-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jack_Green

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2009
Записей: 26
Комментариев: 9
Написано: 55


Белый волк или бутылка пива в 3 p.m.

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 06:34 + в цитатник
10117126A (315x450, 40Kb)
У меня есть друг, назовем его Артем, в действительности его так и зовут..

Он и я это две противоположные личности, и я до сих пор не могу понять, что же нас объединяет?
Мы не сходимся ни в характерах, ни в стилях музыки\одежды\восприятия, ни в мировоззрениях, обоже, да вообще ни в чем !..
Хотя нет, что-то все-таки у нас есть общее, но в силу моей слепости заметить мне это не дано..

Но он один из тех немногочисленных людей, кого я могу назвать другом, он ни разу меня не предавал, мы часто деремся, критикуем окружающих субъектов, пытаемся учится, у нас общий интерес к компьютерам: он пытается их понять для профессии я для глобального уничтожения всех цифровых машин на планете(об этом как-нибудь позже)..

Когда мне хреново, а мне почти всегда хреново, он поддерживает меня.. мне это конечно же нехрена не помогает, но суть совсем не в этом..
Сегодня, без палева заметивши его извергающийся позитивный настрой к жизни я захотел узнать его источник(я правда и так знал, но мне очень хотелось услышать его трактования)..

Тут только фрагменты:

White_wolf (01:45:59 10/11/2009)
сколько унылыл лдей вокруг! Каждый хочет нажиться, все корыстные, но я хочу, что б люди опять начали верить в сказку! Что девушки ждали принцев на белом коне! Что б мужики опять мечтали быть рыцарями!

...

Vinny (01:56:46 10/11/2009)
гхм, я задам вопрос, до того, как у тебя появилась девушка, думаю нашей самой большой радостью бы было раздавить пару бутылок, поглазеть на баб и что-то откомпилировать. Появление потенциального партнера ведет к пересмотру нашей жизни?? Оо

....

White_wolf (02:13:44 10/11/2009)
Цель в жизни?? Цель это важно, это смысл жизни! Всегда должна быть цель и чем она глобальней и безруссудней тем лучше! Знай чем различаются обычные люди и счастливые!? Размерами своей мечты!

Vinny (02:15:50 10/11/2009)
эмм... точно мечта? как мне кто-то говорил - научись различать мечту и желания, одно из них есть понятием недостижимым, т.е. мечта
эмм, т.е. ты хочешь сказать, что надо найти какую-то цель?
...

White_wolf (01:47:33 10/11/2009)
как прекрасно помогать другим, внушать им надежду!

White_wolf (01:47:37 10/11/2009)
спорт

White_wolf (01:47:46 10/11/2009)
вино и любимая девушка

...

White_wolf (02:18:35 10/11/2009)
ведь мечты рано или поздно сбываются!
...
White_wolf (02:20:54 10/11/2009)
будь счастлив друг мой!;)
...
White_wolf (02:26:22 10/11/2009)
блин, дружбан! Я хочу, что б ты опять поверил в сказку! Если пиво твоя мечта, то я щас его раздобуду и не поленюсь привезу! Поверь!


Сказки, принцы на белом коне, дамы сердца, мечты(!!!), ни одного нудного компьютерного термина(что ооочень сильно меня огорчило :D ).. все ясно, ты по уши влюблен друг мой, это очень редкое явление для тебя, но оно так и есть, и приобрел еще большей уверенности в том, что(по твоему личному мнению) жизнь прекрасна..
В действительности это даже не плохо, ведь я сегодня 4й человек, которому ты пытаешься поднять самооценку..

я же говорил себе, что этот диалог не поднимет мне настроения.. ну да, я просто услышал его трактовку..


..гхм, может все-таки надо было дать ему приехать ко мне с пивом в 3 p.m.?..
да неееет !

и37   обратиться по имени Среда, 11 Ноября 2009 г. 15:04 (ссылка)
надо было. ведь это желание. и его исполнение сделало тебя немного счастливей
Ответить С цитатой В цитатник
Jack_Green   обратиться по имени Четверг, 12 Ноября 2009 г. 00:36 (ссылка)
эммм...
одааааа
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку