-Цитатник

Cent Browser - полёт нормальный! - (0)

Cent Browser - полёт нормальный! Всем здравствуйте... В январе этого года я делала урок ...

Художник-иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 1. Свет далекой звезды посылаю тебе каждый вечер... - (0)

Художник-иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 1. Свет далекой звезды посылаю тебе каждый вечер......

Художник - иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 2. - (0)

Художник - иллюстратор Draženka Kimpel. Часть 2. The Thief Pea Soup Bride In Black Sile...

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. - (0)

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. Ранее работы художницы были здесь Картинки дл...

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. - (0)

Художница Barnali Bagchi. Картинки для творчества. Ранее работы художницы были здесь Картинки дл...

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иришка-Манюшка


Online photo editor Tuxpi на твоем столе!

Среда, 27 Августа 2014 г. 22:37 + в цитатник



Была у меня простая картинка.
Спасибо Lyubov0848 за ссылочку,
и пошла я ...










*******
А это мои "художества".
















Нечем заняться? Жмякайте!


С любовью к вам!

Рубрики:  ГЕНЕРАТОРЫ/Мои посты


Процитировано 6 раз
Понравилось: 8 пользователям

svetukia1941   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 23:29 (ссылка)
МЕРСИ!!!ЗАБИРАЮ,ПОИГРАЮСЬ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2014 г. 17:45ссылка
Любаше - спасибо, у нее надыбала!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2014 г. 20:06ссылка
Ну конечно же и Любаше!!!!!!
Сима_Попова   обратиться по имени Среда, 27 Августа 2014 г. 23:36 (ссылка)
Спасибо огромное.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Черникова   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 04:13 (ссылка)
Ой, какая интересна штука! Поигралась! Класс! Спасибо Ира! Желаю удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2014 г. 17:45ссылка
Любаня поделилась, вот и я душу отвела.
Lyubov0848   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 17:35 (ссылка)
Привет,Ирочка, заинтересовало?.Поиграйся,очень затягивает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2014 г. 17:46ссылка
Привет, Любушка! Спасибо тебе! Я столько знаю всяких разных подобных генераторов, но с такими эффектами впервые. Здорово!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2014 г. 17:48ссылка
У меня тоже их много,а про него я что-то совсем забыла И зачем фотошоп.Вот и в нем получается прекрасно
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2014 г. 17:54ссылка
Если бы еще в форма ПНГ форматировал, так цены бы ему не было! Там вроде есть такая функция, но что-то не отвечает. Все равно классно! Спасибки!
Lyubov0848   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 17:55 (ссылка)
Да она не работает .Ты уже и скрины сделала,молодец.А я не помню,делала урок или нет наверно нет Я тогда их не писала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Августа 2014 г. 18:00ссылка
Зато сейчас вон сколько помогаешь, идеи такие хорошие подкидываешь!
Lyubov0848   обратиться по имени Четверг, 28 Августа 2014 г. 18:29 (ссылка)
Очень приятно слышать от тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку