-Рубрики

 -Стена

Я_женская_волна Я_женская_волна написал 05.09.2011 20:17:37:
С каждым днем, мне становится во всех отношениях все лучше и лучше.Я смогу избавить себя и своих друзей от негативного вторжения. Если не я, то кто же? У меня получится довести начатое дело до конца.Я смогу! ------------------------------------------------------------- ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ "МАСТЕРСКАЯ - РАДОСТИ И БЛАГОПОЛУЧИЯ" Рекомендуется заинтересованным в значительном профессиональном росте, в повышении эффективности бизнеса, в улучшении качества жизни. Вы получите результат, который Вас удовлетворит. Позитивные эффекты достигаются на фоне роста Вашего энергетического потенциала. Инвестиции в свое благосостояние и хорошее настроение всегда окупаются. РАДОСТЬ ОТ БЛАГОДАРНОСТИ БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ РАДОСТИ занятия для женщин и совместные занятия. Занятия проходят как в групе так и индивидуально. Пишите, звоните +7 9672197677 Генералова Татьяна

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_женская_волна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей: 5312
Комментариев: 3715
Написано: 11473


Этто что-то даже не из снов, - из воспоминаний!... Ловите ощущения!

Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:38 + в цитатник
Этто что-то даже не из снов, - из воспоминаний!... Ловите ощущения!



Рубрики:  ПЕСНИ КЛИПЫ


Процитировано 38 раз
Понравилось: 10 пользователям

Lara_Amber   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 11:29 (ссылка)
Я_женская_волна, ощущения очень сильные! Спасибо! цитирую
Ответить С цитатой В цитатник
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 12:55 (ссылка)
Я_женская_волна, спасибо за релаксацию и приятные ощущения!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_женская_волна   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2011 г. 12:26 (ссылка)
Lara_Liberty, Tessa_Fiery-Phoenix,
Пожалуйста !!!
x_d323c71a (604x453, 51Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
КАПЕЛЬКА_на_РОМАШКЕ   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 21:39 (ссылка)
Спасибо! Великолепно Постоянно читаю Ваш дневник. Рада Вам...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_женская_волна   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 20:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Воскресенье, 15 Сентября 2013 г. 10:58 (ссылка)
Я_женская_волна, прошло два года, наткнулась на этот клип, ощущения ещё сильнее, как завороженная смотрю третий раз...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_женская_волна   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 11:26 (ссылка)
Lara_Liberty,
НАСЛАЖДАЙСЯ !!!
4696 (700x437, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Понедельник, 16 Сентября 2013 г. 11:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Я_женская_волна

Я_женская_волна, спасибо! Я правильно тебя вычислила вконтакте, Татьяна Генералова? По этому ролику, между прочим.
Увидела твою интересную для меня коллекцию видео.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_женская_волна   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 13:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Lara_Amber

Молодчинка, все правильно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 13:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку