-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роза_Стервочкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей: 6
Комментариев: 4
Написано: 12


Уехал....

Среда, 19 Августа 2009 г. 18:15 + в цитатник
Настроение сейчас - Грусть.....

Ну что? Здраствуй, дневник!
Я даже не знаю, что писать...Буквально пять минут назад позвонил он....уже в поезде.....
Почему он едет отдыхать именно сейчас? он мне6 так нужен. Хотя сам он об этом не догадывается. Говорили мы с ним недолг... всего полторы минуты... но я рада. что он позвонил...Эх. Как мне хочется, чтобы он меня обнял как раньше... поцеловал, все таки. О, Боже! Я его обожаю!!!! хочу к нему!
хотя он такой неуклюжий, иногда дурачок. но он.. он... Не знаю даже как сазать. влюбилась я по крупному короче.. его не будет рядом больше недели. Интересно, он соскучиться? Вчера он скзал, что хотел бы меня увидет. а утром когда мы встретились, он мне почти ничего не говорил. и как его понять? Я ему хоть капельку нужна??? или нет?
Да, я не идуал. Есть намного лучше меня. Я это знаю. Но... Всё таки у меня есть шанс стать его девушкой??
Господи! когда же он решиться мне сказать что-то серьезное? Просто приколы меня н устраивают! намеки тоже меня достали! хочу к нему! Безумно! если бы можно ыбло вернуть время назад... Возможно я бы сейчас уже была его девчонкой.
скорее бы он вренулся.... Ведь... I love him!!!


 (348x480, 18Kb)

ЛаФФноЕ_ПуЗо   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 07:29 (ссылка)
судя по тому как ты пишешь, я бы дала тебе лет 15 (просто в графе год рождения ты ставишь 1990)
я влюбилась по настоящему первый раз лет в 14. сейчас мне 17 и это чувство остается со мной на протежение почти 3х лет, я вижу этого человека, редко, слава Богу, но вижу. Когда вижу его внутри всё так опускается, он знает о моих чувствах, а я знаю, что я ему не безразлична, но в силу объстоятельств мы не можем быть вместе, уже не можем, а раньше встречались. Я часто тоже хочу всё вернуть назад, пойти где-то на уступки. Но на много чаще я хочу просто обнять его. Мы иногда встречаемся и не можем удержаться, нам так хочется целовать друг друга...любовь - это не встречи каждый день, не хождение за руку, любовь - это огонек в душе, который иногда гаснит, но как правило этот огонек остается на всю жизнь и греет нас, а мы раздуваем его воспоминаниями и редкими встречами.
Ответить С цитатой В цитатник
Роза_Стервочкина   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 13:18 (ссылка)
Очень красиво и правдиво самое главное написано!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DENIka   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 12:24 (ссылка)
..после прочитанного захотелось влюбиться...))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку