-Рубрики

 -Стена

Я_женская_волна Я_женская_волна написал 05.09.2011 20:17:37:
С каждым днем, мне становится во всех отношениях все лучше и лучше.Я смогу избавить себя и своих друзей от негативного вторжения. Если не я, то кто же? У меня получится довести начатое дело до конца.Я смогу! ------------------------------------------------------------- ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ "МАСТЕРСКАЯ - РАДОСТИ И БЛАГОПОЛУЧИЯ" Рекомендуется заинтересованным в значительном профессиональном росте, в повышении эффективности бизнеса, в улучшении качества жизни. Вы получите результат, который Вас удовлетворит. Позитивные эффекты достигаются на фоне роста Вашего энергетического потенциала. Инвестиции в свое благосостояние и хорошее настроение всегда окупаются. РАДОСТЬ ОТ БЛАГОДАРНОСТИ БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ РАДОСТИ занятия для женщин и совместные занятия. Занятия проходят как в групе так и индивидуально. Пишите, звоните +7 9672197677 Генералова Татьяна

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_женская_волна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей: 5312
Комментариев: 3715
Написано: 11473


Уничтожение либо восстановление человека с помощью Стихии Огня

Среда, 20 Апреля 2011 г. 12:45 + в цитатник
23bf728b9134 (186x320, 15Kb)
Человек – это сложно организованная энергетическая структура. Основа любой эзотерической системы, заключается в знании и умении управлять этой энергетической структурой. Любое действие, направленное на коррекцию энергетики или на исправление физических проблем, можно рассмотреть с позиций системы чакр. Но можно и уничтожить с помощью них же, ибо полная блокировка чакр может привести к перекрытию жизненного потока, то есть к физической смерти.Взять фотографию человека, которая станет основанием свечи (лицом вверх), и начать изготовление самой свечи. Надо помнить, что изготовление свечи – это ритуал и начинается он с обращения к своей покровительствующей Силе с принесением ей жертвы.
Затем выливается разноцветная свеча, цвета которой должны быть расположены в порядке цветности чакр. Размеры свечи, и высота каждого отрезка цвета не важны, важно их одинаковость. При выливании цвета, соответствующего определенной чакре, визуализируется данная чакра этого человека. Так действуем от Муладхары до Сахасрары. После того как сделана свеча, которая по своей сути является вольтом самого человека и его чакральной системы в частности, произносятся следующие слова:

Ты, Стихия Огня, как созидающая так и разрушающая, дающая пищу и тепло и сжигающая города, приди на помощь мне и воплоти задуманное мною.
Как сгорает эта свеча, так разрушаются все жизненно важные центры (имя человека).
Силою (указывается Сила, к которой было обращение в начале ритуала), силою Стихии Огня и моею силою да будет так!

Думаю, следует пояснить, что происходит в этом случае:
При сгорании фиолетовой части свечи – разрушается связь человека с Высшей Силой (не зависимо от направленности самой Силы).
Синей – разрушается способность адекватно оценивать ситуации, начинаются головные боли и спонтанность мыслей, грубо говоря «неразбериха в голове» и человек не может противостоять воздействию.
Голубой – способность правильно реагировать поступками на те или иные ситуации, болезни верхних дыхательных путей.
Зеленой – развивается ненависть ко всему окружающему, расшатывается нервная система, вплоть до реакций психики (депрессия, апатия), болезни сердца, легких.
Желтой – разрушаются связи с социумом, способность выстраивать отношения (деловые), проблемы в бизнесе, уничтожается способность физически противостоять возникающим проблемам, проблемы с желудком, печенью, поджелудочной, селезенки, толстой кишки, желчного пузыря.
Оранжевой – нарушается связь с близкими людьми, семьей, перекрывается возможность новых контактов, болезни всей мочеполовой сферы.
Красный – полное физическое бессилие (прикованность к постели), болезни костной, мышечной и кровеносной систем.

Ритуал восстановления отличается только тем, что цвета свечи надо выливать в обратном порядке, потому как сначала надо восстановить физически человека, а только потом "латать" его Дух. Ну, и само собой текст в заговоре должен быть позитивным


Медитация "Золотой свет"
Сила огня - разнообразные практики
Медитация Костер.Солара
Стихия Огонь
Работаем со стихией ОГНЯ. Сила и магия огня. Медитация огня
Оранжевый Луч - Пламя Воскрешения
медитация "Костер"
Священный огонь
Дух Огня
Мантра укрощения Огня
Магические свойства огня
Стихия огня
Как исполнить свое желание с помощью свечи?
Взаимодействие со стихиями: Стихия Огонь
Очищающий огонь
ОЧИЩЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ СОЛНЦА
Красная свеча в магии
Цвета свечей в магии
Стихии в теле
Рубрики:  Заговоры
ЧЕТЫРЕ СТИХИИ


Процитировано 9 раз
Понравилось: 2 пользователям

Таня_Ализаде   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 13:15 (ссылка)
Большое спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Этайя   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 14:29 (ссылка)
Я_женская_волна, а как узнать, какая Сила мне покровительствует?
Ответить С цитатой В цитатник
-Принцесса_   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 15:32 (ссылка)
а вы подумали, что распространяя информацию об уничтожении человека (а именно об этом ваш пост прежде всего), вы встали на путь уничтожения себя же? не страшно?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_женская_волна   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 17:27 (ссылка)
Нет, не очень страшно.
Нам все дано, всегда можно использовать по своему разумению оружие, саблей нарезать колбасу, и перочинным ножичком нанести непоправимый вред, а Академик психологии В.В. Козлов умеет пальцем выпустить кровь зайцу, быстро.
Мое мнение нужно(если хочешь) знать , а как этим распорядиться, решать тому кто готов.
Я еще знаю есть всегда момент обратки, и если воевать, то придет к воюещему война, и всетаки я предпочитаю знать с кем и с чем я встречаюсь, а зная уже не так страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_женская_волна   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 18:05 (ссылка)
-Принцесса_,
Благодарю ! Вопрос или утверждение мне помогли (как спусковой крючок) включить творческую энергию.
С созиданием все понятно , но иногда сколько не созидай например болезнь не уходит.
И тут еть вот этот как раз момент разрушения например раковых клеток(Рак- организм в организме), берем соответствующий цвет и творим, я так думаю огонь можно просить о разрушении всяких у себя не нужных образований(киста, бородавки, папиломы), а вот с ранами и язвами тут я не думаю, что надо призывать огонь, хотя раньше прижигали коленым железом раны.
И все-таки вся атрибутика это форма некоего развлечения, ничего нет сильнее - БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ .
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ПРИНЦЕССА !!!!!!!!!!!!
72061859_1271329816belii_lotos (450x340, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_женская_волна   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 18:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Этайя

а как узнать, какая Сила мне покровительствует?

Попробуй танцевать под музыку разных стихий, петь или даже просто читать, что отзывается, на какую стихия приходит радость, свет ,желания - та и твоя.
Творчества тете в твоем пути познания себя!
name_6765 (200x200, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Принцесса_   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 18:18 (ссылка)
Я_женская_волна, это понимаете Вы... понимает другой, кто способен понимать это... но если оружие попадет к тому, кто не умеет им пользоваться? разве ответственность только на нем?

p.s. спасибо за ответ и разъяснения. Я никоим образом не желала Вам навредить. Но лично мне стало страшно, что оружие попадет в руки непосвященному и тогда сабля вместо нарезки колбасы будет использована против невинных... исключительно эта мысль и подтолкнула меня к написанию комментария...
Ответить С цитатой В цитатник
Я_женская_волна   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 18:26 (ссылка)

Ответ на комментарий -Принцесса_

Каждый день прося БЛАГОСЛОВЕНИЕ (лучше с утра), у Отца Небесного, Ангела Хранителя, Ведущих, при этом жлая всем Счастья, Любви, Радости !!!
Приобретается покой и уверенность. Вечером Благодарите ! И все будет очень хорошо, а завтра еще лучше !
Ответить С цитатой В цитатник
nadezda58   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 23:44 (ссылка)
Spasibo!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку