-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zvykonavt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2009
Записей: 107
Комментариев: 105
Написано: 268


Радуюсь

Среда, 20 Октября 2010 г. 23:19 + в цитатник
Столько всего произошло, нифига не успеваю писать сюда, хотя конечно хочется запечатлеть всё во всех подробностях. Пост получится опять очень длинный и наверняка нудный, но вот так я излагаю мысли, блеять)))
Итак в продолжение прошлого поста. Было нечто нереальное)))К 4 утра я вылизала всю квартиру и перед сном пошла(извиняюсь за подробности) в туалет. И тут у меня ломается спускающий механизм. Слетает резьба, соединяющая черную затычку и металлическую палку. В 4 утра звонить куда-либо абсолютно бесполезно, а оставлять так не вариант. Я 2 часа убила на то,чтобы придумать, как заставить эту херню работать, в итоге взяла клей Момент и вы не поверите-до сих пор держится)))
Итак поспав 2 часа( еще успела на акустику сходить) встретила ребят и пошли ко мне. Всем понравилась моя комната, типо очень творческая (до этого момента я как-то и не замечала), было очень приятно. В планах
было остаться у меня до позднего вечера и сделать всю работу. В итоге мы сидели с понедельника с 15:00, до среды 4 утра!!!!О_О. И то ели успели. Спали по очереди, жрали пельмешки и Машкины чудесные макароны( она зашла во вторник и сделала великое дело-приготовила нормальную еду). В итоге в режиссер поехал отдавать готовый диск, а Леша и Даша остались ночевать у меня. Подытожив эти 2,5 дня могу лишь сказать, что несмотря на нереальное желание поспать,я получила колоссальный опыт и безумно благодарна Леше, за то,чему он меня успел научить.
Далее ... после этого было несколько дней отходняка и я не очень помню,что происходило...
В воскресенье после работы я поехала домой к Леше, чтобы свести козу( так мы образно называем короткометражку, над которой параллельно с канадским проектом работали). Планировала сделать это за вечер, но нифига))))Посидели всю ночь без сна, но на это пофиг, потому я научилась сама подкладывать и ровнять текст под видео и даже немного его сводить. СПАСИБО ЛЕШЕ!!!! Он очень понятно объясняет, правда до меня не сразу доходило и он очень смешно сердился)))Его мама угостила офигенным борщом (слава домашней русской кухне!!!), а под утро я выпила нереально крепкое кофе, от которого меня штырило еще пол дня.
Сразу после этой бессонной ночи я забежав домой поехала на модуль по акустике, к которому естественно ваще не была готова, но благодаря непонятному стечению обстоятельств у меня таки 5. Очень рада, хотя это не очень заслуженная отметка. На английском действие кофе резко закончилось и я впервые заснула за партой)
Вчерашней ночью сидела не смыкая глаз над проектом для Емцева-озвучка текста шумами и музыкой. Очень довольна результатом, но конечно еще многое надо доработать.Параллельно с этим помогала Леше искать шумы, а Маккою музыку. По конец где-то в 4:30 легла спать, и тут мой кот начал заблевывать весь коридор (траванулся чем-то), так что я бегала и подтирала всю эту жесть до самого утра.

Итог всего этого.
Ощущаю себя взрослым человеком, который знает, чего хочет и знает,как этого добиться. Понятно, что многое еще изменится и у меня в голове и в мире, но сейчас я очень уверенно и комфортно себя чувствую в плане мироощущения. Бессонные ночи, заполненные творчеством и приобретением опыта безумно радуют, отношения с мамой все теплее и теплее, в институте отношения всё время меняются, но теперь я не загоняюсь по этому поводу, всё наладится в конце концов,нужно просто подождать.
И так спасибо всем, кто окружал меня эти 2 недели, это было прекрасно.

Эх_Аня_Аня   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2010 г. 23:43 (ссылка)
блин, это реально круто!)
деятельность, творчество, бессонные ночи и удовлетворение, получаемое от этого (как-то двусмысленно прозвучало :D)
вперед, чувак)
Ответить С цитатой В цитатник
DJek888   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 00:14 (ссылка)
Только Анечке это не светит,да? Ей светят нудные посиделки с алкоголем,сопливые сообщения,посиделки в кофейнях и посты типа: "видела его сегодня... 6 раз... В метро...турникет блеать" :D Ай да я,нашел где посерьезничать)) а Женя молодец,но задумайся о поступках,ок
Ответить С цитатой В цитатник
Zvykonavt   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 00:24 (ссылка)
Е, спасибо)
Жень, я очень часто говорю или делаю какие-то резкие и необдуманные вещи, а потом не помню,че вообще происходило и не понимаю,как такое могло произойти.
Так что лучше ткни мне прямо в лицо теми поступками, так я врядли догадаюсь, а исправится хочется
Ответить С цитатой В цитатник
Эх_Аня_Аня   обратиться по имени Четверг, 21 Октября 2010 г. 11:50 (ссылка)
а Женя как обычно не мог не задеть меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку