-Метки

аксессуары ангелы аппликация бабочки бисер бохо бутылки вазы винил вино и виноград времена года выкройка вышивка вышивка лентами газеты ганутель гномы гравюры декупаж дети детское джинса джут джут мк для дома драконы животные завитушки здоровье индейцы картинки картон клипарт контуры корзинки коробочки косметички котята кошки кошки-собаки кружева крупа куклы лепка лоскутки лоскутное шитье любовь маки материалы мк мыло новый год одежда орнамент оформление блога пейзаж переводчики переделки пластиковые бутылки плетение из газет подсвечники подушки природа природный материал птицы пуговицы пэчворк ракушки рамки ретро рецепты рисование рисунки рисунок на ткани свечи скорлупа словари собаки соленое тесто ссылки станок для бисероплетения стеклотара сумки тигры томас кинкейд трафарет трафареты трикотаж феи фен-шуй фотошоп фрукты холодный форфор художка цветы шитье шкатулки шторки юбки япония

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

2020 Год Крысы — 鼠年 (子) Ellen Jareckie.Ранее много работ этого автора были ...

Без заголовка - (0)

В коллекцию... Jules Girardet (French, 1856-1938) Ранее картины этого художника были - Здесь...

Без заголовка - (0)

Художница Яна Мовчан. Часть 8. Вся живопись здесь Floral with Pink Cockatiel Flame of Flowers ...

Без заголовка - (0)

Художница Яна Мовчан. Часть 6. Вся живопись здесь Law of Unattraction Ties of Life Portrait ...

Без заголовка - (0)

Художница Яна Мовчан. Часть 7. Вся живопись здесь Floral Comfort Light Parenting Masha Mas...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Римма_Ерофеева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1948


Без заголовка

Пятница, 11 Марта 2011 г. 15:39 + в цитатник
Микеланджело Буонарроти | Живопись

1 часть - Скульптура

Продолжение:


Genesis - 4 Creation of Adam, Detail


Росписи Сикстинской капеллы:
Самое грандиозное живописное произведение Микеланджело — росписи плафона Сикстинской капеллы Ватикана (1508—1512).
Фрески Сикстинского плафона (1508-12) — самый грандиозный из осуществленных замыслов Микеланджело. Отвергнув предложенный ему проект с фигурами 12 апостолов в боковых частях свода и с орнаментальным заполнением его основной части, Микеланджело разработал собственную программу росписей, до сих пор вызывающую различные толкования. Роспись громадного свода, перекрывающего обширную (40,93 х 13,41 м) папскую капеллу, включает в себя 9 больших композиций в зеркале свода на темы книги Бытия — от «Сотворения мира» до «Всемирного потопа», 12 огромных фигур сивилл и пророков в боковых поясах свода, цикл «Предки Христа» в распалубках и люнетах, 4 композиции в угловых парусах на темы чудесного избавления иудейского народа. Десятки величественных персонажей, населяющих этот грандиозный универсум, наделенные титаническим обликом и колоссальной духовной энергией, являют необыкновенное богатство сложнейших, пронизанных мощным движением жестов, поз, контрапостов, ракурсов.


Ignudo



Prophets - Jonah



Ignudo



Ignudo



Ignudo



Genesis, 4 Creation of Adam



Ancestors of Christ, Salmon, Boaz, Obed



Prophets - Joel



Ceiling Ignudi next to Separation of Land and the Persian Sybil



Sibyls - The Cumaean Sibyl



Sibyls - The Persian Sibyl



Ceiling Sybils Erithraea



The Brazen Serpent



Genesis - 8 The Deluge



Prophets - Ezekiel



Ancestors of Christ - Asa - Jehoshaphat - Joram



Prophets - Jeremiah



Prophets - Isaiah



Sibyls - The Libyan Sibyl



Prophets - Daniel



Prophets - Joel



Fall and Expulsion from Eden



Genesis - 2 Creation of the Sun, Moon, and Plants


Genesis - 4 Creation of Adam


Ceiling of the Sistine Chapel, detail



Ceiling of the Sistine Chapel, detail



Ceiling of the Sistine Chapel, detail



Ceiling of the Sistine Chapel, detail


Ceiling of the Sistine Chapel, detail

Третий римский период. «Страшный суд».
Переезд Микеланджело в Рим в 1534 открывает последний, драматический период его творчества, совпавший с общим кризисом флорентийско-римского Возрождения. Микеланджело сближается с кружком поэтессы Виттории Колонна идеи религиозного обновления, волновавшие участников этого кружка, наложили глубокий отпечаток на его мировоззрение этих лет. В колоссальной (17 х 13,3 м) фреске «Страшный Суд» (1536-41) на алтарной стене Сикстинской капеллы Микеланджело отступает от традиционной иконографии, изображая не момент свершения Суда, когда праведники уже отделены от грешников, а его начало: Христос карающим жестом поднятой руки обрушивает на наших глазах гибнущую Вселе нную. Если в Сикстинском плафоне источником движения были титанические человеческие фигуры, то теперь их увлекает, словно вихрь, внешняя, превосходящая их сила; персонажи утрачивают свою красоту, их титанические тела как бы вспухают буграми мышц, нарушающими гармонию линий; полные отчаяния движения и жесты резки, дисгармоничны; увлекаемые общим движением праведники неотличимы от грешников.По свидетельству Вазари, папа Павел IV в 1550-е гг. собирался сбить фреску, но вместо этого художнику Даниэле да Вольтерра было поручено «одеть» святых или прикрыть набедренными повязками их наготу (эти записи были частично удалены во время реставрации, закончившейся в 1993).Трагическим пафосом проникнуты и последние живописные работы Микеланджело — фрески «Распятие апостола Петра» и «Падение Савла» (1542-50, капелла Паолина, Ватикан). В целом поздняя живопись Микеланджело оказала определяющее влияние на формирование маньеризма.



Last Judgment, detail



Last Judgment, detail



Last Judgement Christ the Judge



Last Judgment, detail



Last Judgment, detail



Last Judgment, detail



Last Judgment, detail



Last Judgment, detail



Last Judgment, detail



The Sistine Chapel


Последние тридцать лет его жизни ознаменованы постепенным отходом от скульптуры и живописи и обращением преимущественно к зодчеству и поэзии. Лирика Микеланджело отличается глубиной мысли и высоким трагизмом; в ней поднимаются темы любви, гармонии, одиночества. Излюбленные стихотворные формы Микеланджело — мадригал и сонет; при жизни автора они не публиковались, хотя высоко ценились современниками. Первое издание его стихотворений было осуществлено в 1623 г. В произведениях Микеланджело, во многом определивших развитие европейского искусства как XVI в., так и последующих столетий, отразились идеалы Высокого Возрождения. Умер в Риме в 1564 г.
Похороны во Флоренции. Несмотря на неоднократные приглашения герцога Козимо Медичи, Микеланджело отказывался вернуться во Флоренцию. После его смерти тело его было тайно вывезено из Рима и торжественно погребено в усыпальнице знаменитых флорентийцев — церкви Санта-Кроче.

© museum-online.ru


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку