-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Босяком_по_пеплу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2009
Записей: 5
Комментариев: 16
Написано: 25


Гореть...

Вторник, 18 Августа 2009 г. 17:27 + в цитатник
Кусочки пазла моей жизни...
Темнота? Огонь? Холод? Бумага? Дерево? Снимки? Воспоминания? Чувства?...Все здесь...в моей голове...
Сама не знаю почему...Неужели мне просто больше некому высказаться?..Так странно...Посмотрим...выйдет ли?...

HELLeN1982   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 18:05 (ссылка)
Привет!Приглашаю в свой дневник!!!Заходи, становись ПЧ ,надеюсь будем взаимно читать друг-друга))
Ответить С цитатой В цитатник
Nigai_Mori   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 18:37 (ссылка)
Рада приветствовать тебя на Лиру. =))
Я думаю что тебе здесь понравися. Заходи ко мне может тебе понравится и мы станим друзьями! Удачи на Лиру! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Tory_Shadow   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 18:49 (ссылка)
Привет! Поздравляю тебя с дневником! Надеюсь, тебе понравится на Liveinternet! Осваивайся и заводи друзей! Буду рада, если добавишь меня в друзья! Желаю тебе удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
_Nebo_Zdes_   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2009 г. 22:11 (ссылка)
Привет. Очень красиво пишешь. Такие нужны на ЛиРу!)
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_Пирожинка   обратиться по имени Среда, 19 Августа 2009 г. 07:22 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку