-Рубрики

 -Стена

Я_женская_волна Я_женская_волна написал 05.09.2011 20:17:37:
С каждым днем, мне становится во всех отношениях все лучше и лучше.Я смогу избавить себя и своих друзей от негативного вторжения. Если не я, то кто же? У меня получится довести начатое дело до конца.Я смогу! ------------------------------------------------------------- ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ "МАСТЕРСКАЯ - РАДОСТИ И БЛАГОПОЛУЧИЯ" Рекомендуется заинтересованным в значительном профессиональном росте, в повышении эффективности бизнеса, в улучшении качества жизни. Вы получите результат, который Вас удовлетворит. Позитивные эффекты достигаются на фоне роста Вашего энергетического потенциала. Инвестиции в свое благосостояние и хорошее настроение всегда окупаются. РАДОСТЬ ОТ БЛАГОДАРНОСТИ БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ РАДОСТИ занятия для женщин и совместные занятия. Занятия проходят как в групе так и индивидуально. Пишите, звоните +7 9672197677 Генералова Татьяна

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_женская_волна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей: 5312
Комментариев: 3715
Написано: 11473


Денежный Ангел

Четверг, 04 Августа 2011 г. 09:28 + в цитатник









money-angel (244x240, 22Kb)





На одном сайте
я увидела такого прелестного
ангела, и мне очень захотелось поселить его
к себе на страницу.

Весь текст, который сопровождал этого ангелочка,
я привожу практически без изменений.

И на самом деле совсем неважно, с какой целью
создавалась страничка «Денежного Ангела».

Быть может, он приносит деньги или просто
помогает владельцу сайта увеличить посещаемость,
это не важно.

Главное, чтобы человек, который
совершает этот ритуал, верил в успех, и тогда
у него всё получится.

Не факт, что Вы сразу разбогатеете, однако
полученная сумма наверняка окажется вполне ощутимой!

Кстати, замечу, что не стоит слишком сильно
хотеть результата.

Действуйте по принципу «Сделал и забыл».

А потом просто вспомните, что «нечаянно денежка пришла»,
и поблагодарите Ангела...

Всё просто в этом мире. Не нужно увлекаться
интеллектуальными играми и вникать,
как всё это работает, равно как и не нужно
отрицать непонятное.

Мир имеет множество возможностей
себя реализовывать.
Не забывайте об этом.

Всё легко происходит у тех, кто сам лёгок
на подъём и не наполнен тяжёлыми мыслями...

Попробуйте сами – и Вы очень удивитесь!

Желаю Удачи и Богатства всем вам!




Ina-Ra
Рубрики:  ДЕНЬГИ
АНГЕЛЫ БОГИ


Процитировано 406 раз
Понравилось: 45 пользователям

Нелли_Неда   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 10:54 (ссылка)
Спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
regullev   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 11:38 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Ярослава   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2011 г. 19:15 (ссылка)
А чем потом вы расплатитесь за пришедшие деньги? Душой?
Бесплатного в этом мире нет ничего! Осторожнее! Как и с мантрами - осторожнее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_женская_волна   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 09:44 (ссылка)
Людмила_Ярослава,
На практике я встречаюсь чаще , человек не берет то что ему предназначено, или берет меньше, а тот кто "хапает" он (она) так и будет, но с ангелами уже техника безопасности присутствует. Тут есть опасение в том на сколько человек готов к тому чтоб деньги приходили за любимую и радостную работу(дело).
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Гнатовская   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 10:46 (ссылка)
Спасибо за ангелочка.Мне он такой миленький.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_женская_волна   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 11:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Надежда_Гнатовская

Всегда , пожалуйста !!!
Ответить С цитатой В цитатник
ситовна   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 11:31 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
HelenaYB   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 12:25 (ссылка)
Большое Вам СПАСИБО!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
МОННА   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 15:34 (ссылка)
Чудный ангелочек!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_женская_волна   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 15:55 (ссылка)
ситовна, HelenaYB, МОННА,
С Ангелом всегда хорошо и радостно спакойно!!!
72433 (500x400, 193Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ludmila_Shcherbakova   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 18:36 (ссылка)
А как его можно поселить на свою страницу? В цитатник?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_женская_волна   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 18:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Ludmila_Shcherbakova

Процитировать с верху статьи есть такая рубрика, загрузить в свой компьютер.
Ответить С цитатой В цитатник
ксюшка_вв   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 00:19 (ссылка)
Очень милый ангелочек! Пусть и вам и всем он приносит удачу! Благодарю,что поделились!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_женская_волна   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 01:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Анюта_Нюта_Аннушка   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 02:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Khokhlova   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 02:41 (ссылка)
спасибо!!..пусть приносит...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_женская_волна   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 12:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
valbel13   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 21:06 (ссылка)
Пусть всем принесет удачу
Ответить С цитатой В цитатник
Красота_женщины   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 20:37 (ссылка)
Может и обо мне позаботиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_женская_волна   обратиться по имени Пятница, 12 Августа 2011 г. 00:27 (ссылка)
Конечно, только позави и разреши себе помочь тебе, направить тебя в нужное направление, к нужным людям...
kartinki_angelochkov (238x319, 117Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Ларинина   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 16:58 (ссылка)
Тоже хочу такого. Нужно верить!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_женская_волна   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 17:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Любовь_Ларинина

Бери , вселенная бесконечна........................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Рубина   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:27 (ссылка)
Большое Вам спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_женская_волна   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 07:28 (ссылка)
Все есть великий космос...
268 (245x245, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
larzhenya   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 15:42 (ссылка)
To0.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Virgoo   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 20:06 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
s_a_natali   обратиться по имени ЕЩЁ СПОСОБ Четверг, 14 Июня 2018 г. 02:28 (ссылка)
ЕЩЁ СПОСОБ
Как с ним общаться, чтобы всегда были деньги.
" Найдите удобное кресло или диванчик и расположитесь в нем. Три глубоких вздоха помогут сосредоточиться.
Ничто не должно отвлекать.

Обратимся к своему подсознанию. Мысленно пригласим к себе свое нематериальное, Высшее «Я». И когда его образ предстанет перед нашим внутренним взором, также мысленно обнимем его. Обязательно признаемся в любви к своему подсознанию, ведь оно это мы.

А теперь обратимся к нематериальному «Я» с просьбой позвать сюда нашего Ангела-Хранителя.

Мысленно вообразим, как в комнате появляется наш Ангел. Скажем ему «спасибо» за всю помощь и защиту, оказанную в прошлом.

А теперь объясним своему Ангелу, для чего нам нужны деньги. Важно четко сформулировать цель и конкретную сумму. Мысленно представим ее. Это могут быть купюры, чек, монеты, если деньги нужны для определенной покупки, можно представить желаемый предмет.

Объяснив свою просьбу, обязательно благодарим Ангела-Хранителя и свое внутренне «Я». Медленно открываем глаза и возвращаемся в действительность.

В результате этого упражнения мы сами программируем себя на успех. Наше подсознание будет помогать нам и направлять нас, указывая верный путь к осуществлению желаемого."
Привлечение денег в свою жизнь
http://lavkachudec.ru/publ/finansovoe_blagopoluchie/denezhnyj_angel/1-1-0-578

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку