-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Роза_Стервочкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2009
Записей: 6
Комментариев: 4
Написано: 12


Мое решение....

Понедельник, 17 Августа 2009 г. 22:00 + в цитатник
Я долго общалась с парнем.... Ну как долго... может месяца полтора. Он намекал мне постоянно, что я ему нравлюсь... потом дело долшло до поцелуев. О.. Как я вспоминаю эти мгновенья! Это прелесно! но вот что-то произошо... мы больше не остаемся наедине.. Только в компании. А она, сцуко, заигрывает с моей подружечкой.... хрень какая-то! Я, канешно, понимаю, что может они просто прикалываются... Тем более, что он ей никак не нрава. но мне неприятно... Я даже плакала. он на эту тему со мной не говорит. И по-моему не хочет даже. Это уже на протяжении 3 дней.
И что мне делать? вот сегодня я приняла решение. не буду я его добиваться! не буду плакать, если он от меня "сбежит" пусть! у меня будут другие и много! мне на него наплевать. Ничего не буду делать для того, что бы мы обнимались, целовались. Встречались в конце-концов!
Я даже попытаюсь его не ривновать. хОтя это у меня уже получается. причем нормально.
И знаете что? не жалете о том, если вы не дай Бог, что-то потеряете. Всмысле, любви... Будет еще не один придурок с сказочным взглядоми умопомрачительной улыбочкой! Я в это верю!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку