при этом свежие продукты сухому корму.

ИСТОРИЯ ПОРОДЫ.
Первым мейн-куном считается кот по кличке Капитан-Дженкс-из-Морской-Кавалерии. Он был показан на выставках в Бостоне и Нью-Йорке в 1861 году и положил начало ранней популярности породы, но на рубеже XIX—ХХ веков мейн-кунов опередили более пушистые персы. Мейн-куну как породе удалось выжить только благодаря тому, что фермеры отдавали должное его размерам и великолепным охотничьим качествам. На острове Мэн в 1993 г. была выпущена монета, посвящённая породе Мейн-кун. Монеты номиналом в 1 крону (25 пенсов) были изготовлены из медно-никелевого сплава, серебра и золота.

Стандарт породы мейн-кун в системе WCF.
Тело и размер: Крупная порода среди домашних кошек (отдельные особи достигают 15 килограммов в весе). Максимальная зарегистрированная длина тела 1,23 метра. От крупного до очень крупного, мускулистое, растянутое и ширококостное тело прямоугольного формата. Мускулистая шея имеет среднюю длину. Конечности средней длины, крепкие, мускулистые, лапы большие с пучками волос между пальцами. Хвост длинный, как минимум до плеча, сужается к заострённому кончику, опушён струящейся шерстью.

Голова: Большая, массивная, прямых, резких очертаний. Скулы высокие, нос средней длины.

Уши: Очень большие, широкие в основании, остро заканчивающиеся, поставлены высоко, почти вертикально. Расстояние между ушами не более ширины одного уха. Щёточки выступают за край ушей, кисточки на ушах делают мейн-кунов похожими на рысь.

Глаза: Глаза — большие, круглые, слегка раскосые, могут быть янтарные, золотистые, зелёные или желтые.

Шерсть: На голове и плечах шерсть короткая, кроме воротника, и отчётливо удлиняется вдоль спины, боков и на животе. Густой подшёрсток, мягкий и тонкий, покрыт более жёстким плотным волосом. Густой, свободно ниспадающий водоотталкивающий покровный волос распространяется на спину, бока и верхнюю часть хвоста.

Окрасы: Шоколадный, коричневый и соответствующие ослабленные окрасы (лиловый и палевый) не признаются в любых комбинациях, акромеланические окрасы также не признаются. Все другие окрасы признаны. Красный мраморный — красным мейн-кунам свойственна яркая рыжина, с четким мраморным рисунком, отличающая их от более бледного «имбирного» цвета, характерного для обычных кошек.

Характер: Дружелюбный, миролюбивый и покладистый. Мейн-куны очень аккуратные — если на пути животного препятствие, не скинет, а обойдёт. Если есть когтеточка, мебель будет в порядке. Мейн-кун не любит узкое пространство, поэтому никуда не лазает. Несмотря на большой размер и немного грозный вид, эта порода отличается особым ласковым характером. Легко приспосабливаются к хозяину и месту обитания в целом. Как правило, обладают высоким уровнем "кошачьего IQ"; легче многих других пород поддаются обучению и дрессировке. По натуре мейн-кун — добродушное и подвижное домашнее животное. Очень лояльны к «своей» семье, но осторожны с посторонними.
*******
А теперь несколько моментов из жизни моего подрастающего
Мейн-куна по кличке Маша.














Маша еще маленькая, ей только через пару дней
исполнится шесть месяцев. Мы все ее очень любим!
А как не любить?
Ласковая, добрая и хитрющая попрошайка, которая
точно знает, где стоит холодильник и где лежат ее
вкусняшки.
Одна проблемма - у Маши нет голоса, она не умеет мяукать.
Но с удовольствием мурлычет, достаточно громко,
как только удобно устроится у меня на руках.

И когда-то, совсем скоро (я надеюсь и жду), Маша
вырастет вот в такую красавицу!


Или такого малюсенького монстрика! Хи-хи...

С появлением Маши в моем доме, я почувствовала, что я
теперь не одна. Что кто-то меня дома ждет и любит!

Вы одиноки? Заведите кошку!
И совсем не важно, какой породы она будет.
Просто у меня так совпало.


Рубрики:  МОЯ ЖИЗНЬ/Моя кошка Маша

Понравилось: 21 пользователям

Nataluhka   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 03:33 (ссылка)
КРАСАВИЦА!!!
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 03:36ссылка
Привет, наташенька! Спасибки за отзыв! И за кошака ржачного, обожаю такие картиночки!
Nataluhka   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 03:37 (ссылка)
Живите на радость друг другу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 03:38ссылка
Спасибо, голубка, стараемся. У меня всегда животинка в доме была.
Дюанка   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 05:14 (ссылка)
Красивая кошечка. а у меня собака- Скалли породы пудель 15 год пошёл.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 23:56ссылка
Привет, Ларочка! И у нас была собака, американский кокер. Потом пришлось отдать из-зи состояния мого здоровья.Но мы иногда перезваниваемся с этой семье, там 6 деток, огромный двор, сад, ей там нравится. И я спокойна и рада, что наша Кира смогла помочь девочке из этой семьи поправить здоровье. Малышке была рекомендована собачья терапия.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 04:31ссылка
Да вот как бывает и собака у добрых хозяев и девочке помогла-здорово !!!
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 07:49 (ссылка)
ИНТЕРЕСНЫЙ! И КРАСИВЫЙ!ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Октября 2014 г. 23:56ссылка
Привет,Юрий! Спасибо за отзыв, я очень рада!
ГАЛЯ13   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 08:11 (ссылка)
Иришка-Манюшка,Ух ты! красота-то какая! даже завидки берут...люблю кошек, но у меня карликовый пинчер Чарли -мой любимый "мужчина". У моей подруги-соседки три кошки разных пород:британец вислоухий здоровяк, голая египедская и большая белая и...две собачки. Вот я к ним хожу чтобы потискать. ИРИША, спасибо за Машу-красавицу! жду еще фотки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 00:00ссылка
Привет, Галочка! Фотки будут обязательно, мы же растем! Сегодня с дочерью ездили в Нюрнберг в русскую церковь, а потом, соответственно, носом по магазинам поводить. Зашли в зоомагазин, меня дочь оттуда еле вытолкала. Снова ей вкусняшек накупила, еще парочку игрушек,кроватку, обшитую овчиной (а то, зима идет!). Хи-хи...
Irisha-SR   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 09:21 (ссылка)
Настоящая дворянка!(Милая Ириша!Сейчас у Вас увидела.как Вы красиво сделали надписи на фотографиях.Не научите,как так писать красиво на фотках и рисунках?Благодарю заранее!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 00:02ссылка
Арминочка, еще раз здравствуй! Завтра с удовольствием напишу пояснялку. Сегодня уже сил нет, промотылялись с дочерью полдня, потом ужинали у них дома. А потом пока я еще через два автобана проехала... Подустала маленько.
Милаграс   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 10:36 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ МАШЕНЬКУ с ПРИОБРЕТЕНИЕМ ЛЮБЯЩЕЙ ХОЗЯЙКИ!!!Ириша,Машка--прелесть!!!Тебе надо набираться сил,удержать такое "маленькое"чудо на руках -будет тяжеловато!!!Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 00:04ссылка
Милочка, здравствуй! Постараемся удержать! Сегодня купила ей в зоомагазине валерьяновую, или что-то типа того, подушечку. Мама моя.... Что она с ней творила! Но теперь уже спит в новой кроватке, тоже сегодня купила. Ой....
Nadezhda55   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 11:06 (ссылка)
Какая красавица!Я тебе даже завидую,Ириша!А мои два персика нынче покинули меня в возрасте 13 лет...так что больше я никого не хочу...очень трудно перенесла их потерю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 00:06ссылка
Привет, Наденька! Я тебе очень сочувствую, милая, сама знаю, что это такое. 1,5 года я была без животинки. Здоровье не позволяло. Но теперь уже вроде все позади, и вот как-то так случайно получилось, что у меня появилась Маша. Жизнь поменялась на 180 градусов!
svetukia1941   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 17:30 (ссылка)
Привет,Ириша и Маша!!! Конечно же красотка Машка,но если выростит она,то тебе придётся опять в квартиру по-больше преехать!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 00:11ссылка
Светуляяя...., не шути так, родная! Еще один переезд я не переживу. Но если Родина скажет "надо", комсомол ответит "есть!" За полчаса потратила сегодня на эту красотку почти 70 евро. А еще когтеточку нужно найти подходящего размера, знаешьтакие, с лесенками, переходами. Очень много видели сегодня, но все огромные. А небольшие как в воду канули, блин. Но завтра еще проскачу у нас. Ковры начала, паразится царапать. У нее есть маленькая, на полу лежит, и не подходит к ней, только прикрепленным к ней шариком играется.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 00:56ссылка
А чё,любишь "кататься",люби и саночки возить,в смысле Машулю ублажать А для когтей точить,знаю такую,у моей племяши,целый табурет стоит круглый,обмотанный толстой верёвкой морской!!!!! ВО!!!!улыбка!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 00:59ссылка
Светуль, так только и осталось, что Машку ублажать, а кого еще? Да мне здесь веревка морская обойдется раза в три дороже, чем такая крацалка уже готовая.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 01:10ссылка
Ублажай,да не особенно балуй,а то на шею сядет,как Гюнтер!!!!! Пошла спать,милая,ПОКА!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 01:43ссылка
Да Гюнтерёнок как-то подозрительно притих, ведет себя пока достойно. Ой, не к добру это... И я спать. До завтра, Светуль, спокойной ночки!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 02:05ссылка
Да уж,чёрта вспомнишь,и он тут как тут.....тьфу,тьфу!!!!!
СПОКИ,ЧМОКИ!!!!!!
Галина_Бухарина   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 18:07 (ссылка)
Привет Ириша!!! Классная кошечка!!!
Я хотела такую породу, уже почти договорились, но у меня живут 6 маленьких собачек Мальтезе, они весят всего 2,500кг и я побоялась что они не подружатся.
А простых кошек у меня 4 штуки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 00:13ссылка
Привет, Галочка! Это же здорово, что есть животные! А вот в нашем доме собак держать запрещено. Слава Богу, на кошку дали разрешение. Ага, это не дома, это немцы, им тишину и покой подавай. Но с Машкой мы сразу поладили! Умная, паразитка, хитрая...
Нина_Зобкова   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2014 г. 19:34 (ссылка)
Приветик Иришка! Твоя Машуля просто прелесть! Я не представляю дом без животных! Без этих проказников!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 00:16ссылка
Привет, Нинуличка! Я сегодня вечером хохотала до слез. Купила ей валерианово-травяную подушечку, специальные какие-то, кошки от них чумеют, к нирване подключаются. Что она с ней минут 15 творила! Спит уже, в новой теплой кроватке. Купила кроватку на свой страх и риск, а вдруг не понравится? Я специально этой подушечкой кроватку немного протерла, чтобы пахло, супер, приспала!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 19:09ссылка
Приветик Иришка! Вот рассмешила до слез! Какие они смешные!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 23:55ссылка
Это не то слово, Ниночка! Сегодня скатала ей шарик из пищевой алюминиевой бумаги, что тут творилось... Снова пришлосьцветок ловить. Поймала!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 19:07ссылка
Теперь,пока не повзрослеет будет у тебя один сплошной позитив,Ирусик!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 00:59ссылка
Так вот, Нинуль, я и думаю, куда это мои болячки спрятались? Оказывается, мне просто некогда о них думать. Горшки цветочные ловлю!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 19:13ссылка
Ну вооооооот!!!!!!!!!!! Один большущий плюс имеешь,Ирусик!
ПАНИ_ВАЛЕНТИНА   обратиться по имени Заголовок Четверг, 23 Октября 2014 г. 21:16 (ссылка)
Какоj красивыj котик!!!!ЧУДО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 00:17ссылка
Привет, Валенька! Спасибки, я тоже счастлива!
Irisha-SR   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 15:01 (ссылка)
Иришка-Манюшка, Прекрасных Вам выходных,милая Ириша!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 23:56ссылка
Спасибо, Арминочка! И тебе всего доброго, и твоим деткам!
Nadezhda55   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 23:16 (ссылка)
Иришка-Манюшка, Спасибо,Иришка!Я пока не готова....
Ответить С цитатой В цитатник
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 01:44 (ссылка)
Вау!!! Чудо то какое. Вот это настоящий друг, который всегда будет ждать хозяюшку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 01:49ссылка
Юленька, это такое чучело, такая непоседа! Но я ее очень люблю!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Октября 2014 г. 01:54ссылка
Ее невозможно не любить.
Lyusya-Spring   обратиться по имени Среда, 14 Января 2015 г. 23:51 (ссылка)
Красивая Маша! а у нас рыжий пушистый котяра, хать и кострат, но дома редко бывает-все шляется
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Января 2015 г. 00:02ссылка
А моей с третьего этажа никак...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку