-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сияние_Розы_Жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 187149


Неосознанность, как приглашение к симбиозу.

Суббота, 23 Июня 2012 г. 10:17 + в цитатник

 (542x494, 108Kb)

Когда человек неосознан - он не понимает сам, что с ним происходит.

 

Ему трудно распознать  в каком эго-состоянии он пребывает.

 

Ему непонятно тогда  в реальности он вообще или нет.

 

Гурджиев говорил, что в таком состоянии человек автоматичен. Он просто машина, находящаяся  в плену своих страстей.

При этом  сам человек не является хозяином себе. Им управляет его эго.

Он в матрице...

Как можно помочь человеку, который сам себе не хозяин? Никак...

Вначале такому человеку нужно пробудиться  - поскорее  вернуться в реальность. Только тогда он начнёт осознавать:

 

КОГДА ТЕБЯ НАПОЛНЯЕТ  ТЬМА – СТРАХ, ТОСКА, ОБИДА, ГНЕВ, ОЩУЩЕНИЕ  ВИНЫ ИЛИ ДРУГИЕ НЕГАТИВНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ  ТВОЕГО  ЭГО  -   ТЫ НЕ ЖИВЕШЬ, В    ИСТИННОМ ПОНИМАНИИ ЭТОГО СЛОВА.

ТЫ НАХОДИШЬСЯ В СВОЕМ ПРОШЛОМ –  ТЫ ВОССОЕДИНЁН В ЭТИ МГНОВЕНИЯ  С СОБОЙ МАЛЕНЬКИМ ИСПУГАННЫМ РЕБЁНКОМ.

Из-за состояния неосознанности ты автоматически  был отброшен  в своё прошлое и воссоединился с  такими моментами своей жизни, когда ты испытывал страх и боль….

                  ВСЯ ТВОЯ ЭНЕРГИЯ НАПРАВЛЕНА В ПРОШЛОЕ…                

                  ПРИ ЭТОМ ОНА КАТАСТРОФИЧЕСКИ ВЫТЕКАЕТ ИЗ ТЕБЯ…

                  ТЫ ТЕРЯЕШЬ ЕЁ В ГРОМАДНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ,

                  ЕСЛИ ТЫ НЕ ОСОЗНАН.

                   ТЫ НЕ В НАСТОЯЩЕМ.  ТЫ НЕ ЗДЕСЬ И НЕ СЕЙЧАС.

                   ТЫ НЕ ЖИВЕШЬ  В ИСТИННОМ ПОНИМАНИИ ЭТОГО 

                    СЛОВА,  ПОТОМУ  ЧТО  В НАСТОЯЩЕМ, В ЭТО 

                    МГНОВЕНИЕ У ТЕБЯ НЕТ ЭНЕРГИИ. ТЫ ВСЮ ЕЁ

                    НАПРАВИЛ НА ПРОШЛОЕ. НА ПЕРЕЖЕВЫВАНИЕ

                    СТАРОГО И УШЕДШЕГО. ТЫ САМ ОТСОЕДИНИЛ СЕБЯ

                    ОТ ПОТОКОВ ВСЕЛЕНСКОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИЛЫ, 

                    КОТОРАЯ  ЕСТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, В  ЭТО МГНОВЕНИЕ.

 

Это состояние самое разрушительное для человека. Он не понимает себя. Конечно он не понимает и другого человека. Сам находясь в своём Раненом Ребёнке такой человек ищет защиты у кого-либо другого, сильного и взрослого, который как ему кажется сможет его защитить. Так начинаются отношения зависимости - симбиотические отношения. Человек воссоединяясь с состоянием Жертвы добровольно готов отдать другому свою Силу. И это грустно. Он приглашает другого человека к симбиотическим отношениям, как бы говорит ему:

-У меня нет собственно силы. Я слабый. Мне страшно. Защити меня.

Это сценарное поведение - незрелое детское поведение. И когда один человек приглашает другого к таким отношениям - это незрелые родительско-детские отношения. И если второй человек соглашается быть Спасателем для такой Жертвы, то и он находится в неосознанности и в сценарии.

Общение людей находящихся в сценарии очень затруднено. Ведь они не в осознанном состоянии – это их автоматизм.

При таком общении обычно один человек принимает на себя роль  Спасателя, а второй Жертвы. Между людьми устанавливаются неосознаваемые и невербализуемые скрытые правила. Но как известно роли могут меняться и  Жертва вскоре перескакивает в роль Преследователя, если вдруг Спасатель не оправдал её ожидания. Это очень деструктивные отношения, которые к сожалению у людей очень широко распространены.

То что мы называем любовью, дружбой - всё это симбиотические отношения. Как возникают симбиотические отношения?

У взрослых людей симбиотические отношения возникают с помощью психических  механизмов, называемых  перенос,  отождествление и ожидания. 

Допустим есть два ччеловека: Учитель и Ученик. Или например - Он и  Она.

Вы должны осознавать, что у каждого человека есть внутри Раненое Дитя. А у этого Раненого Ребёнка есть величайшая тоска по любви. Ведь мама и папа нам всем давали в основном только условную любовь. Мы же  все жаждем безусловной Любви. Поэтому  в каждом из нас живёт Ребёнок с величайшей тоской по Любви.

И вот появляется  Учитель ( или Он).  Наше внимание направлено на него и мы вдруг улавливаем какие-то сигналы внимания к нам, и мы вдруг чувствуем  этот долгожданный заветный поток Любви. А ведь он всегда будет присутствовать, если человек просто хорошо к нам относится и общается с нами с открытым сердцем. И вот уже начинается явление  переноса. Мы на Учителя ( или на мужчину, который  нам оказывает внимание) надеваем  экран и проецируем туда образ своего родителя, по любви которого так истосковались. И тут же происходит отождествление. И практически моментально  начинают всплывать в нашем разуме ожидания, мечты, образы...

Всё -  сработало. Симбиотическая связь есть! Но это не Любовь... И это не нормальные отношения Учителя и Ученика. Это иллюзия - нереальность. Это Мираж при котором вы  в противоположном человеке не видите его самого, реального, а видите свой спроецированный образ и чувствуете, ждёте исполнения своих ожиданий. Конечно будет расплата. И человек  ощущает - что-то не так... Он неосознанно понимает что идёт искажение реальности. И он начинает бунтовать. Он хочет вернуть себе свою реальность и начинает нервничать. Автоматически попадает в Преследователя.

Оказавшись  в роли Преследователя, он  из эго-состояния Контролирующего Родителя  начинает защищаться.  Возникает конфликт. И оба не понимают почему он произошёл.

И это происходит всегда, когда вы в сценарии и в неосознанности.  Подумайте сами, в каждой семье проигрывается  такой сценарий, такие незрелые родительско-детские отношения.   Всегда есть в семье, в паре кто-то, кто оказывает давление на другого человека ( или на других – членов семьи, коллектив). Таким образом, он реализует свою потребность властвовать, доминировать. Второй человек (или члены семьи) оказываются в роли Жертвы и находятся в эго-состоянии Адаптивного Ребёнка. А как известно, в этом эго-состоянии нет силы к сопротивлению. В этом состоянии люди пассивны – они склонны адаптироваться, всячески угождать своему Преследователю, подстраиваться под его настроение, заискивать перед ним. Так формируются симбиотические отношения (зависимые).  Для многих людей они очень привычны, так как это всем нам хорошо знакомо из детства, когда мы  всячески угождали своим родителям. Из своего драйверного поведения "Радуй". Именно поэтому это незрелые отношения, имеющие массу негативных последствий.

 В таких отношениях нет счастья, нет удовлетворения, нет радости и  взаимного доверия.

Здесь Преследователь за счет власти реализует свои скрытые и неосознаваемые им потребности, компенсирует свои психологические  неудовлетворённые  нужды в признании… Но увы… Чаще всего в данном случае члены семьи выражают друг другу только негативные поглаживания, которые выражаются в виде недовольства, ссор, раздражения, взаимных претензий и скандалов.

Это и есть классические симбиотические отношения – незрелые, нездоровые, разрушающие жизнь,  здоровье и отношения  людей. Такие отношения  разрушают Любовь. Такие отношения уничтожают всё светлое и доброе между Учителем и Учеником.

Я с самого начала говорю своим Ученикам о том, что я выступаю на стороне их Души и против их эго, против их автоматичности и сценария. Установление  симбиоза между Учителем и Учеником самое опасное явление, которое может помешать продвижению Ученика по Пути и даже полностью отбросить его назад  в сценарий.

 

 

 

Рубрики:  Путь к себе
Осознанность
Искусство любить
Разум, сознание и человеческое счастье
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 9 пользователям

Евгения_Бацман   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 10:40 (ссылка)
Спасибо! На сердце легче стало.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июня 2012 г. 11:50ссылка
Евгения_Голубенко, Я рада этому. Осознанность всегда выводит к свету - освобождает от глупостей темноты: от страданий, от боли, которые тянутся из прошлого... из тьмы... Но главный результат - Душа освобождается от оков эго!!!
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 11:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2012 г. 15:36 (ссылка)
Спасибо, очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 09:24 (ссылка)
Пить меньше надо!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику
LGNatali   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 11:20 (ссылка)
Симбиотические отношения могут быть основой взаимной удовлетворенности. Не всегда взаимозависимость имеет отрицательную эмоциональную окраску.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 18:09ссылка
LGNatali, Симбиотические отношения - это норма для матери и ребёнка. Пока ребёнок маленький он зависит от матери и во всём полагается на её восприятие мира. Учится у неё. Когда же человек взрослый, то это ненормально быть в симбиотических отношениях. Это инфантилизм. Как известно инфатилизм самое неприятное явление в человеческой жизни. Если вам интересно, я готова опубликовать материал по поводу инфантилизма. Почитаете.
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июня 2012 г. 15:01ссылка
Дети в своем большинстве не используют опыт родителей И живут в созданном ими самими замкнутом мирке и оценивают пользу от существования родителей : в окружении их любовью, теплом, наличием квартиры дачи, автомобиля... прочих атрибутов материального достатка. Внутренний мир родителей – ИХ ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННОЕ НАПОЛНЕНИЕ - ЭН не интересует детей, они поглощены своими мыслями на уровне своего малоценного ЭН, побуждающего к поступкам необдуманным, эгоистичным, а иногда и преступным. Из-за неумения и нежелания расшифровать ЭН родителей дети идут путем проб и ошибок, который усугубляет разобщение внутри семьи.
Дети видят "сиюминутную" скудность жизнепроявления родителей, направленного на угождение детям и на повышение благосостояния семьи.
Дети ошибочно предполагают себя(на уровне свого сознания) субъектами более духовными и возвышенными, не понимая, что это лишь проявление их высокого уровня энергоинформационного обмена - ЭО для наполнения их малоценного – мизерного ЭН.

Происходит сравнение гармоний детей и родителей и зачастую не в пользу последних, утративших былую гармонию в борьбе за беспечное стационарное пребывание детей. Родители не могут детям передать свое ЭН, они должны приобрести его в своей борьбе с существующей действительностью Нашего Мира. Оттягивание детей от соприкосновения с реалиями окружающего мира родителями часто становится причиной их закрепощения.
В силу неизбежности изменений в Нашем Мире, родители в какой-то момент не способны уже оградить своих неразвитых и беспомощных детей от обрушающихся на них испытаний. Такой "подарок" от родителей детям оборачивается духовной деградацией и потерей детьми смысла своего существования без осмысления своего предназначения, на горе родителям, не признающим надвигающиеся изменения. В любом случае, ЭН родителей не подвластно детям и адресуется Высшему Разуму. Такой непрямой избирательный процесс, представляется процессом регулируемой избирательности перенаправления энергоинформационного наполнения - ЭН на общность «новых» людей той или иной цивилизации.
4557551_15506636 (80x80, 17Kb)
Михаил_Зенькович   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 12:01 (ссылка)
НАСТОЯЩЕЕ – ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРОШЛОГО В ОТРАЖЕНИИ ПЕРСПЕКТИВЫ БУДУЩЕГО
Страх и сопротивление испытывает человек при попытке погружения в свое подсознание, – это страх перед открывающимися воротами в единства прошлого, настоящего и будущего. Польза от такого переживания заключается в том, что из – за происходящего при этом энергоинформационного обмена ЭН нам неизбежно придется (может и против своей воли) «погружаться темную глубину» безсознательного.
При таком «погружении» нам кажется или ощущается свое поражение: из- за слабости духа, из - за паники, ощущения неполноценности.
Нам приходится скрывать свой страх, хотя и любой другой человек подвержен таким же эмоциональным воздействиям.
Важно понимать, что деятельность нашего подсознания нам не подконтрольна. Нас будет затягивать
«вниз» - в изначальный негатив энергоинформационного наполнения – ЭН.
Нас не спасет: ни «добросовестный труд», ни «правильное мышление». Рекламируемая фантазия о «счастьи» является пагубным фактором, так как счастье не недостижимо, а действительность делает нас ранимыми и привязанными к негативу ЭН.
Возможен более активный путь. Появляется вызов: на раскрытие смысла подсознания, на измение своего жизнепроявления.
Во время этой борьбы мы расстаемся с фантазией о бесконечном счастье. Мы приходим к тому, что можем жить без счастья, но не без смысла своего существования.
Нам следует «обновить» себя, чтобы жить в настоящем – в новой временнОй ситуации.
Сложно избавиться от активного воздействия накопившихся комплексов, пропитанных воспоминаниями: из прошлого, из мировоззрения, из привычных установок поведения.
Такие порождения наших комплексов нам даже помогают: спасают нам жизнь, позволяют нам формировать отношения с людьми, укрепляют свою систему ценностей по прошлому «шаблону».
Основные комплексы образуются вследствие самых ранних детских переживаний, а потому они ограничивают наше восприятие и наше поведение рамками представления и реагирования ребенка.
Рождение человека закономерная случайность. Поддается анализу и прогнозу спектр предположительных признаков изначального энергоинформационного наполнения - ЭН ребенка при известности ЭН родителей.
Человек с самого рождения пребывает в борьбе трех духовных начал, заключенных в нем и налагающих отпечаток и на внешний облик физического тела.
При этом, человек расплачивается физическими и духовными страданиями за грехи своих родителей и предков, неся при этом новое божественное ЭН, дарованное Высшим Разумом.
Жизнепроявление ребенка зависит от того, как он «распорядится» изначальным -"законсервированным" ЭН.
Если мы по-прежнему несем в себе ограничения родительской семьи, своей культуры или своей индивидуальной истории, то мы действительно оказываемся в роли принимающих на себя удары судьбы. Если мы можем себя преодолеть и сделать шаг…, то у нас появляется больше оснований считать себя хозяином своей жизни.
Современное представление окружающего – Нашего Мира приводит нас к осмыслению постепенного: исчезновения – изменения и преобразования всего, что нас окружает (всего – живого и не живого)
Во что бы человек ни верил, его отношение к своей смерти становится точкой отсчета для измерения глубины его жизни: душа восприимчива к тому, кто мы такие и что мы делаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Гульнур_Ашурова   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 16:22 (ссылка)
Спасибо, так и есть, знакомо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
sova007   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 19:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку