-Рубрики

 -Стена

Я_женская_волна Я_женская_волна написал 05.09.2011 20:17:37:
С каждым днем, мне становится во всех отношениях все лучше и лучше.Я смогу избавить себя и своих друзей от негативного вторжения. Если не я, то кто же? У меня получится довести начатое дело до конца.Я смогу! ------------------------------------------------------------- ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ "МАСТЕРСКАЯ - РАДОСТИ И БЛАГОПОЛУЧИЯ" Рекомендуется заинтересованным в значительном профессиональном росте, в повышении эффективности бизнеса, в улучшении качества жизни. Вы получите результат, который Вас удовлетворит. Позитивные эффекты достигаются на фоне роста Вашего энергетического потенциала. Инвестиции в свое благосостояние и хорошее настроение всегда окупаются. РАДОСТЬ ОТ БЛАГОДАРНОСТИ БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ РАДОСТИ занятия для женщин и совместные занятия. Занятия проходят как в групе так и индивидуально. Пишите, звоните +7 9672197677 Генералова Татьяна

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_женская_волна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей: 5312
Комментариев: 3715
Написано: 11473


Кто не умеет говорить, карьеры не сделает.

Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 18:44 + в цитатник
Никогда не мешай своему врагу довести его ошибку до конца. (Наполеон Бонапарт)

Неустрашимых людей нет между теми, которым есть что терять.

От великого до смешного один шаг.

Мужчина, допускающий, чтобы им помыкала женщина, - не мужчина и не женщина, а просто ничто.

Невежда имеет большое преимущество перед человеком образованным: он всегда доволен собой.

Красивая женщина нравится глазам, а добрая сердцу; одна бывает прекрасною вещью, а другая сокровищем.

Обычай принуждает нас ко многим глупостям; самая большая - это стать его рабом.

Те, что ищут счастья в тщеславии и развлечении, походят на людей, предпочитающих свет свечки сиянию солнца.

Кто не умеет говорить, карьеры не сделает.

Последнее слово всегда остается за общественным мнением.

Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.

Военных сил недостаточно для защиты страны, между тем как страна, защищаемая народом, непобедима.
Рубрики:  Магия-слова


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

nadezda58   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 21:09 (ссылка)
Klass!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку