-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zvykonavt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2009
Записей: 107
Комментариев: 105
Написано: 268


Разное

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 23:33 + в цитатник
Очень странно. Вот началась учеба, которой я ждала больше половины лета. Всё прекрасно, но один маленький недостаток портит всё-моя долбанная голова. Эта сука адово болит всю вторую половину дня на протяжении уже 2-3 недель, хочется нахрен застрелиться)))бесит, я устаю пиздец из-за этого. В 11 уже спать хочется, потому что невыносимо больше терпеть это говно! и хрен знает,как это лечить,не могу же я анальгин каждый день жрать.
Новый препод (Емцев) довольно хороший, надеюсь научит многому...начались занятия на Маках...не сказала бы, что это какой-то чудо компьютер, но на первый взгляд ...весело)))
Приближается днюха и зарплата. ООООчень нужны деньги, бля. Я настолько в нуле сейчас, что пришлось у мамы 20 рублей на сиги просить...жопа) Еще очень много всего хочу купить, шмоточки конечно, мониторы или акустическую систему, ну и много всякой мелочи.
Праздновать я не умею, поэтому не буду) Проставлюсь чуть-чуть в инсте, а вечерком с Машкой потусуем. Мама с 23 на 24 будет дома, так что...бэээ) 18 лет все-таки исполняется и поэтому хочу нажраться в ПОЛНОЕ говнище, так что устроим это или немного до, или немного позже.
Еще одна дилемма - когда мама дома, это напрягает, но когда её нет, как-то одиноко. Спать одной в квартире как-то вообще не привычно и немного страшновато...ну и всякие там походы в магаз за обычной едой...странно) вот во вторник уезжает до пятницы, потом в воскресенье до среды...как-то не хочется одной находиться...так что приглашаю всех в гости)))
что еще...С. увидела в четверг, теперь снова не выходит из головы...надеюсь, что смогу во вторник с ним поговорить.
Че-то снова всё о плохом и как-то много написала опять. ну вот под ночь такое настроение упоротое

Эх_Аня_Аня   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 23:41 (ссылка)
чувак, не отпразднуешь 18тилетие - будешь потом жалеть, как это делаю я :D
Ответить С цитатой В цитатник
Zvykonavt   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 23:44 (ссылка)
Полное говнище - и никакого сожаления)))
Ответить С цитатой В цитатник
DJek888   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 23:48 (ссылка)
Я не жалею о "праздновании". Нажраться всегда успею,а вот провести время с друзьями-хз,хз.
Маки-это охуенно,особенно безголовые усы с рубашечкой :D
Ответить С цитатой В цитатник
Эх_Аня_Аня   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 23:49 (ссылка)
сейчас нет, потом - будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Zvykonavt   обратиться по имени Суббота, 04 Сентября 2010 г. 23:55 (ссылка)
Алё, блин!) Я успею и то, и то. Я имею ввиду,что не умею праздновать так, чтобы всеееех собрать и поехать на природу ...или устроить невъебенную вписку. А так то всё будет
Ответить С цитатой В цитатник
DJek888   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 00:03 (ссылка)
"Полное говнище" говорите? Ну-ну.. Судя по тому,со скольких ты там летом валилась к белому брату-я не представляю сколько тебе надо для говнища)) 2 бутылки пива без закуси? 200 водочки?(кстате) Нюхнуть крышечку абсента?
Ответить С цитатой В цитатник
Zvykonavt   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 11:59 (ссылка)
неее, я натренировала свой организм, так что доза увеличилась))) 3 бутылки пива! XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Эх_Аня_Аня   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 12:47 (ссылка)
пьяная Женя - это необычно, и уже поэтому интересно :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку