-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zvykonavt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2009
Записей: 107
Комментариев: 105
Написано: 268


не знаю

Четверг, 24 Декабря 2009 г. 01:32 + в цитатник
слишком личное,но написать надо...хотя вам читать может и не стоит

Пишу,и слезы капают на клавиатуру.нет,нет здесь вы не увидите банальную хрень про несчастную любовь.
Я сама не очень верю в то,что происходит,но я чисто случайно только что посмотрела трейлер к фильму "Хатико:самый верный друг" и...заплакала)собачку жалко,да и не только в этом дело...так много всего произошло,я так устала,что наверное сейчас как раз время просто выплакаться.Сейчас 01:19 ,мама уже давно спит, я успела выкурить 2-3 сигареты,только что доделала задание к русскому,почитала немного историю к завтрашнему зачету.Боже,как одиноко ... очень хочу напиться,так, чтобы вообще ни о чем не думать. Я не знаю,что происходит, но слезы всё текут,ох как давно я уже не плакала...наверное с прошлого года еще.Мда,дала слабину...долбанный Хатико!)
Очень устала от универа,точнее от всего,что с ним связанно-очень много общения,обязанностей,ответственности, новых впечатлений, съемок и др.(казалось бы несколько строчек назад я жаловалась на одиночество, но на самом деле это никак не связанно)
Когда-то на подготовительных курсах Мурадова рассказала историю про женщину-звукорежиссера,которая на новый год накрывала на новый год стол на несколько человек несмотря на то,что жила одна.Дело в том,что она хотела,чтобы соседи думали,что придет много гостей.Я никак не могу выкинуть эту картину с пустыми тарелками на большом столе-этот новый год я проведу с мамиными друзьями в цивильной и интеллигентной семье,как мне это надоело!!!Все друзья или едут на дачу,или празднуют с другой компанией,или мама не отпускает...в кое-то веки меня мама отпустила,но...не с кем пойти...обидно.чувствую себя как та женщина и страшно становится.
Надо будет сходить на хатико-еще немного поплакать.ну вот вроде всё,истерика закончилась, стало совсем чуть-чуть легче, жизнь продолжается.
Чувствую себя такой дурой,ну да срать, в конце концов мой дневник,пишу что хочу

DJek888   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 16:23 (ссылка)
Зато ты 4 получила)
Ответить С цитатой В цитатник
Patalliro   обратиться по имени Четверг, 24 Декабря 2009 г. 17:25 (ссылка)
+1 ко всему выше сказанному. однако. напиваться - не сильно помогает. зато вот на зачет можно придти с опухшим ебеньком. xD
у меня, кстати, тоже 4. спасибо режиссерам.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку