-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
08:37 23.03.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КОКОПЕЛЛИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2009
Записей: 1023
Комментариев: 2147
Написано: 7396




Нужно быть подобно воздуху – легким, прозрачным, незаметным,но чтобы без тебя задыхались.

О Господи.. Джордж Карлин-" Нам не нужны десять заповедей!"

Вторник, 05 Июля 2011 г. 08:39 + в цитатник
http://www.youtube.com/watch?v=I-FFY5w5yDE&playnext=1&list=PLFA243BABD4477992 (звук по каким-то причинам убран) но смотреть и читать интересно..

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 05 Июля 2011 г. 08:19 + в цитатник
"
«Подавляющее меньшинство.» - в большинстве!"

из инэта...

Небо над ЛА...

Пятница, 01 Июля 2011 г. 03:06 + в цитатник
облака (500x375, 35Kb)
Мне приснилось небо над Эл .Эй (LA)
Все в тончайших нежных облаках...
Мы ходили улицей пустой..
Счастье сжав в восторженных руках..

И казалось небо,как шатер
В жемчугах раскинув шелка ткань
В теплом летнем вечере с тобой
Заменило сказкой жизни рвань...

Этот день- японский коллорит
Оболоне- ракушка в руке
Свет в глазах твоих от облаков
Искупал нас в юности- реке..
28 июня 2011

obolone (550x437, 95Kb)

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Труханов" В пыли и скалах"

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 09:45 + в цитатник

Метки:  

Инесса Арманд-возлюбленная В.И.Ленина

Пятница, 24 Июня 2011 г. 09:08 + в цитатник
Фатех Вергасов
Inès Théodore Stéphane - Инесса Теодоровна Арманд - Стеффен Елизавета Федоровна
1874 - 1920

1995. Инесса Арманд с мужем Александром ЕвгеньевичемДеятель революционного движения. Участница революции 1905 года. В 1911 году преподавала в партийной школе в Лонжюмо. В 1915 году представляла большевиков на Международной конференции. С 1919 года заведовала женским отделом ЦК. Возлюбленная лидера большевиков В.И. Ленина.

В конце декабря 1909 года Владимир Ильич Ульянов (Ленин) и Надежда Константиновна Крупская, его верная жена, переехали в Париж. Именно здесь великому революционеру суждено было встретить Инессу Арманд. Эта "Русская француженка" оставила глубокий сердечный шрам в душе лидера большевиков.

Крупская не могла не знать, что сорокалетним мужем овладели сильные чувства. По свидетельству другой пламенной революционерки Александры Коллонтай, Крупская была в курсе их отношений и знала, что Ленин был очень привязан к Инессе, и не раз выражала желание уйти. Ленин удержал ее.

Инесса Арманд была дочерью французских актеров Натали Вильд и Теодора Стефана. В пятнадцать лет вместе с сестрой она приехала в Россию к своей тете, которая давала уроки музыки и французского языка в богатой семье Арманд.

Глава семьи Евгений Евгеньевич Арманд был владельцем лесов, поместий, доходных домов в Москве, фабрик в Пушкино. Выходцы из Франции, они тепло встретили Инессу и Рене Стефан, появившихся в их семье с тетушкой-гувернанткой.

Этих девочек из Парижа - хорошеньких, умненьких, изящных, прекрасных музыканток - словно ждали три брата Арманд, юноши, готовые любить со всей страстью романтических сердец.

Инесса вышла замуж за Александра Арманда, Рене - за Бориса

Счастливая и благополучная жена Александра Арманда прониклась идеями брата ее мужа, Владимира, который в своих революционных воззрениях пошел дальше старшего брата. Тем более он оказался ближе Инессе не только по взглядам, но и по чувствам. Они страстно полюбили друг друга.

1909. Брюссель. Иннеса Арманд и её дети: Александр, Федор, Инна, Варвара и АндрейБлагородный Александр отпустил любимую жену с четырьмя детьми, и она поселилась с новым мужем на Остоженке в Москве. Вскоре у них появился еще один ребенок - сын Андрей.

Владимир-старший, попав под революционное влияние жены, слепо пошел за нею. И вскоре оказался в тюрьме, затем ссылке и в конце концов в эмиграции.

Инесса бежала из мезенской ссылки через Финляндию за границу, где встретилась с уже переправившимся туда мужем. Через две недели после ее приезда Владимир Арманд умер. Инесса, стоически пережив удар, переехала в Париж, где хотела "поближе познакомиться с французской социалистической партией".

В 1910 году она встретила Ленина. Может быть, именно поэтому Крупская считала, что "в Париже пришлось провести самые тяжелые годы эмиграции".
Арманд, по удачному выражению Солженицына, став "подругой Ленина", приняла правила игры "троих". Она смогла проявить дружеские чувства и к жене любимого человека.

Ленину были не чужды страсти, увлечения, интимные переживания. Об этом, например, свидетельствует письмо Арманд Ленину из Парижа в Краков: "...Расстались, расстались мы, дорогой, с тобой! И это так больно. Я знаю, я чувствую, никогда ты сюда не приедешь!

Глядя на хорошо знакомые места, я ясно сознавала, как никогда раньше, какое большое место ты занимал в моей жизни, что почти вся деятельность здесь, в Париже, была тысячью нитей связана с мыслью о тебе. Я тогда совсем не была влюблена в тебя, но и тогда тебя очень любила.

Я бы и сейчас обошлась без поцелуев, и только бы видеть тебя, иногда говорить с тобой было бы радостью - и это никому бы не могло причинить боль <...>. Я немного попривыкла к тебе. Я так любила не только слушать, но и смотреть на тебя, когда ты говорил. Во-первых, твое лицо оживляется, и, во-вторых, удобно было смотреть, потому что ты в это время этого не замечал... Крепко тебя целую. Твоя Арманд".

Письма (а их немало) более чем красноречиво свидетельствуют о подлинном характере отношений Инессы Арманд и Владимира Ульянова. Биографы считают началом их романа весну 1911 года, когда наконец социалистам удалось устроить под Парижем в деревне Лонжюмо партийную школу.

Крупская была великим конспиратором

Ради победы революции она была готова на все. Если Ленину суждено было влюбиться в Инессу Арманд и это помогло делу революции, Надежда Константиновна готова была подняться выше обывательских представлений о любви, супружеской верности и собственной женской гордости. Все было подчинено великой идее.

Весной 1912 года чета Ульяновых засобиралась в Краков, поближе к России. Заторопилась в Польшу и Инесса. Она стала тенью семьи. Когда Арманд не было вблизи, Ленин писал ей письма. Пожалуй, мало кому он написал так много писем, как Инессе. Иногда это были многостраничные послания.

Крупская была великим конспиратором. Ради победы революции она была готова на все. Если Ленину суждено было влюбиться в Инессу Арманд и это помогло делу революции, Надежда Константиновна готова была подняться выше обывательских представлений о любви, супружеской верности и собственной женской гордости. Все было подчинено великой идее.

Весной 1912 года чета Ульяновых засобиралась в Краков, поближе к России. Заторопилась в Польшу и Инесса. Она стала тенью семьи...Когда Арманд не было вблизи, Ленин писал ей письма. Пожалуй, мало кому он написал так много писем, как Инессе. Иногда это были многостраничные послания. После приезда в Россию, "в революцию" (Инесса, конечно, была с семьей Ульяновых в знаменитом "пломбированном вагоне" в одном купе), Ленин, захваченный вихрем событий, встречался с Арманд уже реже, чем за рубежом.

Но революция быстро надорвала силы не только Ленина, но и его любимой. Инесса горячо бралась за любое дело, которое ей поручали партийные руководители. В своих дневниковых записях Инесса, совсем незадолго до кончины, записала: "...Теперь я ко всему равнодушна. А главное - почти со всеми скучаю. Горячее чувство осталось только к детям и к В. И. Во всех других отношениях сердце как будто вымерло. Как будто бы, отдав все свои силы, свою страсть В.И. и делу работы, в нем истощились источники любви, сочувствия к людям, которыми оно раньше было так богато. У меня больше нет, за исключением В.И. и детей моих, каких-либо личных отношений с людьми, а только деловые.'.. Я живой труп, и это ужасно".

Ленин все реже встречался с "русской француженкой". Он уже не принадлежал себе, он принадлежал великому делу революции. Правда, Владимир Ильич писал довольно часто записки Арманд.. справлялся о ее здоровье и ее детей, посылал продукты, покупал ей калоши, отправлял на Арбат своего личного врача для лечения заболевшей Инессы...

Она хотела поехать в родную Францию, хоть ненадолго вырваться из объятий революции и восстановить растраченные силы

Инесса АрмандПозвонила Ленину, но тот был занят и ответил запиской, в которой опасался, что в Париже ее арестуют, и советовал отправиться на юг, "к Серго на Кавказ". Арманд последовала его совету.

Мог ли знать Ленин, что, отговорив Инессу от поездки во Францию, он пошлет ее туда, где она встретит свою смерть? Через месяц пришла телеграмма: "Вне всякой очереди. Москва. ЦЕКа РКП. Совнарком. Ленину. Заболевшую холерой товарища Инессу Арманд спасти не удалось точка Кончилась 24 сентября точка Тело перепроводим в Москву Назаров".

Арманд по совету Ленина поехала сначала в Кисловодск, однако там было небезопасно - много банд, и она перебралась в Нальчик. По дороге заразилась холерой. 24 сентября ее не стало. Вероятно, Ленин пережил мучительные часы после получения рокового известия. Серго Орджоникидзе еще пару дней назад сообщал, что у Инессы все в порядке.

Потрясение Ленина было огромным. Александра Коллонтай рассказывала, что когда 12 октября 1920 года "мы шли за ее гробом, Ленина невозможно было узнать. Он шел с закрытыми глазами и казалось - вот-вот упадет". Она считала, что смерть Инессы Арманд ускорила смерть Ленина: он, любя Инессу, не смог пережить ее ухода.

Два треугольника составила Инесса в своей запутанной и бурной жизни: любовный и революционный. Результат и итог любовного треугольника она выразила в письме бывшему мужу и другу всей ее жизни Александру Арманду: "Я только теперь поняла вполне, как я была избалована жизнью, как я привыкла быть окруженной людьми, которые мне близки, которых я люблю и которые любят меня. И когда я подумала о том, как мне стало невыносимо тяжело, когда я очутилась совсем одинокой, тогда как столько людей всю жизнь одиноки, мне стало даже неловко перед самой собой"
armand_alex_1895 (295x372, 29Kb)

Метки:  


Процитировано 2 раз

МЕДИЦИНСКИЕ ПЕСЕНКИ

Четверг, 23 Июня 2011 г. 21:08 + в цитатник
Медицинские песни
Четверг, 23 Июня 2011 г. 07:15ссылка
Лезвие_Бритвы
Конкурс песни в медицинском институте:

— Песню: — «Лучше нету того свету» представила кафедра

патологической анатомии.

— Песню: — «Вон кто-то с горочки спустился» представила кафедра травматологии и ортопедии.

— Песню: — «Тихо сам с собою я веду беседу» представила кафедра психиатрии.

— Песню: — «Я тобой переболею, ненаглядный мой» представила кафедра кожных и венерических заболеваний

— Песню «Мне бы только забежать за поворот» представила кафедра урологии.

— Песню: -"Сладку ягоду рвали вместе, горьку ягоду я одна», представила кафедра акушерства и гинекологии.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

КЛАУС НОМИ

Среда, 22 Июня 2011 г. 10:28 + в цитатник
http://www.youtube.com/watch?v=8Mx_mv6o1Uk&feature=related

Клаус Номи (Klaus Nomi), настоящее имя Клаус Шпербер (нем. Klaus Sperber), 24 января 1944, Имменштадт-им-Альгой — 6 августа 1983, Нью-Йорк) — американский певец немецкого происхождения, одна из первых жертв СПИДа среди знаменитостей. Номи изнурял себя бесконечными упражнениями, чтобы добиться уникального тембра. В 1982 году Клаус Номи исполнил песню Генри Пёрселла «The Cold Song». Эту песню несколькими годами позже Найман использует в «Поваре, воре, его жене и её любовнике».
Klaus_nomi (500x281, 18Kb)

Метки:  

Gare Du Nord- I"m Not a woman I"m Not a man..

Вторник, 21 Июня 2011 г. 21:58 + в цитатник
http://www.youtube.com/watch?v=urpb9ZmU8Eo&feature=related
дорога (500x500, 40Kb)Gare du Nord







Francois Inca и Dinant Lance, aka The Doctor, которым в 2000 году пришла идея объединиться под именем GARE DU NORD (Северный вокзал — фр.), за три года деятельности на щедрой ниве европейской электроники прошли не один виток музыкальной эволюции. Если дебютный лонг-плей In Search of Excellounge спокойно обитал в пределах еропейского лаунжа откровенно парижских оттенков, то второй альбом перекинул мостик не только из одного конца Европы в другой, но и через Атлантический, а с другой стороны — и через Индийский океан. Для бельгийцев GARE DU NORD овладение жанровой азбукой западной музыки, конечно, не проблема. Электронная стилизация джаза, блюза, фанка, французских мелодий 60-70-х — на этом языке начинающий дуэт с первых шагов разговаривал бегло и вполне уверенно.
Второй альбом Kind Of Cool потребовал значительного расширения словаря Франсуа и Динана. Иначе как бы им удалось адекватно передать музыкальные образы, родившиеся в Мемфисе или Берлине, Лондоне или Катманду? GARE DU NORD заставили работать на себя такое количество выразительных средств, взяли на вооружение столько наречий и культурных пластов, что Kind Of Cool можно рассматривать как макет Вавилонской башни в музыкальном эквиваленте. Ритм-н-блюз, диско, фанк, французский шансон, итальянский джаз, голоса Индии и ритмы Ямайки, мемфисский блюз, восточные этнические духовые, аккордеон и труба, шепчущие маракасы и плачущая гитара, невероятное количество барабанов и непременных сэмплов, примочек, пряных звуковых приправ, микроцитат и макрозаимствований.
Не говоря уже о галерее колоритных вокалистов — полиглотов и полистилистов. Женщины здесь представляют аутентичную Индию (полифонический трек Panchira (Rasa Clinic, 1962), скрестивший Восток и Запад, архаику и модерн) или Европу, жаждущую разговора по душам (L'Hotel Beat) и с тоской вспоминающую прошлое (I'm Not а Woman, I'm Not а Man). Мужчины оплакивают в ритме блюза проданную дьяволу душу (Sold My Soul), упражняются в поп-романтизме (Profondo Blu), прорезают страшным шепотом киношный аудиоряд (Dark Chill). А пронзительный саксофон, озвучивающий сквозную музыкальную тему Kind of Cool в трех вариациях, олицетворяет творческую свободу уроженцев маленькой Бельгии, которые превратили свою 55-минутную звуковую дорожку в компактную модель мира.

Метки:  

задница Галы и голова Авраама Линкольна.Сальвадор Дали.

Вторник, 21 Июня 2011 г. 13:05 + в цитатник

gala_glyadaschaya_na_sredizemnoe_1000_800 (376x500, 23Kb)

Метки:  

Сказочные сюжеты в реальной жизни

Вторник, 21 Июня 2011 г. 11:45 + в цитатник
Сказочные сюжеты в реальной жизниОбычно сказку принято противопоставлять реальной жизни. Взрослые люди хорошо понимают разницу между вымыслом и действительностью. Однако это не мешает им проживать сказочные сюжеты в реальной жизни. Образ персонажа, его действия, обстоятельства и ситуации, в которые он попадает, иногда проигрываются с поразительной точностью. И чаще всего человек даже не отдает себе в этом отчета.

Почему так происходит? Неужели сказка, рассказанная в детстве, способна запрограммировать развитие реальных событий?

Еще как способна. Ведь никакая сказка не появляется на пустом месте. Она – концентрат жизненного опыта целых поколений (даже авторская). Это философия, психология, социология и много чего еще в одном флаконе. В ней закодированы способы видения мира, взаимоотношений с другими, причинно-следственные связи между событиями и т.д. А язык сказки – образный, символический – это язык бессознательного.

Именно на этом языке – даже если ребенок слушает не сказку, а реальную историю – считывается смысл происходящего. Множество ролей, с которыми мы сталкиваемся и в воображении примеряем на себя в детстве, оставляют свои отпечатки. Это возможные способы самопроявления. Из которых мы выбираем «любимые», а затем проживаем их многие годы.

Структура сказочного сюжета сложена из разных деталей – как город из конструктора. Поэтому в одной и той же сказке, и даже в одном и том же образе – каждый находит свой акцент. Кто-то проживает Белоснежку как альтруистичную героиню, вечную няньку «семерых гномов». Кто-то всю жизнь ест «отравленные яблоки» из рук переодетых врагов. А кого-то этот персонаж наделяет силой притягивать помощь и защиту окружающих, которые спасают из безнадежной ситуации даже в глухом лесу. Слушая «Айболита», ребенок может бессознательно ассоциировать себя как с добрым доктором, так и с зайчиком, который даже после переезда трамваем полностью выздоравливает и продолжает весело прыгать.

А чем не символ плацебо волшебные исцеления в сказках? Цветик-семицветик, живая и мертвая вода, молодильные яблоки, зелья – все это средства внутреннего, наружного и «ритуального» применения. Благодаря которым мы учимся верить в целительную силу, заключенную в чем-либо, – и находим ей подходящую «упаковку» в реальности.

Сказочные «фавориты» определяются к шести годам. К этому возрасту ребенок уже выбрал, кем будет в той или иной ситуации: волком, зайцем, золотой рыбкой или Кощеем Бессмертным. Позже он может забыть саму сказку, но ее структура отпечатывается в сознании, как план лабиринта с вариантами выхода. И, попадая в схожую ситуацию, он бессознательно «перевоплощается» в избранного персонажа и действует согласно своему пониманию этой роли.

Например, предупрежденная трагическим примером Снегурочки, молодая девушка «замораживает» свои эмоции, избегая любви. В ее сказке влюбиться равнозначно смерти, потому что именно на этом фрагменте сделан акцент. Конечно, она может все-таки «растаять» со временем и понять, что это не настолько смертельно, либо добиться трагического финала. А может и усилить свою позицию через образ Снежной Королевы, которая создает свое ледяное царство, чтобы чувствовать себя в безопасности и держать под контролем других.

Сказочные сюжеты, ставшие руководством к реальным действиям, можно осознанно менять. Обнаружив свой сценарий развития событий, человек получает возможность выйти за его пределы. И стать больше, чем версия сказочного персонажа – сценаристом и режиссером собственной жизни.
Автор: Оксана Токарева.
73191777_2795685_acdc3f9d6b89 (699x632, 311Kb)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Я буду робко ждать тебя..

Вторник, 21 Июня 2011 г. 00:39 + в цитатник
слезы (700x583, 31Kb)
Уходишь.. за закрытой дверью
ты позабудешь образ мой..
А я покинутым и робким зверем
издам протяжный горький вой..
Мне все покажется постылым..
заиндевеет голос мой..
и все ,что мне казалось милым
накроет серою тоской..
Я буду ждать тебя с надеждой..
я буду ждать тебя с мольбой..
Прижать к себе с улыбкой нежной..
Тебя.. мой дар.. и Ангел мой...
19 июня 20100

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Без заголовка

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 12:07 + в цитатник
Кто-то добрый и хороший оставил у меня свою симпатию.. без имени.Очень приятно .. Спасибо.. я бы с радостью ответила,но не знаю кому)) спасибо .И вам всего хорошего!

Семь типов личностей, избегать которых необходимо

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 01:27 + в цитатник
Семь типов личностей, избегать которых необходимо

Это мне понравилось настолько, что я решил – такая статья обязательно должна быть в моем блоге. В свое время я писал список таких людей на бумаге, про себя условно называя их «убогими», дабы более четко видеть свой жизненный путь. Даже просто общение с подобными людьми, потенциальными неудачниками, может столкнуть вас в яму. Но этот список вне конкуренции. Кстати, такое продвижение по жизни называется социально-ориентированным и весьма эффективно.


Безусловно, каждому из нас хочется, чтобы его окружали только счастливые, добрые, отзывчивые и веселые единомышленники, но к сожалению это не всегда так. Иногда в наше окружение попадают люди, которые одним своим присутствием отравляют существование тех, кто их окружает. Что это за люди и какую опасность они несут?

1. Манипуляторы. Эти люди являются специалистами в области манипулирования. Вы можете очень долго общаться с ними до того момента, как поймете, что вас постоянно используют. Манипуляторы хорошо определяют слабые места человека и знают за какой рычаг необходимо дернуть, чтобы заставить остальных делать то, что выгодно им.

* Чем опасны: Общение с этими людьми отрицательно влияет на вашу систему убеждений и чувство собственного достоинства. Они находят способы заставлять вас делать то, что вы делать не хотите, а это разрушает вас, как личность. Вы начинаете жить приоритетами и убеждениями этих людей, а не своими.

2 . Нарциссы. Это люди с обостренным чувством собственной важности, которые привыкли считать, что мир вращается вокруг них. Они не так хитры, как манипуляторы, но также пытаются подстроить окружающих людей под себя. Обычно таким людям хочется сказать: “Ты не центр вселенной!”.

* Чем опасны: Они зациклены на себе и сосредоточены исключительно на своих потребностях. Ваши интересы им совершенно безразличны. Она используют вас, находясь в полной уверенности, что это в порядке вещей, потому что все вокруг обязаны жертвовать собой ради них.

3. Пессимисты. Эти люди не ценят то хорошее, что есть в их жизни. Если вы скажете им: “Сегодня отличный солнечный день!”, они ответят, что на завтра обещают дождь и похолодание. Если вы поделитесь радостью от того, что ваша любимая футбольная команда вышла в финал, вы тут же услышите в ответ: “Но в финале-то они точно проиграют.”

* Чем опасны: Эти люди крадут у окружающих радость. Они смотрят на мир с негативом, которым заражают всех вокруг. Общаясь с такими людьми, вы сами начинаете видеть все в сером цвете.

4. Критики. Когда вы видите что-то милым и причудливым, они видят это странным и непривлекательным. Если вы считаете кого-то талантливым и перспективным, они считают его глупым и бездарным. Если вы скажите, что вам нравится джаз, они ответят, что это всего лишь набор беспорядочных звуков. Им постоянно надо с кем-то спорить, они считают, что их мнение – единственное правильное, а тех, кто с ним не согласен, считают дураками.

* Чем опасны: Они пытаются переделать весь мир под себя и начинают с окружающих. Эти люди не понимают, что мир от того и интересен, что все люди разные и каждый имеет свое мнение. Они питаются негативными эмоциями, которые получают в бесконечных спорах.

5. Убийцы мечты. Каждый раз, когда у вас появляются идеи, эти люди говорят вам, что их осуществление невозможно. Когда вы пытаетесь чего-то добиться, они тянут вас вниз. Когда вы о чем-то мечтаете, они первые сообщают вам, что ваши мечты неосуществимы.

* Чем опасны: Они зациклились на том, что есть сейчас, полностью отрицая то, что могло бы быть. Они легко могут разрушить ваше самоуважение и веру в себя. Прогресс и саморазвитие возможны лишь тогда, когда человек готов к чему-то новому.

6. Лицемеры. Это люди, от которых постоянно веет неискренностью. Когда вы рассказываете смешную историю, в ответ вы слышите от них вежливый смех, хотя видите, что на самом деле им не смешно. Когда у вас депрессия, они говорят, что вы можете обратиться к ним за помощью в любой момент, но как только вы обращаетесь к ним даже с самой маленькой просьбой, они отказывает вам. В глаза они говорят, что любят вас, а за глаза рассказывают общим знакомым, какой вы глупый и неприятный человек.

* Чем опасны: Отношения с такими людьми неискренни и поверхностны. Когда вы почувствуете нужду в их поддержке, их не окажется рядом. Их теплое к вам отношение – лишь видимость.

7. Невежи. Это люди, которые имеют привычку делать все в самый неподходящий момент и самым неподходящим образом. Они не гнушаются ничем. Часто за таких людей бывает стыдно.

* Чем опасны: Эти люди не знают никаких рамок и границ. Они не уважают чувства других людей и легко могут оскорбить вас в любой момент.

Все эти лица имеют несколько общих черт:

1) чем больше они получают замечаний по поводу своего поведения, тем хуже оно становится;

2) эти люди не хотят признавать, что делают что-то неправильно, поэтому все ваши слова для них – пустые звуки;

3) с возрастом эти люди меняются лишь в худшую сторону.

Не пытайтесь исправить этих людей, это невозможно. Если у вас есть возможность избежать общения с ними, воспользуйтесь ей. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить на них ваши силы и время.
meerkat (604x378, 45Kb)

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Июньская маета

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 11:31 + в цитатник
Хочу к прудам.. и в лес душа моя стремиться
под ветвями раскидистых
дубов, наевшись муравы без памяти свалиться..
и развести костер..нажраться шашлыков
полазить по росе босыми лапами,
не одевая высоченных каблуков..
и наступить на гриб-дождевичок
замазать этой дрянью весь подол..
сьесть сала с хлебом- заморить мерзавский червячек..
и черный хлеб с цибулькой..ммм.. самогона посошок..
О бох ты мой..
как хочется домой..
на Троицу.. к Зеленым свьятам
украсить веткой липы для входящих дверь..
Но одиночество мое уж растопырив лапы
скулит давно,как дикий ,весь в колючках зверь..
дождь  дождь (500x375, 3219Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

волка танцует- миленький))

Суббота, 11 Июня 2011 г. 01:00 + в цитатник
4191033_15259662 (100x100, 23Kb)


Понравилось: 2 пользователям

Аритмия

Четверг, 09 Июня 2011 г. 12:12 + в цитатник
красотища (700x468, 31Kb)
Распустила я свое сердце
ослабила сама канаты -вожжи..
С хрустом распоров кожу раскрылись крылья
и понеслось оно ввысь..
В пространство с разреженным воздухом
в пространство с понятием" не назовешь его любовью"..
Оно скользило,вращалось,обдираясь в кровь,
цепляясь за осколки недозволенного,запретного..
И билось.. билось заходясь в абсурдном ритме..
Больно.. страстно..
И нет сил схватить его за оборванные ремни-артерии.
Что остановит аритмию бешенного галопа..?
Оно не знает куда несется..
не знает,что у всего есть предел..
У всего живого есть предел..
Но капли крови стынут отделившись от стенок сосудов,
Стынут упав в темноту...
Есть пределы у живого..
Только жалости нет..она токсична!!!
Но одно оно знает- что только убитая любовь
отнимет у него силу и откроет ему вход в воронку безконечности..
От того оно не контролируемо ничем..
Чтобы Жить с любовью в сердце..
что бы сохранить надежду в душе..
К черту вечность в бесконечности!!
Оно живет и сегодня и сейчас....
Пик на зубце "Q"....
летальность исхода..
8 июня 2011

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

И почему мы больше всего любим тех, кто гонит нас

Суббота, 04 Июня 2011 г. 13:57 + в цитатник
Я почти не думаю о прошлом.. я о нем почти не думаю ..
Шагал.Одиночество. (699x459, 97Kb)

Метки:  

Результат теста "Кто ты в глазах мужчины?"

Суббота, 04 Июня 2011 г. 06:04 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в глазах мужчины?"

ТЫ - ИДЕАЛ!!! Ты - мечта большинства мужчин! Ты сочетаешь в себе как внешнюю, так и внутреннюю красоту, раз и навсегда завоевывая их сердца. Ты - вне конкуренции!!!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru



Процитировано 1 раз

Жан Этьен Лиотар «Шоколадница»

Среда, 01 Июня 2011 г. 09:12 + в цитатник
шоколадница (390x621, 35Kb)
Жан Этьен Лиотар «Шоколадница»

Швейцарского художника Ж.-Э. Лиотара называли "живописцем королей и красивых женщин". Все в его жизни складывалось из счастливых случайностей и обстоятельств, которыми талантливый художник, одаренный к тому же практическим умом, умело воспользовался.

В свое время семья Ж.-Э. Лиотара вынуждена была эмигрировать из Франции в Женеву. Будущий художник одно время учился в Париже у гравера и миниатюриста Массе. Потом в жизни Ж.-Э. Лиотара начались годы странствий, во время которых он побывал во многих городах и странах. Он путешествовал как спутник знатных особ, как это часто приходилось делать многим художникам XVIII века.

Путешествия давали Ж.-Э. Лиотару разнообразный материал для наблюдений и приучили его почти к документальной точности зарисовок. Для портретов Ж.-Э. Лиотара характерна исключительная точность в воспроизведении модели, и именно этим художник стяжал себе европейскую славу и приобрел высоких покровителей. Он встретил радушный прием и у австрийской императрицы Марии-Терезии в Вене, и у римского папы в Риме, и у турецкого султана в Константинополе. Всем нравилось в портретах Ж.-Э. Лиотара сходство лиц, законченность в изображении материалов одежды и украшений и красочность его полотен.

Портрет красавицы Анны Бальдауф (Anna Baltauf), всемирно известный под названием «Шоколадница» (фр. «La belle chocoladiere») и несчетное число раз копированный и гравированный (находится в Дрезденской галерее) был написан в Вене.
Скорее всего, Анна была служанкой при дворе австрийской императрицы Марии Терезии, где живописец и заметил девушку. Анна, дочь обедневшего рыцаря, служила горничной при дворе.
Говорят, именно там ее красоту заметил и молодой принц Дитрихштейн.
Он влюбился и - к ужасу аристократии - женился на ней.
В качестве свадебного подарка Принц Дитрихштейн заказал Жану Этьену Лиотару, работавшему при венском дворе в то время, портрет своей невесты в той самой одежде, в которой он впервые ее увидел.
Говорят, в день свадьбы невеста пригласила знакомых шоколадниц и, будучи счастлива своим возвышением, подала им свою руку со словами: "Вот! Теперь я стала принцессой, и вы можете поцеловать мою руку."
Эта картина примечательна также тем, что на ней впервые был изображен первый фарфор Европы - Meissen

Сейчас это полотно находится в Дрезденской картинной галерее, но первоначально его купил венецианский граф Альгаротти, знаток и любитель живописи. В одном из своих писем он сообщал: "Я купил знаменитого Лиотара пастель. Она исполнена в незаметных детрадациях света и с превосходным рельефом. Переданная природа нисколько не изменена; будучи европейской работой, пастель исполнена в духе китайцев... заклятых врагов тени. Что же касается законченности работы, то можно сказать в одном слове: это Гольбейн пастели. На ней изображена в профиль молодая немецкая девушка-камеристка, которая несет поднос со стаканом воды и чашкой шоколада.

Действительно, на картине изображена всего одна женская фигура.
Но она изображена так, что привораживает к себе большинство зрителей, посещающих знаменитую галерею в Дрездене. Ж.-Э. Лиотар сумел придать картине характер жанровой сценки. Перед "Шоколадницей" - свободное пространство, поэтому впечатление складывается такое, что модель будто не позирует художнику, а проходит перед зрителем мелкими шажками, заботливо и осторожно неся поднос.
Глаза "Шоколадницы" скромно опущены, но сознание своем привлекательности освещает все ее нежное и милое личико. Осанка ее, положение головы и рук - все полно самой естественной грации. Ее маленькая ножка в серой туфельке на высоком каблучке скромно выглядывает из-под юбки.

Цвета одежды "Шоколадницы" подобраны Ж.-Э. Лиотаром в мягкой гармонии: серебристо-серая юбка, золотистый корсаж, сияющий белизной фартук, прозрачная белая косынка и свежий шелковый чепчик - розовый и нежный, как лепесток розы... Художник с присущей ему точностью ни на черточку не отступает от самого детального воспроизведения формы тела "Шоколадницы" и ее одежды. Так, например, совершенно реально топорщится плотный шелк ее платья; еще не распрямились складки фартука, только что вынутого из бельевого ящика; стакан с водой отражает окно, и в нем отражается линия верхнего края небольшого подносика.

Картина "Шоколадница" отличается законченностью в каждой детали, к которой постоянно стремился Ж.-Э. Лиотар. Искусствовед М. Алпатов считает, что "в силу всех этих особенностей "Шоколадница" может быть отнесена к чудесам обмана зрения в искусстве, вроде тех гроздей винограда в картине знаменитого древнегреческого художника, который пытались клевать воробьи". После условности и манерности некоторых мастеров XVIII века почти фотографическая точность картины Ж.-Э. Лиотара производила впечатление откровения.

Художник работал исключительно в технике пастели, очень распространенной в XVIII веке, и владел ею в совершенстве. Но Ж.-Э. Лиотар был не только виртуозным мастером этой техники, но и ее убежденным теоретиком. Он считал, что именно пастель естественнее всего передает колорит и тончайшие переходы светотени в пределах светлых красочных тонов. Самая задача показать фигуру в белом фартуке на фоне белой стены - это сложная живописная задача, но у Ж.-Э. Лиотара в сочетании серо-сизого и белого фартука с бледно-сизыми тенями и стальным оттенком воды есть настоящая поэзия красок. Кроме того, применяя в "Шоколаднице" тонкие прозрачные тени, он достиг совершенной точности рисунка, а также максимальной выпуклости и определенности объемов.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Прекрасные цветы весенние!

Суббота, 28 Мая 2011 г. 02:29 + в цитатник
пионы (565x700, 71Kb)


Поиск сообщений в КОКОПЕЛЛИ
Страницы: 8 7 [6] 5 4 3 2 1 Календарь